How to wash a coat: useful recommendations

Posted by: 10.03.2018

The coat is an autumn outerwear, which with intensive use can also get dirty. How to wash a coat at home, so as not to spoil its appearance? Can I wash my coat at home? The following are helpful tips that will allow you to give this elegant thing a neat and clean look.

Wash cashmere coat

How to wash a coat at home, if it is sewn of delicate material - cashmere? Please note: soft cashmere clothing should be wash only by hand (even the delicate mode in the washing machine is not allowed!). When washing in a car, a thing can change its size, be deformed, pellets can appear on the surface of the coat.

How to wash a coat at home in this case? The best option is to try to remove stains with ordinary cold water. If the contamination is not too substantial, this technique usually works. In order to eliminate more complex traces, you can use a special detergent.

However, it is not always necessary to clean the individual parts. Sometimes you can not do without a full wash. How to wash a white coat or a coat of a different color in this case? Fill the bath with warm or cool (not hot!) Water and carefully lower the thing there. Add a little detergent intended for cashmere (if one is not available, you can use regular shampoo). In order to clean the surface of the product it is allowed to rub it with light movements.

It is necessary to rinse a cashmere coat in cold water, if necessary it is done several times. What to do with the coat after washing? After all the manipulations it is required to spread out in a horizontal form on a solid surface. In order to better absorb water drops, you can put a soft towel under the coat.

how to wash a coat at home

How to wash a wool coat at home?

The coat of this material is also a rather delicate thing that requires special care. how to wash a wool coat at home? In most cases, this can be done in a conventional washing machine, but here you must follow certain rules, which are listed below:

  1. when washing, use only detergents specially designed for this material;
  2. select the appropriate mode specified in the instructions;
  3. maximum temperature during washing - thirty degrees;
  4. It is recommended to disable the spin function, otherwise you can spoil the thing;
  5. before you send the coat to the car, you must unscrew it and fasten all buttons;
  6. to dry products it is necessary in the straightened horizontal form;
  7. in order for the coat to take its original shape after washing, it can be ironed ironed through a cloth when wet.

How to wash a coat

How can I wash my coat at home? Many are afraid to load the product from natural wool in the washing machine. In this case, it can be carefully washed by hand, while the principles are the same as for the care of a thing from cashmere. In order to improve the appearance of the product, you can use a little secrets. For example, if you want the wool to always be soft, you can add a small amount of glycerin to the water during the rinsing process.

If the stains are insignificant, you can easily do without washing. In this case, wait until the dirt dries, then gently remove it with a soft, dry brush.

How to wash a white coat at home, if it is from a drape

Is it possible to wash a snow-white coat if it is sewn from drape? If the label does not indicate a ban on such manipulations, you can safely give it a neat look at home.

If the sleeves just got stuck, and you want to refresh the look of the product, you can use the following method: add a small amount of detergent intended for this material to the water, then apply the liquid with a soft brush on the cloth. If necessary, contamination can be rubbed, but without much effort. However, not always these manipulations are enough to completely wash the coat.

The drape coat is also erased in a typewriter on a delicate mode without any spin, followed by neat horizontal drying.

How to wash a white coat at home

Erase polyester item

It is also possible to wash a coat made of polyester at home. This can be done manually or in a washing machine, while it is better to use cold water (in hot water, the thing will simply decrease in size).

If you load a polyester coat in a washing machine, it is recommended to use a special mesh bag for washing, which will save such delicate clothes from damage. As for the powder, in this case any option is suitable, including for synthetic fabrics. The polyester item dries exclusively on wide shoulders in an upright position.

If the machine has the function of additional rinsing, be sure to use it (if the item is not rinsed properly, there may be stains on it). Air conditioning should not be neglected: the fact is that things made of synthetics have unpleasant properties to attract static electricity to themselves, and air conditioning will avoid this effect. If a down or a synthetic substance is used as a filler for a coat, the product can also be washed in a typewriter, but it should be kept so that the down does not fall down. To do this, purchase special balls that align the filler in the washing process, do not allow it to roll.

After the coat of their synthetics has dried, it is recommended to iron it through gauze in order for it to acquire the same neat appearance. In general, polyester products are distinguished by a simpler wash than their counterparts from other softer natural materials.

Useful Tips

Can I wash my coat at home? Definitely, it is possible, but in this case it is necessary to follow certain recommendations that will allow you to keep the thing as attractive and accurate as at the time of its acquisition. Here are the recommendations:

  1. When washing in the washing machine, be sure to choose the appropriate mode in accordance with the instructions indicated on the label.
  2. If you wash the thing manually, use special detergents designed for wool, cashmere and other materials, of which coats are most often sewn. In the absence of a professional tool, you can use regular soft hair shampoo.
  3. Not confident in your abilities? If you are afraid to spoil the expensive thing, it is recommended not to risk it and to give it to the dry-cleaner. Professionals quickly and efficiently remove all contamination, while the coat will retain its attractive appearance.
  4. Never squeeze delicate fabric! It is rather simple to dry the product on a flat surface. If you intensively squeeze a coat, it can be deformed and become hopelessly spoiled.
  5. You should not use various aggressive agents for removing stains on cashmere and other similar materials (we are talking about gasoline, acetone and other solutions). So you can damage the structure of the fabric. To remove stubborn stains, it is best to use professional stain removers, which can be purchased at almost any hardware store.
  6. Washing the coat at home with the help of professional stains should be carried out strictly according to the instructions attached to the stainer.

Thus, washing the winter or autumn coat at home is a very real task that everyone can do. It is best to do it in manual mode, however, if the label indicates the possibility of machine wash, you can safely load the item into the washing machine. If you still do not have time for self-washing, as well as if the coat was sewn of too delicate fabric, it is better to contact a professional dry cleaner.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как постирать пальто: полезные рекомендации


Пальто представляет собой осеннюю верхнюю одежду, которая при интенсивном использовании также может пачкаться. Как постирать пальто в домашних условиях, чтобы не испортить его внешний вид? Можно ли постирать пальто в домашних условиях? Ниже приведены полезные советы, которые позволят вам придать этой элегантной вещи аккуратный и чистый вид.

Стирка пальто из кашемира

Как постирать пальто дома, если оно пошито из нежного материала – кашемира? Обратите внимание: одежду из мягкого кашемира следует стирать только вручную (даже деликатный режим в стиральной машине не допускается!). При стирке в машине вещь может изменить свои размеры, деформироваться, на поверхности пальто могут появиться катышки.

Как стирать пальто в домашних условиях в таком случае? Оптимальный вариант – попробовать убрать пятна с помощью обычной холодной воды. Если загрязнение не слишком существенное, этот прием обычно работает. Для того чтобы устранить более сложные следы, можно воспользоваться специальным моющим средством.

Однако не всегда требуется очистить отдельные части. Иногда не обойтись без полноценной стирки. Как отстирать белое пальто или пальто другого цвета в этом случае? Заполните ванну теплой или прохладной (не горячей!) водой и осторожно опустите туда вещь. Добавьте немного моющего средства, предназначенного для кашемира (если такового не имеется, можно использовать обычный шампунь). Для того чтобы очистить поверхность изделия его допускается потереть легкими движениями.

Полоскать кашемировое пальто необходимо в холодной воде, при необходимости делается это несколько раз. Что делать с пальто после стирки? После всех манипуляций его требуется расстелить в горизонтальном виде на твердой поверхности. Для того чтобы капли воды лучше впитывались, под пальто можно положить мягкое полотенце.

как постирать пальто в домашних условиях

Как постирать шерстяное пальто в домашних условиях?

Пальто из этого материала – также достаточно деликатная вещь, которая требует особенного ухода. Как стирать шерстяное пальто в домашних условиях? В большинстве случаев это можно сделать в обычной стиральной машине, однако здесь необходимо соблюдать определенные правила, которые приведены ниже:

  1. при стирке следует использовать только специально предназначенные для этого материала моющие средства;
  2. выбирайте соответствующий режим, указанный в инструкции;
  3. максимальная температура при стирке – тридцать градусов;
  4. функцию отжима рекомендуется отключить, в противном случае вы можете испортить вещь;
  5. прежде чем отправить пальто в машину, необходимо вывернуть его и застегнуть на все пуговицы;
  6. сушить изделия необходимо в расправленном горизонтальном виде;
  7. для того чтобы пальто приняло свою первоначальную форму после стирки, во влажном виде его можно прогладить утюгом через ткань.

Как постирать пальто

Как можно постирать пальто в домашних условиях? Многие боятся загружать изделие из натуральной шерсти в стиральную машину. В этом случае его можно аккуратно постирать вручную, при этом принципы действуют такие же, как и при уходе за вещью из кашемира. Для того чтобы улучшить внешний вид изделия, можно воспользоваться небольшими секретами. К примеру, если вы хотите, чтобы шерсть всегда была мягкой, в процессе полоскания можно добавить в воду небольшое количество глицерина.

Если пятна несущественные, вы вполне можете обойтись и без стирки. В этом случае подождите, пока грязь подсохнет, после чего аккуратно удалите ее с помощью мягкой сухой щетки.

Как стирать белое пальто в домашних условиях, если оно из драпа

Можно ли стирать белоснежное пальто, если оно пошито из драпа? Если на этикетке не указано запрета на такие манипуляции, вы можете смело придавать ему аккуратный вид в домашних условиях.

Если рукава просто залоснились, и вам хочется освежить внешний вид изделия, можно воспользоваться следующим методом: добавьте в воду небольшое количество моющего средства, предназначенного для этого материала, после чего нанесите жидкость с помощью мягкой щетки на ткань. При необходимости загрязнения можно потереть, но без особых усилий. Однако не всегда этих манипуляций достаточно для того чтобы полностью отстирать пальто.

Драповое пальто также стирается в машинке на деликатном режиме без всякого отжима с последующим аккуратным горизонтальным просушиванием.

Как стирать белое пальто в домашних условиях

Стираем вещь из полиэстера

Стирать пальто, пошитое из полиэстера, также возможно в домашних условиях. Делать это можно вручную или в стиральной машинке, при этом лучше использовать холодную воду (в горячей воде вещь просто уменьшится в размере).

Если вы загружаете полиэстеровое пальто в стиральную машину, рекомендуется использовать специальный сетчатый мешочек для стирки, который убережет столь деликатную одежду от повреждений. Что касается порошка, то в этом случае подойдет любой вариант, в том числе и для синтетических тканей. Сушится вещь из полиэстера исключительно на широких плечиках в вертикальном положении.

Если в машинке предусмотрена функция дополнительного полоскания, обязательно используйте ее (если вещь не прополоскать как следует, на ней могут остаться разводы). Не следует пренебрегать кондиционером: дело в том, что вещи из синтетики имеют неприятное свойств притягивать к себе статическое электричество, а кондиционер позволит избежать этого эффекта. Если в качестве наполнителя для пальто использовался пух или синтетическое вещество, изделие также допускается стирать в машинке, однако следует последить, чтобы пух не свалялся. Для этого приобретите специальные шарики, которые выравнивают наполнитель в процессе стирки, не позволяют ему скатываться.

После того, как пальто их синтетики высохло, его рекомендуется отгладить через марлю для того чтобы оно приобрело прежний аккуратный внешний вид. В целом изделия из полиэстера отличаются более простой стиркой по сравнению с их аналогами из других, более мягких натуральных материалов.

Полезные советы

Можно ли постирать пальто дома? Однозначно, можно, однако в этом случае необходимо соблюдать определенные рекомендации, которые позволят вам сохранить вещь столь же привлекательной и аккуратной, как и в момент ее приобретения. Вот эти рекомендации:

  1. При стирке в стиральной машине обязательно выбирайте подходящий режим в соответствии с инструкцией, указанной на этикетке.
  2. Если вы стираете вещь вручную, используйте специальные моющие средства, предназначенные для шерсти, кашемира и других материалов, из которых чаще всего шьются пальто. За неимением профессионального средства можно использовать обычный мягкий шампунь для волос.
  3. Не уверены в своих силах? Если вы боитесь испортить дорогостоящую вещь, рекомендуется не рисковать и отдать ее в химчистку. Профессионалы быстро и качественно удалят все загрязнения, при этом пальто сохранит свой привлекательный внешний вид.
  4. Никогда не выжимайте деликатную ткань! Изделие достаточно просто аккуратно просушить на ровной поверхности. Если вы будете интенсивно отжимать пальто, оно может деформироваться и стать безнадежно испорченным.
  5. Не стоит использовать для удаления пятен на кашемире и других подобных материалах различные агрессивные средства (речь идет о бензине, ацетоне и других растворах). Так вы можете повредить структуру ткани. Для удаления стойких загрязнений лучше всего использовать профессиональные пятновыводители, которые можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине.
  6. Стирка пальто в домашних условиях с помощью профессиональных средств от пятен должна проводится строго по инструкции, которая прилагается к пятновыводителю.

Таким образом, постирать зимнее или осеннее пальто в домашних условиях – это вполне реальная задача, которая под силу каждому. Лучше всего делать это в ручном режиме, однако если на этикетке указана возможность машинной стирки, вы можете смело загружать вещь в стиральную машину. Если у вас все же нет времени на самостоятельную стирку, а также, если пальто было пошито из слишком деликатной ткани, лучше обратиться в профессиональную химчистку.