How to remove tea stains correctly - proven recommendations

Posted by: 28.02.2018

Many people in the mornings prefer not coffee at all - tea is very popular, both in Russia and in other countries. Unfortunately, in addition to the refined taste and aroma, this drink can bring less pleasant things, such as tea stains on clothes, which are very difficult to remove without knowing the special rules. Due to the fact that it is quite difficult to wash brown dirt, many people do not even try to learn how to remove the stain from tea, but immediately parted with the spoiled thing, and absolutely nothing! If you often find yourself in an unpleasant situation, when the drink spills on your things, or just now have a problem, this guide on how to remove the stain of tea on white and color will help you cope with the trouble. You only need to try one or more tips on how to wash the tea in order to return your clothes to purity.

How to remove the stain of tea

Special remedies for stains

The first thing that needs to be done before wiping tea stains away is to soak up the contamination with a cotton swab or napkin in order to remove the remnants of the drink from the clothes. If you are not interested in how to remove tea stains from clothes with traditional recipes, the best option for you is a special tool (stain remover), which you can buy at any household chemicals store. As a rule, good stain removers are quite expensive, so buying them for the sake of removing a couple of stains is impractical, and not every person will agree to buy in reserve. For this reason it will be helpful for you to consider some of the best and most effective ways to wash tea from clothes with minimal expenditure of their funds.

7 great ways to remove tea stains

The question of how to wash tea from clothes, has always been relevant for many years, and it is time to give a sensible answer to it. Today, there are many recipes known for, than to wipe tea stains on clothes - they have all been tested by the people for a long time, so you are advised to try first of all the following:

  • Bleaching powder. This method of how to wash stains from tea on clothes is highly efficient, especially when it comes to white clothes. Do not try to use bleach with colored things, as well as jeans - you can immediately part with such clothes after processing. If everything is normal, dilute a small amount of bleach in water (the ratio is usually shown on the package with bleach), then soak the clothes in a solution. Tea stains will definitely disappear.
  • Glycerol. How to remove stains from tea, if you do not have a special bleach on hand? The light did not come together on the bleach, so you can use a mixture of glycerol and ammonia. These substances should be mixed in small quantities, and then carefully applied to the stain. Before you wash the tea stains with such a tool, check the tissue's response in a small area - drop it with a tool in the armpits or groin area (if there are trousers). If everything is fine, you can use it. This method of how to wash tea from white things is great for both natural fabrics and synthetics.
  • Lemon acid. You do not know how to wash tea without the use of special ingredients that you need to specifically look for? Surely in your household there is citric acid, which can also be replaced by lemon. For efficiency, mix two parts of citric acid with one part of oxalic acid, soak the cotton swab with the resulting solution and wipe the tea stains with it. To enhance the effect of the tool, before removing the tea stain, add ammonia to the cooked product.
  • Borax How to remove tea stains from clothes as quickly and without a trace? There is an excellent tool - borax. To remove contaminants, it is enough to use a pharmaceutical 10% solution. Before removing the stains of tea, moisten several cotton swabs in the storm, and then treat the stain with clothes. You may have to repeat the procedure several times to achieve the desired effect.
  • Warm glycerin. How to wash tea stains on delicate clothes? Many recipes will not work, as they can only harm, but heated glycerin can gently remove all stains of tea. Soak a soft cloth in warm glycerin and apply it to the contamination. Hold for 20 minutes, then remove and send the clothes to the washing machine drum. Tea stains are guaranteed to disappear.
  • Hydrogen peroxide. You do not know how to remove the stain of tea on white? There is an excellent tool that can be found in any first aid kit - hydrogen peroxide. It is very easy to use - soak a cotton swab in peroxide, then apply it to dirt from a sweet drink. When the 15-20 minutes have passed, remove the tampons, wipe the clothes and wash them in the washing machine with the addition of powder.
  • Lactic acid. People who are interested in how to remove stains from tea, do not believe that lactic acid is able to gently remove contamination from delicate fabrics, and it is in vain. Before washing the stain of tea, dilute some lactic acid in distilled water, soak a cloth in the solution and apply it to the stain for only 15-20 minutes. When the time comes, clothes must be washed in a typewriter.

These seven ways to wash away the stain of tea you should try first if your clothes suddenly appear brown stains from a sweet drink. Of course, there are other tips than to wash the tea with white and color, which you can also use. If you are going to experiment with recipes, do not forget to check the reaction of the fabric before you wash the stain of tea on a white or colored item.

How to remove tea from carpets and other surfaces?

On the question of how to wash the tea with white clothes, we figured out, but that is where the questions remain. Many hot drinkers are interested in removing tea stains from carpets and furniture. Try these recipes:

  • Add glycerin spoons to 2 cold water, mix thoroughly and treat furniture or carpet with a prepared solution using a rag. If necessary, repeat processing until the result.
  • How can you remove the stain of tea in addition to glycerin? If there is no stain remover on hand, you can use a mixture of oxalic and lactic or citric acids. The prepared mixture should be treated with a stain from the edges to the center (in order not to rub the pollution on an even larger area), allow it to absorb, then rinse the surface with water.

Stains from tea than to wash

How to remove stains from tea from carpets and furniture in other ways? You can use any of the above recipes to remove dirt; they are all great for any surface. Do not forget to be careful when working with bleach - do not allow the product to get into the eyes and on the skin. Apply your knowledge of how to wipe away tea stains so that your clothes, furniture and carpets easily tolerate ingestion of a sugary drink, and try to be more careful when it comes to tea.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как правильно удалить пятна чая – проверенные рекомендации


Многие люди по утрам предпочитают отнюдь не кофе – чай пользуется большой популярностью, как в России, так и в других странах. К сожалению, помимо изысканного вкуса и аромата, этот напиток может принести менее приятные вещи, например, пятна от чая на одежде, убрать которые без знания особых правил очень сложно. По причине того, что отстирать коричневые загрязнения довольно сложно, многие люди даже не пытаются узнать, как вывести пятно от чая, а сразу расстаются с испорченной вещью, и совершенно зря! Если вы часто попадаете в неприятную ситуацию, когда напиток выливается на ваши вещи, или как раз сейчас столкнулись с проблемой, данное руководство о том, как вывести пятно от чая на белом и цветном, поможет вам справиться с бедой. Вам достаточно попробовать один или несколько советов как отстирать чай, чтобы вернуть вашей одежде чистоту.

Как вывести пятно от чая

Специальные средства от пятен

Первое, что необходимо сделать перед тем, как отстирать пятна от чая – промокнуть загрязнение при помощи ватного тампона или салфетки, чтобы убрать с поверхности одежды остатки напитка. Если вы не интересуетесь, как убрать пятно от чая с одежды народными рецептами, лучшим вариантом для вас является специальное средство (пятновыводитель), купить которое можно в любом магазине бытовой химии. Как правило, хорошие пятновыводители стоят достаточно дорого, поэтому покупать их ради удаления пары пятен нецелесообразно, а про запас покупать согласится далеко не каждый человек. По этой причине вам будет полезно рассмотреть одни из самых лучших и эффективных способов как отстирать чай с одежды с минимальными тратами своих средств.

7 отличных способов удалить пятно от чая

Вопрос о том, как отстирать чай с одежды, всегда был актуальным на протяжении многих лет, и пора дать на него вразумительный ответ. Сегодня известно множество рецептов, чем отстирать пятна чая на одежде – все они давно проверены в народе, поэтому вам рекомендуется попробовать в первую очередь указанные ниже:

  • Хлорная известь. Этот способ как отстирать пятна от чая на одежде отличается высокой эффективностью, особенно если речь идет о белой одежде. Не вздумайте использовать хлорную известь с цветными вещами, а также джинсами – с такой одеждой после обработки можно будет сразу же расстаться. Если все нормально, разведите небольшое количество хлорной извести в воде (соотношение обычно указано на упаковке с отбеливателем), после чего замочите в растворе одежду. Пятна от чая точно исчезнут.
  • Глицерин. Чем вывести пятна от чая, если специального отбеливателя под рукой у вас не оказалось? На хлорке свет клином не сошелся, поэтому можно использовать смесь глицерина и нашатырного спирта. Эти вещества надо смешать в небольших количествах, после чего аккуратно нанести на пятна. Перед тем, как отстирать чайные пятна таким средством, проверьте реакцию ткани на небольшом участке – капните средством в районе подмышек или паха (если это брюк). Если все нормально – можно использовать. Этот способ как отстирать чай с белых вещей отлично подходит и для натуральных тканей, и для синтетики.
  • Лимонная кислота. Не знаете, чем отстирать чай без применения специальных ингредиентов, которые надо специально искать? Наверняка в вашем хозяйстве найдется лимонная кислота, которую также можно заменить лимоном. Для эффективности смешайте две части лимонной кислоты с одной частью щавелевой, пропитайте полученным раствором ватный тампон и протрите им пятна чая. Чтобы усилить эффект средства, перед тем, как вывести чайное пятно, добавьте в приготовленное средство нашатырь.
  • Бура. Как удалить пятна чая с одежды максимально быстро и без следов? Есть отличное средство – бура. Для удаления загрязнений достаточно использовать аптечный 10% раствор. Перед тем, как вывести пятна чая, смочите несколько ватных тампонов в буре, после чего обработайте средством пятна на одежде. Возможно, вам придется повторить процедуру несколько раз для достижения нужного эффекта.
  • Теплый глицерин. Чем отстирать пятна чая на деликатной одежде? Многие рецепты не подойдут, так как могут только навредить, а вот подогретый глицерин способен аккуратно удалить все пятна чая. Смочите в теплом глицерине мягкую тряпочку и приложите ее к загрязнению. Подержите в течение 20 минут, после чего снимите и отправьте одежду в барабан стиральной машины. Пятна от чая гарантированно пропадут.
  • Перекись водорода. Не знаете, чем вывести пятно от чая на белом? Есть отличное средство, которое можно найти в любой аптечке – перекись водорода. Пользоваться очень легко – смочите ватный тампон в перекиси, после чего приложите его к загрязнениям от сладкого напитка. Когда пройдет 15-20 минут, уберите тампоны, протрите одежду и постирайте в стиральной машине с добавлением порошка.
  • Молочная кислота. Люди, которые интересуются, как убрать пятна от чая, не верят, что молочная кислота способна аккуратно удалить загрязнения с деликатных тканей, и очень зря. Перед тем, как отмыть пятно от чая, разбавьте немного молочной кислоты в дистиллированной воде, смочите в растворе тряпочку и приложите ее к пятну всего на 15-20 минут. Когда время выйдет, одежду надо постирать в машинке.

Эти семь способов как отмыть пятно от чая вам следует попробовать в первую очередь, если на вашей одежде вдруг появились коричневые пятна от сладкого напитка. Конечно, есть и другие советы, чем отстирать чай с белого и цветного, которые вы тоже можете использовать. Если соберетесь экспериментировать с рецептами, не забудьте проверить реакцию ткани перед тем, как отстирать пятно от чая на белом или цветном изделии.

Как удалить чай с ковров и других покрытий?

С вопросом о том, чем отстирать чай с белой одежды, мы разобрались, но на этом вопросы остаются. Многие любители горячего напитка интересуются, чем убрать пятна от чая с ковров и мебели. Попробуйте эти рецепты:

  • Добавьте в холодную воду 2 ложки глицерина, тщательно размешайте и обработайте при помощи тряпки мебель или ковер приготовленным раствором. При необходимости повторяйте обработку до результата.
  • Чем можно вывести пятно от чая помимо глицерина? Если под рукой нет пятновыводителя, можно использовать смесь щавелевой и молочной либо лимонной кислот. Приготовленной смесью надо обработать пятно от краев к центру (чтобы не растереть загрязнение на еще большую площадь), дать средству впитаться, после чего промыть поверхность водой.

Пятна от чая чем отстирать

Как удалить пятна от чая с ковров и мебели другими способами? Вы можете использовать любой из указанных выше рецептов удаления загрязнений, все они отлично подходят для любых поверхностей. Не забывайте соблюдать аккуратность при работе с хлорной известью – не допускайте попадания средства в глаза и на кожу. Применяйте полученные знания о том, чем отстирать чайные пятна, чтобы ваша одежда, мебель и ковры легко переносили попадание сладкого напитка, и старайтесь быть более аккуратными, когда дело касается чая.