How to wash a down jacket in the washing machine and with your hands?

Posted by: 21.03.2018

Down jacket - perhaps the most preferred version of winter clothing for the Russian climate. This garment retains heat well, looks attractive, and also has an affordable price. However, all the advantages of down jackets overlap the complexity of care. So, a big problem is delivered by the washing of a down-padded coat - in the process the down is caking, in connection with which the product comes into complete disrepair. Fortunately, the right approach to washing will help preserve the original appearance of the product and not incur costs. How to wash a down jacket in a washing machine and by hand, what tools to use for this, and also how to prevent down rolling? This manual will answer all your questions.

Washing or cleaning a down jacket?

Some housewives believe that it is better to pass their dirty clothes to dry cleaning than to wash a down jacket in a washing machine with a high probability of damage to the product. Even many manufacturers of down-padded coats on their products put tags that indicate a ban on washing and permission for chemical cleaning. But is it worth to carry a down jacket in the dry cleaning? This method has several unpleasant disadvantages:

  • The high cost that with regular service calls can go into a large amount.
  • An enterprise that conducts dry cleaning is usually not responsible for the safety of things.
  • Not every village has a dry cleaner. She can also be far away from home.
  • On the processed clothes there are some chemicals that can cause allergies.

How to wash a down jacket

Thus, for many people it is better to wash a down jacket in a washing machine. If you also think that home washing is better and you are wondering how to wash a down jacket correctly, do not spend money on an expensive dry-cleaner, but rather read the following recommendations.

We estimate the scale of the problem

Sometimes appropriate down jacket wash without typewriter if the pollution is not very strong and have a point structure. If you do not want to face the many problems that appear during the washing of the down jacket, perform a manual cleaning. To do this, it is enough to wet the sponge with soapy water, process the stains in this way, then dry the clothes. As a rule, this treatment is enough to completely remove small and frivolous stains. But how to wash down jacket in case stains have already penetrated deep into the fibers of the fabric? How then do?

Proper preparation of clothes

Before you wash your winter down jacket, you need to properly prepare clothing for the upcoming procedure. The preparation of the down jacket is mandatory and should be carried out equally before both the manual and automatic washing, and includes several important steps below:

  • If down jacket with a fur collar or other inserts, unfasten them before washing things.
  • Securely fasten all the zippers and buttons so that they do not come off in the process of washing.
  • Disconnect all metal inserts, if any (may oxidize during washing).
  • Turn the down jacket on the wrong side and gently straighten.

Also, before washing a long down jacket, make sure that the seams on your clothes are sturdy and do not let the fluff out. Otherwise, after washing you will find your thing pretty shabby. If there are taped places on the down jacket, it is advisable to avoid washing in the washing machine, while preferring hand washing to it - the glue may lose its strength, the clothes will simply fall apart when washing.

Rules for hand washing down jacket

There is a dirty down jacket, which is contraindicated in the washing machine washing? How to wash without spin and hands? There are a few tips that will allow you to properly wash a down jacket in a manual way:

  • Do not use washing powder. Even a good washing powder can lead to the formation of unpleasant and difficult to remove stains on the surface of the fabric. How to wash a down jacket in this case? If you are interested in a quality result, you will have to spend money on a special tool for washing down jackets. You can find such a tool in a store that sells sportswear or household chemicals. It is not so difficult.
  • Wash in a vertical condition. If you have the opportunity, when washing keep the down jacket in limbo. In this case, you will need less time to rinse. When you finish the wash, rinse the down jacket without removing it from the gimbal, then leave it in the same form, but for drying. Also, do not allow the fluff inside the clothing to clump together.
  • Take proper care. Do not expose the down jacket to aggressive effects, wash it as carefully as possible, so that the down inside is not crumpled. Otherwise, there will be problems.

How to wash a down jacket without a washing machine

Как wash the down jacket with your hands in the basin? To do this, pour warm water into the container (temperature from 30 to 40 degrees), dilute a small amount of special laundry detergent in water, and then soak the down jacket in water for 10 minutes. Next, rub the cloth with a soft sponge or brush, rinse the thing and let it dry in a suspended state (preferably in an open space with air).

Rules for washing a down jacket in a washing machine

The question of how to wash a down jacket without a washing machine has already received its explanation. But how to properly wash clothes in a typewriter? The most important task is to prevent down from falling. To prevent the manifestation of this negative effect, follow the instructions below:

  • For one cycle in one washing machine, only one down jacket can be washed. Before you wash the down jacket Etson and others, pull out all other dirty things from the drum of the machine.
  • Put several large tennis balls into the drum of the washing machine (not small white ones, but rather large green ones with stripes). Such a simple action will completely eliminate the possibility of down rolling, which can lead to very big problems.
  • The washing temperature should not exceed 30 degrees, so that the product is not damaged in the process.
  • The wash mode should be set to “Hand wash” or on any delicate mode.

How to wash a down jacket in a washing machine

How to wash in a typewriter down jacket so that the subsequent drying does not cause any problems? To do this, after the main wash, spend a couple of rinsing in a typewriter. This will allow you to thoroughly wash all detergents, which, after washing, are firmly fixed on the fabric. Down jacket can be washed without spinning in a washing machine as usual, but you will have to pay more attention to drying. Also ensure that the spin is set at the 600-800 speed.

How to dry a down jacket?

After you have washed the baby down jacket (or any other), you need to properly approach its drying. Sometimes drying a down jacket requires much more dexterity and time-consuming than washing. So, drying a down jacket after washing in a washing machine can be safely performed according to the instructions given:

  1. Take a down jacket by the hem and gently hang it on the hanger, preferably in the open air or indoors with good natural ventilation. Give the down jacket the desired shape.
  2. In the process of drying a down jacket, regularly check the condition of the fluff, if necessary, push and distribute it evenly over the entire volume of the jacket.
  3. If you need to dry the product quickly, blow a down jacket with a hairdryer from the wrong side.

How to dry a down jacket?

Make sure that in the process of drying the down jacket, there are no heaters and batteries turned on, as excessively forced drying can lead to a negative result - the appearance of white stains. But if the divorces did appear due to your indiscretion, you can remove them with a damp cloth - carefully clean the dirty place by removing the divorces.

Now you know how and how you can wash a down jacket, both with your hands and in a washing machine. Clothing should be used carefully, as the washing of the down jacket is recommended not more than twice a year. Use only proven and reliable recommendations, so as not to spoil your clothes!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как правильно постирать пуховик в стиральной машине и руками?

Пуховик – пожалуй, наиболее предпочтительный вариант зимней одежды для российского климата. Эта одежда хорошо сохраняет тепло, привлекательно выглядит, а также отличается доступной ценой. Однако все достоинства пуховиков перекрываются сложностями ухода. Так, большие проблемы доставляет стирка пуховика – в процессе пух слеживается, в связи с чем изделие приходит в полную негодность. К счастью, правильный подход к стирке поможет сохранить первоначальный вид изделия и не понести затраты. Как постирать пуховик в стиральной машине и вручную, какие средства для этого использовать, а также каким образом можно предотвратить скатывание пуха? Данное руководство ответит на все ваши вопросы.

Стирка или чистка пуховика?

Некоторые хозяйки считают, что лучше сдать свою грязную одежду в химчистку, чем постирать пуховик в стиральной машине с большой вероятностью порчи изделия. Даже многие производители пуховиков на своих изделиях ставят бирки, на которых указан запрет на стирку и разрешение на химическую очистку. Но стоит ли нести пуховик в химчистку? Этот способ отличается несколькими неприятными недостатками:

  • Высокая стоимость, что при регулярном обращении за услугой может выйти в большую сумму.
  • Предприятие, которое проводит химчистку, обычно не несет ответственности за сохранность вещи.
  • Далеко не в каждом населенном пункте есть химчистка. Также она может быть далеко от дома.
  • На обработанной одежде остается немного химических веществ, которые могут вызвать аллергию.

Как правильно постирать пуховик

Таким образом, для многих людей лучше постирать пуховик в стиральной машине. Если вы тоже думаете, что домашняя стирка лучше и задумываетесь вопросом о том, как правильно постирать пуховик, не тратьте деньги на дорогую химчистку, а лучше ознакомьтесь с приведенными далее рекомендациями.

Оцениваем масштабы проблемы

Иногда целесообразно пуховик постирать без машинки в случае, если загрязнения не очень сильно и имеют точечную структуру. Если вы не хотите сталкиваться с многочисленными проблемами, которые появляются во время стирки пуховика, проведите ручную очистку. Для этого достаточно намочить губку мыльным раствором, обработать таким образом пятна, после чего высушить одежду. Как правило, этой обработки хватит для полного удаления небольших и несерьезных пятен. Но как правильно постирать пуховик в случае, если пятна уже успели проникнуть глубоко в волокна ткани? Как тогда поступать?

Правильная подготовка одежды

Перед тем, как постирать зимний пуховик, необходимо правильно подготовить одежду к предстоящей процедуре. Подготовка пуховика обязательна и должна проводиться одинаково как перед ручной, так и перед автоматической стиркой, и включает в себя несколько важных этапов, представленных ниже:

  • Если пуховик с меховым воротником или другими вставками, отстегните их перед стиркой вещи.
  • Надежно застегните все молнии и пуговицы, чтобы в процессе стирки они не оторвались.
  • Отсоедините все металлические вставки, если таковые имеются (при стирке могут окислиться).
  • Выверните пуховик на изнаночную сторону и аккуратно расправьте.

Также перед тем, как постирать длинный пуховик, убедитесь в том, что швы на вашей одежде прочные и не пропускают наружу пух. В противном случае после стирки вы найдете свою вещь изрядно потрепанной. Если на пуховике есть проклеенные места, желательно избежать стирки в стиральной машине, при этом предпочесть ей ручную стирку – клей может утратить свою силу, одежда попросту развалится при стирке.

Правила ручной стирки пуховика

Есть грязный пуховик, который противопоказано стирать в стиральной машине? Как постирать без отжима и руками? Есть несколько советов, которые позволят вам правильно постирать пуховик ручным способом:

  • Не используйте стиральный порошок. Даже хороший стиральный порошок может привести к образованию неприятных и трудновыводимых разводов на поверхности ткани. Чем постирать пуховик в таком случае? Если вы заинтересованы в качественном результате, вам придется потратиться на специальное средство для стирки пуховиков. Найти такое средство можно в магазине, который продает спортивную одежду или товары бытовой химии. Это не так сложно.
  • Стирайте в вертикальном состоянии. Если у вас есть возможность, при стирке держите пуховик в подвешенном состоянии. В таком случае вам потребуется меньше времени на полоскание. Когда вы закончите стирку, сполосните пуховик, не снимая его с подвеса, после чего оставьте в таком же виде, но уже для просушивания. Также не допускайте, чтобы пух внутри одежды сбился в комки.
  • Проявите должную аккуратность. Не подвергайте пуховик агрессивному воздействию, стирайте его максимально бережно, чтобы пух внутри не скомкался. В противном случае появятся проблемы.

Как постирать пуховик без стиральной машины

Как постирать пуховую куртку руками в тазике? Для этого налейте в емкость теплую воду (температура от 30 до 40 градусов), разведите в воде небольшое количество специального средства для стирки, после чего замочите пуховик в воде на 10 минут. Далее потрите ткань мягкой губкой или щеткой, ополосните вещь и дайте ей просушиться в подвешенном состоянии (желательно на открытом пространстве с воздухом).

Правила стирки пуховика в стиральной машине

Вопрос о том, как постирать пуховик без стиральной машины уже получил свое разъяснение. Но каким образом надо правильно стирать одежду в машинке? Самая важная задача – не допустить скатывания пуха. Предотвратить проявление этого негативного эффекта можно, следуя указанным ниже инструкциям:

  • За один цикл в одной стиральной машине можно стирать только один пуховик. Перед тем, как постирать пуховик Етсон и другие, вытащите из барабана машинки все другие грязные вещи.
  • Положите в барабан стиральной машины несколько крупных теннисных мячей (не маленькие белые, а именно крупные зеленые с полосками). Такое просто действие позволит полностью исключить вероятность скатывания пуха, которое может привести к очень большим проблемам.
  • Температура стирки не должна превышать 30 градусов, чтобы изделие не повредилось в процессе.
  • Режим стирки должен быть установлен на «Ручная стирка» или на любом деликатном режиме.

Чем постирать пуховик в стиральной машине

Как постирать в машинке пуховик так, чтобы последующая сушка не вызывала никаких проблем? Для этого после окончания основного стирка проведите пару ополаскиваний в машинке. Это позволит тщательно вымыть все моющие средства, которые после стирки прочно закрепляются на ткани. Пуховик можно постирать без отжима в стиральной машине как обычно, однако придется больше внимания уделить сушке. Также проследите за тем, чтобы отжим был установлен на уровне 600-800 оборотов.

Как правильно сушить пуховик?

После того, как вы постирали детский пуховик (или любой другой), необходимо правильно подойти к его сушке. Иногда сушка пуховика требует куда большей сноровки и временных затрат, чем стирка. Итак, сушку пуховика после стирки в стиральной машине можно спокойно выполнять по приведенной инструкции:

  1. Возьмите пуховик за подол и аккуратно подвесьте его на плечики, желательно на открытом воздухе или в помещении с хорошей естественной вентиляцией. Придайте пуховику нужную форму.
  2. В процессе сушки пуховика регулярно проверяйте состояние пуха, при необходимости толкайте и распределяйте его равномерно по всему объему куртки.
  3. Если посушить изделие надо быстро, продуйте пуховик феном с изнаночной стороны.

Как правильно сушить пуховик?

Проследите за тем, чтобы в процессе сушки пуховика рядом не было включенных обогревательных приборов и батарей, так как чрезмерно форсированная сушка может привести к негативному результату – появлению белых разводов. Но если разводы все-таки появились по вашей неосмотрительности, вы можете убрать их при помощи влажной тряпки – аккуратно почистите грязное место, удалив разводы.

Теперь вы знаете, как и чем можно постирать пуховик, как руками, так и в стиральной машинке. Одеждой надо пользоваться аккуратно, так как стирку пуховика рекомендуется проводить не чаще двух раз в год. Пользуйтесь только проверенными и надежными рекомендациями, чтобы не испортить свою одежду!