The subtleties of the care of lacquered shoes

Posted by: 11.11.2017

The wardrobe of every woman of fashion contains shoes with varnish, a stunning view of which is relevant at all times. Sandals, shoes, ankle boots, boots always look advantageous on the legs. But, alas, not all know about the intricacies of caring for surfaces made of lacquer, which negatively affect the appearance of your favorite pair of shoes, shortening the life of the product.

Features of shoes with lacquered finish

For the manufacture of shoes with a polished surface, high-quality chrome leather is used, which is coated with a special technology by means of a glossy finish. The smooth surface gives the impression of strength, but it is deceptive. Thin film is susceptible to temperature extremes. At minus temperatures, starting at –5 degrees, it can crack, and above + 25 it can melt. Keep in mind that patent leather shoes are not suitable for everyday use, but are designed for exceptional cases. Do not tolerate stylish clothes for legs and wet weather, and water procedures should be carried out carefully, not carried away, but only gently wipe the capricious coating.

Lacquer shoes care

Caring correctly for varnished surfaces.

Taking into account the exclusivity of the material, the care of lacquer leather shoes requires special.

  1. After the walk it is necessary to clean the surface from dust, dirt or splashes on the same day. To do this, use a damp cloth soft texture, then wipe dry velvet. To extend the life of your favorite pair of shoes or shoes, the owners can use not only store tools to care for lacquer shoes, but also every hostess on hand. The polished surface is periodically recommended to wipe with a cotton pad dipped in warm milk. It revitalizes and nourishes the skin, giving it elasticity.
  2. Glycerin, vaseline or refined vegetable oil (walnut, soybean or sunflower) is applied to a clean, dry surface to soften. The product is left for 20 minutes, after which it is necessary to gently wet the surface, getting rid of excess fat with a velvet cloth. The upper layer of the shoe is ground.
  3. It is forbidden to use a brush for cleaning, which may permanently damage the appearance of the surface.
  4. Care for lacquer shoes at home is possible with the help of a product prepared as follows: combine the whipped yolk with a teaspoon of any vegetable oil and a tablespoon of turpentine. Coat a varnished layer of shoes or shoes with this mixture. Periodically carried out procedures will allow to keep the leather product in perfect condition for a long time.

Correct defects on the lacquer surface

Over time, the glossy surface loses an attractive shine, cracks appear. Care for lacquer shoes at home will help to restore its former attractiveness. The available means in each house will help to save the situation:

  1. The dull lacquer surface will shine again if rubbed with egg white. The stunning effect is noticeable immediately, even if the shoes are fairly well-worn.
  2. Onion juice returns a glossy shine to the surface. It is not necessary to squeeze it out; wipe the top of the product with a sufficiently juicy incision.
  3. The appeared cracks are painted over with a cosmetic eyeliner pencil, which is shaded and polished.
  4. If there is a clue, you should pick up the nail polish to match the color, gently apply it on the back side, straighten the film and press this area.

Lacquer shoe care products

Care products for lacquer shoes: comments of experts

To save the product, the owners should use special tools for the care of lacquer shoes, which are water-based, and the usual it is better to give up, because their composition can ruin the product. On the shelves of shops are widely presented products that help to keep perfectly smooth surface of your favorite clothes for elegant legs:

  • nourishing oil for patent leather with emollients, giving a high gloss and elasticity to the top layer;
  • metallic beeswax based liquid;
  • nourishing cream with special softeners with softening effect;
  • polishing aerosol to create a protective film;
  • Polish for cleaning varnish shoes.

Small tricks that prolong the life of lacquered shoes and shoes

  • We recommend wearing lacquer boots or boots 10 minutes before going out in cold weather, so that the temperature difference does not adversely affect the appearance of the shoe.
  • Store polished shoes should be at room temperature, in a cardboard box, excluding contact with each other. Pre-shoes are better to wrap in a newspaper or stocking, if there are no special covers, and put fabric or paper inside to preserve the shape.
  • Eliminate the daily use of patent leather shoes every day, giving your beloved couple a rest.
  • Means for the care of lacquer shoes to purchase in specialized stores where you can consult with experts.

Owners of shoes with a surface that requires special attention should be aware of several conditions that will help preserve the appearance for a long time. So you can not:

  • dry lacquer shoes with electric drier, hair dryer, near heating devices;
  • take care of universal means for shoes;
  • wear in snowy, rainy weather;
  • Use brushes, coarse cloth to clean the surface.

Caring for polished shoes is troublesome, but the reward to the owner will be the immaculate look and admiring glances of others. Actual at all times lacquer shoes complement the business or evening look.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Тонкости ухода за лакированной обувью

В гардеробе каждой модницы содержится обувь с лаковым покрытием, потрясающий вид которой актуален во все времена. Босоножки, туфельки, ботильоны, сапожки всегда выигрышно смотрятся на ножках. Но о тонкостях ухода за поверхностями из лака, увы, знают не все, что негативно сказывается на внешнем виде любимой пары обуви, сокращая срок носки изделия.

Особенности обуви с лакированным покрытием

Для изготовления обуви с полированной поверхностью используется хромовая кожа высокого качества, покрываемая по специальной технологии средствами, придающими блеск. Гладкая поверхность создает впечатление прочности, но оно обманчиво. Тонкая пленка восприимчива к перепадам температур. При минусовой температуре, начиная с –5 градусов, она способна потрескаться, а выше +25 – расплавиться. Следует учитывать, что лаковая обувь не подходит для повседневного использования, а рассчитана для исключительных случаев. Не терпит стильная одежда для ножек и сырую погоду, а водные процедуры производить следует осторожно, не увлекаясь, а лишь аккуратно протирать капризное покрытие.

Лаковая обувь уход

Ухаживаем правильно за лакированными поверхностями

Принимая во внимание исключительность материала, уход за лаковой кожаной обувью необходим особый.

  1. После прогулки необходимо в тот же день очистить поверхность от пыли, грязи или брызг. Для этого используется влажная тряпочка мягкой текстуры, после протирается насухо бархоткой. Для продления жизни любимой пары ботинок или туфлей обладателям можно использовать не только магазинные средства для ухода за лаковой обувью, но и имеющиеся под рукой у каждой хозяйки. Полированную поверхность периодически рекомендуется протирать ватным диском, смоченным в теплом молоке. Это оживляет и питает кожу, придавая ей эластичность.
  2. На чистую сухую поверхность для смягчения наносится глицерин, вазелин или очищенное растительное масло (ореховое, соевое или подсолнечное). Средство оставляется на 20 минут, после чего аккуратно необходимо промокнуть поверхность, избавившись от излишков жира бархатной тканью. Верхний слой обуви отшлифовывается.
  3. Запрещено применять для чистки щетку, которая может безвозвратно испортить внешний вид поверхности.
  4. Уход за лаковой обувью в домашних условиях возможен при помощи средства, приготовленного следующим образом: взбитый желток соединить с чайной ложкой любого растительного масла и столовой ложкой скипидара. Данной смесью покрывать лакированный слой ботинок или туфлей. Периодически проводимые процедуры позволят содержать кожаное изделие в идеальном состоянии длительный срок.

Корректируем изъяны на лаковой поверхности

Со временем глянцевая поверхность утрачивает привлекательный блеск, появляются трещинки. Уход за лаковой обувью в домашних условиях поможет вернуть былую привлекательность. Спасти положение помогут подручные средства, находящиеся в каждом доме:

  1. Потускневшая лаковая поверхность засияет снова, если ее протереть яичным белком. Потрясающий эффект заметен сразу, даже если туфли изрядно поношенные.
  2. Луковый сок возвращает глянцевой поверхности сияние. Не обязательно его выдавливать, достаточно сочным разрезом протереть верх изделия.
  3. Появившиеся трещинки закрашивают косметическим карандашом для подводки век, который растушевывается и шлифуется.
  4. Если образовалась зацепка, следует подобрать в тон лак для ногтей, аккуратно нанести с тыльной стороны, расправить пленку и прижать данный участок.

Средства для ухода за лаковой обувью

Средства ухода за лаковой обувью: комментарии специалистов

Чтобы сохранить изделие, владельцам стоит применять специальные средства по уходу за лаковой обувью, которые созданы на водной основе, а от обычных лучше отказаться, ведь их состав способен испортить изделие. На полках магазинов широко представлены товары, помогающие сохранить идеально гладкую поверхность любимой одежки для изящных ножек:

  • питательное масло для лакированной кожи со смягчающими веществами, придающими сильный блеск и эластичность верхнему слою;
  • жидкое средство на основе пчелиного воска с отделкой под металлик;
  • питательный крем со специальными пластификаторами со смягчающим эффектом;
  • полирующий аэрозоль для создания защитной пленки;
  • полироль для чистки лаковой обуви.

Небольшие хитрости, продлевающие жизнь лакированным туфелькам и ботинкам

  • Лаковые ботинки или сапожки рекомендуется одеть за 10 минут до выхода при холодной погоде, чтобы перепад температур пагубно не сказался на внешнем виде обуви.
  • Хранить полированные туфли следует при комнатной температуре, в картонной коробке, исключая прикасания друг к другу. Предварительно обувь лучше обернуть в газету или чулок, если отсутствуют специальные чехлы, а внутрь поместить ткань или бумагу для сохранения формы.
  • Исключить ежедневное использование лакированной обуви каждый день, давая любимой паре отдых.
  • Средство для ухода за лаковой обувью приобретать в специализированных магазинах, где можно проконсультироваться со специалистами.

Владельцам обуви с требующей особого внимания поверхностью следует знать о нескольких условиях, которые помогут сохранить внешний вид надолго. Итак, нельзя:

  • сушить лаковую обувь при помощи электросушилок, фена, у обогревательных приборов;
  • ухаживать универсальными средствами для обуви;
  • носить в снежную, дождливую погоду;
  • использовать щетки, грубую ткань для очищения поверхности.

Уход за полированной обувью – дело хлопотное, но наградой обладателю будет безупречный вид и восхищенные взгляды окружающих. Актуальные во все времена лаковые туфли дополнят деловой или вечерний образ.