How often do you need to clean the apartment

Posted by: 18.02.2018

Far from everyone likes to do the cleaning in the apartment, however this is a necessity, without which it is difficult to imagine the housing of a civilized person. If cleaning methods are clear to everyone, then it’s not so easy to decide on the frequency. How often do you need to clean the apartment to maintain cleanliness, but it does not spend much time on it? It is necessary to understand this issue, as well as to understand how to reduce the frequency of cleaning without harm.

4 apartment cleaning options

On the question of how often to clean the apartment, you can give four answers at once. Consider them in more detail:

  • Daily cleaning. This method is optimal for people who spend most of their free time at home and can afford to regularly wipe surfaces as they become dirty, remove extra things without letting them accumulate. This option will allow you to keep the apartment clean, while making every day a little effort - you will not get tired of this.
  • Weekly cleaning. This option is how often you need to do the cleaning in the apartment is optimal for most modern people who spend a lot of time on work, study, and appear at home only in the evening. This approach implies that a person once a week on the same day (and preferably time) postpones all his affairs and starts cleaning the apartment, erases and irons things, takes out the garbage and carries out other necessary work. Unless it is necessary to wash the dishes much more often.
  • Cleaning as needed. Such an approach can be adopted by people who litter extremely little and tidy on their own, or people who spend little time at home. How often clean the house in this case? Everyone decides for himself. Some will be enough several times a month, others a couple of times a week.
  • Spring-cleaning. This event is recommended to be performed even by people who have chosen daily cleaning. As a rule, the general is held once in 3-6 months. The exact frequency depends on the area of ​​housing, as well as on the accuracy of the tenants, as well as on the selected frequency of ordinary cleaning.

How often to clean the apartment

How now to figure out how often you need to clean the house? Each person should choose the frequency of cleaning optimal for him. Craftsmen to litter (as well as parents of active children) will have to be cleaned much more often than neat singles. Despite all this, everyone is advised to do spring cleaning regularly.

How to facilitate the cleaning of the house?

The question of how often you need to clean the house is not the only one that interests housewives and landlords. Many people want not only to reduce the frequency of cleaning, but also to make each of them easier and faster. It is quite possible - it is enough to follow the recommendations below, already proven in practice:

  • Before you start cleaning, make a plan, according to which you will move around the apartment. This should be done from the largest to the smallest rooms, eventually moving to the shower and toilet. Having an accurate action plan will help save time thinking about what to do next.
  • If you choose weekly cleaning, try to set the exact day and time that will not change. It’s best to start cleaning up in the morning - you shouldn’t put off a not so pleasant thing for later. It is necessary to prepare in advance everything you need for cleaning, including sponges, brushes, detergents.
  • Do other people live with you? Family members, friends, or just neighbors? Distribute the duties of cleaning among all tenants, give everyone their role in the common cause. Such an approach will significantly save time and effort on cleaning. This is especially true in large apartments and houses.
  • Group work. What does it mean? Try to wash all closets or windows in all rooms at the same time. Having coped with the work from one group, immediately proceed to the next group.
  • Do several things at the same time - you can save a lot of time if you load a washing machine, soak the dishes, disinfect the bathroom, and wait for the result to wipe the furniture.
  • Try to wash the floors and other surfaces not with ordinary water, but with the addition of detergents. For mopping there is a large selection of detergents. The same goes for carpets, sinks and slabs.

how often should I clean the apartment

So you learned how to clean the apartment, so that the cleaning took as little time and effort as possible. Thus, the use of the above recommendations on how to clean the apartment, will save up to 30-60 minutes for each cleaning. Isn't it better to spend the time saved for more enjoyable activities? It remains to figure out how to do so in order to clean the house had as little as possible. Interested?

How to reduce the frequency of cleaning?

How often it is necessary to clean the apartment is now clear, but this frequency can be reduced if the housing is kept clean. How to do it? In order for the apartment to be clean, you must adopt the tips listed below on 8:

  1. Shoes remove in the hallway. Put a rug in front of the entrance door and put slippers next to it. This simple measure will significantly reduce the amount of street dirt and dust in the apartment.
  2. Get rid of parasites. In any, even the cleanest home, you can find a large number of dust mites and other microscopic pests that feed on skin cells and can cause asthma. To get rid of unwanted neighborhoods, you need to change your bed linen as often as possible.
  3. During the shower turn on the hood. While taking a shower in a room, the humidity rises, which has a very positive effect on the development of mold and the reproduction of harmful microorganisms. The hood will help keep the level of humidity in the apartment at an acceptable level even during water treatments. This will allow to clean the bathroom less often and eliminate the need to scrub the tiles from fungus and mold.
  4. Use natural remedies. Products that are considered traditional and are used most often contain chlorine and other caustic substances. Their volatile fumes can lead to dizziness, nausea and other negative manifestations. It is better to replace funds with environmentally friendly means.
  5. Air flat more often. Regular airing can reduce the content of harmful substances suspended in the air. This measure will also reduce the amount of dust in the apartment and the frequency of cleaning.
  6. Wash dishes immediately after a meal. Do not store dirty dishes in the sink, hoping for a miracle. Sooner or later, the accumulated dishes will have to be washed - it will take a long time to clean the whole mountain. Is not it better to wash the dishes as it is contaminated, thereby saving a lot of your time in the future?
  7. In washing things, use the same principle as with dirty dishes. No need to wait until the laundry begins to fall out of the basket. Wash clothes and clothes in small portions, regardless of whether cleaning is scheduled for today or not. This will allow to preserve the attractiveness of things longer.
  8. Treat the bathroom. In order not to waste time on cleaning the toilet bowl during each cleaning, regularly treat it with a special agent, leaving it overnight. In the morning, make a few plums to remove the residues. This procedure can be performed separately from the cleaning - it will take no more than five minutes. But how much time can be saved in the future to clean the dirty bathroom!

How often to clean the house

Now you know how often to clean the apartment to keep it clean. Try to litter as little as possible, immediately wash dirty dishes and regularly get rid of unnecessary things. If you follow these simple rules, the question of how often you need to clean the apartment will no longer arise. Do not forget to tell your friends and relatives how often clean the apartment and how it is right do!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как часто нужно убираться в квартире

Делать уборку в квартире любит далеко не каждый, однако это необходимость, без которой сложно представить себе жилье цивилизованного человека. Если методы уборки понятны каждому, то с частотой определиться уже не так просто. Как часто нужно убираться в квартире, чтобы поддерживать чистоту, но при этом не тратить на это много времени? Стоит разобраться в этом вопросе, а также понять, как снизить частоту уборки без вреда.

4 варианта уборки квартиры

На вопрос о том, как часто убирать квартиру, можно дать сразу четыре ответа. Рассмотрим их более подробно:

  • Ежедневная уборка. Этот метод оптимален для людей, которые большую часть свободного времени проводят у себя дома и могут позволить себе регулярно протирать поверхности по мере появления загрязнений, убирать лишние вещи, не давая им копиться. Такой вариант позволит поддерживать квартиру в чистоте, при этом прилагая каждый день немного усилий – уставать от этого не получится.
  • Еженедельная уборка. Такой вариант как часто нужно делать уборку в квартире оптимален для большинства современных людей, которые тратят много времени на работу, учебу, и появляются дома только под вечер. Этот подход подразумевает, что человек раз в неделю в один и тот же день (и желательно время) откладывает все свои дела и приступает к уборке квартиры, стирает и гладит вещи, выносит мусор и проводит другие необходимые работы. Разве что посуду надо мыть гораздо чаще.
  • Уборка по необходимости. Такой подход могут взять на вооружение люди, которые мусорят крайне мало и аккуратны сами по себе, либо люди, проводящие дома мало времени. Как часто убираться дома в таком случае? Каждый решает сам. Кому-то хватит нескольких раз в месяц, другим – пару раз в неделю.
  • Генеральная уборка. Это мероприятие рекомендуется выполнять даже тем людям, которые выбрали ежедневную уборку. Как правило, генеральная проводится раз в 3-6 месяцев. Точная частота зависит как от площади жилья, так и от аккуратности жильцов, а также от выбранной частоты обычных уборок.

Как часто убирать квартиру

Как теперь разобраться, как часто надо убирать дома? Каждый человек должен сам выбрать оптимальную для него частоту уборки. Умельцам мусорить (как и родителям активных детей) придется убираться заметно чаще, чем аккуратным одиночкам. Несмотря на все это, всем рекомендуется регулярно делать генеральную уборку.

Как облегчить уборку в доме?

Вопрос о том, как часто нужно убираться дома, далеко не единственный, который интересует домохозяек и хозяев. Многим хочется не только сократить частоту уборок, но и сделать каждую из них проще и быстрее. Это вполне возможно – достаточно следовать приведенным ниже рекомендациям, уже проверенным на практике:

  • Перед тем, как начать уборку, составьте план, в соответствии с которым вы будете передвигаться по квартире. Это нужно делать от самых больших комнат к маленьким, в итоге переходя к душу и туалету. Наличие точного плана действий поможет сэкономить время на раздумья о том, что делать дальше.
  • Если вы выбрали еженедельную уборку, старайтесь назначить точный день и время, которые не будут меняться. Начинать убирать лучше всего с утра – не стоит откладывать не самое приятное дело на потом. Надо заранее приготовить все необходимое для уборки, в том числе губки, щетки, моющие средства.
  • С вами живут другие люди? Члены семьи, друзья или просто соседи? Распределите обязанности по уборке между всеми жильцами, дайте каждому свою роль в общем деле. Такой подходит позволит значительно сэкономить время и силы на уборке. Особенно это актуально в больших квартирах и домах.
  • Сгруппируйте работы. Что это значит? Старайтесь одновременно мыть все шкафы или окна во всех комнатах. Справившись с работами из одной группы, незамедлительно переходите к следующей группе.
  • Делайте несколько дел одновременно – можно сэкономить много времени, если загрузить стиральную машину, замочить посуду, обработать санузел дезинфекцией, и дожидаясь результата протирать мебель.
  • Старайтесь мыть полы и другие поверхности не обычной водой, а с добавлением моющих средств. Для мытья полов существует большой выбор моющих средств. То же самое для ковров, раковин и плит.

как часто надо убирать квартиру

Вот вы и узнали, как нужно убирать квартиру, чтобы на уборку уходило как можно меньше времени и сил. Так, использование приведенных рекомендаций о том, как нужно убираться в квартире, позволит сэкономить до 30-60 минут на каждую уборку. Не лучше ли потратить сэкономленное время на более приятные занятия? Осталось разобраться, как сделать так, чтобы убираться в доме приходилось как можно реже. Заинтересовались?

Как снизить частоту уборки?

Как часто надо убирать квартиру теперь понятно, однако эту частоту можно снизить, если поддерживать жилье в чистоте. Как это делать? Чтобы квартира была чистой, надо принять на вооружение 8 советов, указанных ниже:

  1. Обувь снимайте в прихожей. Положите перед входной дверью коврик, а возле него поставьте домашние тапочки. Эта простая мера позволит значительно снизить количество уличной грязи и пыли в квартире.
  2. Избавьтесь от паразитов. В любом, даже самом чистом доме, можно найти большое количество пылевых клещей и прочих микроскопических вредителей, которые питаются клетками кожи и могут вызвать астму. Чтобы избавиться от нежелательного соседства, надо как можно чаще менять свое постельное белье.
  3. Во время душа включайте вытяжку. Во время принятия душа в комнате повышается влажность, что очень благоприятно влияет на развитие плесени и размножения вредных микроорганизмов. Вытяжка поможет держать уровень влажности в квартире на приемлемом уровне даже во время водных процедур. Это позволит реже убираться в ванной и избавит от необходимости оттирать плитку от грибка и плесени.
  4. Применяйте натуральные средства. Средства, которые считаются традиционными и применяются чаще всего, содержат хлор и прочие едкие вещества. Их летучие испарения могут привести к головокружению, тошноте и прочим негативным проявлениям. Лучше заменить средства на экологически чистые средства.
  5. Проветривайте квартиру чаще. Регулярные проветривания позволяют уменьшить содержание вредных веществ, взвешенных в воздухе. Эта мера также снизит количество пыли в квартире и частоту уборки.
  6. Мойте посуду сразу после еды. Не стоит складировать грязную посуду в раковине, надеясь на чудо. Рано или поздно скопившуюся посуду придется помыть – на очистку целой горы уйдет много времени. Не лучше ли мыть посуду по мере ее загрязнения, тем самым экономя уйму своего времени в будущем?
  7. В стирке вещей используйте тот же принцип, что и с грязной посудой. Не надо дожидаться, пока белье начнет вываливаться из корзины. Стирайте вещи и одежду небольшими порциями независимо от того, запланирована на сегодня уборка или нет. Это позволит дольше сохранить привлекательность вещей.
  8. Обрабатывайте санузел. Чтобы во время каждой уборки не тратить время на очистку унитаза, регулярно обрабатывайте его специальным средством, оставив на ночь. На утро произведите несколько сливов, чтобы удалить остатки средства. Эту процедуру можно выполнять отдельно от уборки – на нее уйдет не больше пяти минут. Зато сколько времени можно сэкономить в будущем на очистку грязного санузла!

Как часто убираться дома

Теперь вы знаете, как часто убираться в квартире, чтобы постоянно поддерживать ее в чистоте. Старайтесь мусорить как можно меньше, сразу мыть грязную посуду и регулярно избавляться от ненужных вещей. Если следовать этим простым правилам, вопроса о том, как часто надо убираться в квартире больше не возникнет. Не забудьте рассказать своим знакомым и близким, как часто нужно убирать квартиру и как это правильно делать!