How to wash black things. Rules and nuances

Posted by: 22.03.2018

Black clothes are present in the wardrobe of almost every person. It is chosen for practicality, not marzime, convenience and the ability to adjust the silhouette. But at the same time, remember that dark things are worn for a long time and look good, you need to properly wash, rinse and dry them. After all, they, any items of clothing require high-quality care. In this article we will tell you how and how to wash black things, and also talk about how to do it better, so that your favorite clothes will retain their original appearance for a long time.

How to wash?

Washing black things is common and, moreover, simple, especially if you know all the nuances, one of which is the selection of tools or powder. Most housewives do not pay special attention to this issue and throw dark clothes in the wash together with colored clothes. This is primarily due to the fact that why buy a special tool, when an ordinary powder, so, not bad copes. But this opinion is wrong. Consider the reasons why you still need to purchase a special tool.

  • Universal gel or powder for colored linen over time helps to wash out the black color of the fibers of the fabric. Also, thanks to them, white or light spots may appear on the material, which will spoil the appearance of the thing.
  • Thanks to the powder for white or colored things on the black fabric, after the thing dries, you can find white stains that you just can’t remove, it will need to be pereystirovat.
  • A powder can cause an allergic reaction. It is better to purchase the formulations in liquid or gel form, they are well rinsed out and are considered hypoallergenic.
  • Also in their formula, they contain special substances that protect color from leaching, as well as chemical and mechanical effects.

Than to erase black things from your wardrobe you will certainly choose you, but by purchasing even the most inexpensive special gel, you prolong their life.

How to wash black things

Machine washable. Fundamental rules.

Want to freshen up clothes in a washing machine - follow these rules:

  1. Black things must be placed in the drum turned inside out and washed at a temperature of no more than 40 degrees. But mainly focus on the type of material, because some fabrics require cold water or no more 30 degrees.
  2. How to wash black things? Yes, very simple. Try not to mix them with others, do not put colored clothes in the drum, even if neither the first nor the second shed.
  3. Do you care about washing? If so, do not completely hammer the drum. Fill it up to half or a little more, and then your clothes will be well-washed.
  4. If you want clothes at the exit to have no stains, wash them only with gel or liquid, because they are completely rinsed out of the fabric, and do not forget to include an additional rinse.
  5. Many housewives ask themselves: “In what mode do you wash black things?” We answer. It all depends on the fabric, if you have lace, silk or wool, it is best to use a delicate mode, and if cotton, jeans or viscose, then use the usual quick daily wash.

Remember, before you decide to wash this or that thing of a dark color, especially if you do it the first time, pay attention to the label, since wash black things in the washing machine it will be strictly forbidden from such a cloth and manual cleaning is necessary.

Handwash

Washing black is not fundamentally different from washing other things. Next, we will give some recommendations on how to avoid some errors.

  1. If things are heavily contaminated, they are greasy or some other stains, then before washing they should be soaked with a special stain remover. Pay attention to its label; dark clothes cannot be washed with a composition containing bleach.
  2. Are you afraid your clothes will fade? Do not be afraid, choose the optimum water temperature. If you do not know at what temperature to wash black things, then, we recall, the optimal temperature is 40 degrees. The thinner the fabric, the colder the water should be.
  3. Hand wash is more delicate, so it is desirable to clean underwear, clothes made of lace, satin and silk, woolen sweaters, cashmere, chiffon. If you don't know what powder If you want to erase black things by hand, you can use the same tool that you add to the typewriter.
  4. When washing black things, it is necessary to remember that they should be rinsed out very carefully, because otherwise there may be white stains.
  5. If you wash black sweaters from wool or cashmere or silk, they should not be squeezed and twisted.

How to wash black things

Avoid washing out color

Above, we talked about how and how to erase dark things, and now we’ll dwell on how to prevent them from fading, so we summarize what was described above.

  • Wash black stuff as rarely as possible. No matter how you carefully handle them and whatever means are used, the process itself can cause discoloration of fabric fibers. If you have the opportunity to skip the wash, then it is better to do it. They should be refreshed only when necessary and on a very short cycle.
  • Why do you need to wash black with black? Good question. During washing, the dye with which the threads are filled is washed out of them and, if there are no light things in the drum that absorb it, it goes back into the fibers.
  • In which mode you would not be going to wash black things, first of all the laundry detergent gets on the front of the clothes so that it stays in its original form as long as possible, before turning them into water turn the clothes inside out, always button all buttons and zippers , as during washing they can damage fibers.
  • We have already said that it should be in cold or cool water, and why? Firstly, because hot water quickly dissolves and washes the dye out of the fabric, and secondly, things are not deformed during the washing process.
  • How to wash black things? Of course, in a special tool, because it fixes the color and protects clothing from fading.
  • The better to erase black things in disrepair? Before you send things to be erased, you must first soak them in a stain remover, and then put them in a typewriter.
  • Dark fabrics can not be dried in the open sun and on the battery. It is also not recommended to hang up clothes, if we are talking about clothes made of delicate fabrics, on the dryer, they should be laid out on a towel or a sheet horizontally.
  • Remember, it is necessary to rinse dark fabrics a little more than light ones, because if there is powder on them, then white stains are formed upon drying. Also, when rinsing, add a little vinegar to the conditioner compartment, it will help not only to fix the color, but also to wash all the remaining particles of the product.

Wash black

And finally, if your favorite thing has faded - do not worry, because in the store household chemicals you can always buy a dye for fabric and return it to its original appearance. But, remember, for different types of fabric you need your composition, and you should also take into account that black has shades, but whatever it is, your blouse or jeans will have a second life.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как стирать черные вещи. Правила и нюансы


Черная одежда присутствует в гардеробе практически каждого человека. Ее выбирают за практичность, не маркость, удобство и возможность скорректировать силуэт. Но при этом помните, чтобы темные вещи долго носились и выглядели хорошо, необходимо правильно их стирать, полоскать и сушить. Ведь они, любые предметы гардероба требуют качественного ухода. В этой статье мы расскажем, чем и как стирать черные вещи, а также поговорим о том, как это делать лучше, чтобы ваша любимая одежда на долго сохранила первозданный вид.

Чем стирать?

Стирка черных вещей – дело обычное и, более того, несложное, особенно если знать все нюансы, одним из которых является подбор средства или порошка. Большинство хозяек не уделяют этому вопросу особого внимания и бросают темную одежду в стирку вместе со цветной. Это обусловлено прежде всего тем, что зачем покупать специальное средство, когда обычный порошок, итак, не плохо справляется. А ведь это мнение ошибочно. Рассмотрим причины, почему все-таки необходимо приобретать специальное средство.

  • Универсальный гель или порошок для цветного белья со временем способствует вымыванию черного цвета из волокон ткани. Также благодаря им на материале могут появиться белые или светлые пятна, которые испортят внешний вид вещи.
  • Благодаря порошку для белых или цветных вещей на черной ткани, после того как вещь высохнет, можно обнаружить белые разводы, которые просто так не уберешь, ее нужно будет перестирывать.
  • Порошкообразное средство может вызвать аллергическую реакцию. Лучше приобретать составы в жидком или гелеобразном виде, они хорошо выполаскиваются и считаются гипоаллергенными.
  • Также в своей формуле они содержат специальные вещества, которые защищают цвет от вымывания, а также химического и механического воздействий.

Чем стирать черные вещи из своего гардероба безусловно выбирать вам, но приобретая даже самый недорогой специальный гель, вы продлеваете им жизнь.

Чем стирать черные вещи

Машинная стирка. Основные правила.

Хотите освежить одежду в стиральной машине – соблюдайте следующие правила:

  1. Черные вещи необходимо помещать в барабан вывернутыми на изнанку и стирать при температуре не более 40 градусов. Но в основном ориентируйтесь на тип материала, ведь некоторые ткани требуют холодной воды или не больше 30 градусов.
  2. Как постирать черные вещи? Да очень просто. Старайтесь их не смешивать их с другими, не кладите в барабан цветную одежду, даже если ни первая ни вторая не линяют.
  3. Вам важно качество стирки? Если да, то не забивайте барабан полностью. Наполняйте его до половины или чуть больше, и тогда ваша одежда будет хорошо выстиранной.
  4. Хотите, чтобы одежда на выходе не имела разводов, стирайте ее только гелем или жидкостью, ведь они полностью выполаскиваются из ткани, а также не забудьте включить дополнительное полоскание.
  5. Многие хозяйки задаются вопросом: «На каком режиме стирать черные вещи?» Отвечаем. Здесь все зависит от ткани, если у вас кружево, шелк или шерсть, то лучше всего использовать деликатный режим, а если хлопок, джинс или вискоза, то используйте обычную быструю ежедневную стирку.

Помните, перед тем как вы решились постирать ту или иную вещь темного цвета, особенно если вы это делаете в первый раз, обратите внимание на этикетку, так как стирать черные вещи в стиральной машинке из такой ткани возможно будет категорически запрещено и необходимо очищение вручную.

Ручная стирка

Стирка черного кардинально не отличается от стирки других вещей. Далее мы дадим несколько рекомендаций как избежать некоторых ошибок.

  1. Если вещи сильно загрязнены, на них имеются жирные или какие-нибудь другие пятна, то перед стиркой их необходимо замочить со специальным пятновыводителем. Обратите внимание на его этикетку, предметы гардероба из темных тканей нельзя стирать с составом, в котором присутствует отбеливатель.
  2. Боитесь, что ваша одежда полиняет? Не бойтесь, подберите оптимальную температуру воды. Если вы не знаете при какой температуре стирать черные вещи, то, напоминаем, оптимальная температура – 40 градусов. Чем тоньше ткань – тем холоднее должна быть вода.
  3. Ручная стирка – более деликатная, таким образом желательно очищать нижнее белье, одежду из кружева, атласа и шелка, шерстяные свитера, кашемир, шифон. Если вы не знаете каким порошком стирать черные вещи вручную, то для них можно использовать то же самое средство, которое вы добавляете в машинке.
  4. При стирке черных вещей необходимо помнить, что выполаскивать их следует особо тщательно, ведь иначе могут остаться белые разводы.
  5. Если вы стираете черные свитера из шерсти или изделия из кашемира или шелка, то их не следует сильно выжимать и выкручивать.

Как стирать черные вещи

Избегаем вымывания цвета

Выше мы поговорили, как и чем стирать темные вещи, а сейчас остановимся на том, как предотвратить их выцветание, таким образом, резюмируем, то что было описано выше.

  • Стирайте черные вещи как можно реже. Как бы вы аккуратно не обращались с ними и какие бы средства не использовали, сам процесс способен вызывать выцветание волокон ткани. Если вы имеете возможность пропустить стирку, то лучше это сделайте. Их освежать следует только по необходимости и на очень коротком цикле.
  • Для чего нужно стирать черное с черным? Хороший вопрос. Во время стирки краситель, которыми наполнены нити, из них вымывается и, если в барабане нет никаких светлых вещей, впитывающих его, он обратно попадает в волокна.
  • В каком режиме стирать черные вещи вы бы не собирались, прежде всего стиральный порошок попадает на лицевую сторону одежды, чтобы она как можно дольше оставалась в первозданном виде, перед тем как их поместить в воду выворачивайте одежду наизнанку, при этом всегда застегивайте все пуговицы и молнии, так как во время стирки они могут повредить волокна.
  • Мы уже говорили, что следует в холодной или прохладной воде, а почему? Во-первых, потому что горячая вода быстрее растворяет и вымывает краситель из ткани, а во-вторых, вещи в процессе стирки не деформируются.
  • В чем стирать черные вещи? Конечно, в специальном средстве, так как именно оно закрепляет цвет и оберегает одежду от выцветания.
  • Чем лучше стирать черные вещи в запущенном состоянии? Перед тем как отправить вещи стираться их сначала следует замочить их в пятновыводителе, а после поместить в машинку.
  • Темные ткани нельзя сушить на открытом солнце и на батарее. Также не рекомендовано вешать одежду, если речь идет об одежде из деликатных тканей, на сушилку, их лучше раскладывать на полотенце или простынь горизонтально.
  • Помните, полоскать темные ткани следует немного больше, чем светлые, так как если на них остается порошок, то при высыхании образуются белые разводы. Также при полоскании добавьте в отсек для кондиционера немного уксуса, он поможет не только закрепить цвет, но вымыть все оставшиеся частички средства.

Стирка черного

Ну и наконец, если ваша любимая вещь выцвела — не расстраивайтесь, ведь в магазинных бытовой химии всегда можно приобрести краситель для ткани и вернуть ей первозданный вид. Но, помните для разных видов ткани необходим свой состав, а также стоит учитывать, что черный имеет оттенки, но какой бы он ни был, у вашей любой кофточки или джинсов появится вторая жизнь.