How to wash windows without divorces - learn to do quickly!

Posted by: 06.05.2018

Divorces on the windows - a big trouble that many housewives face during cleaning. No matter how they try to eliminate them, the divorces still appear again and completely spoil the appearance of the window. A similar situation happens with mirrors and other glass surfaces, so this problem has a very large scale, and almost all modern housewives break their heads to find ways to solve it. You still do not know how to wash the windows, so as not to leave them a divorce? Want to understand how you can wash the windows without wasting time and labor? The manual will be able to answer all your current questions - now you will know how to quickly clean the windows.

How to quickly wash the window

How to wash windows - popular tools

Do you want to clean the windows of high quality, without leaving behind a divorce? Then you have to spend time searching for and choosing the right detergent that can handle the pollution. In this regard, you can go two ways, each of them has its own advantages and features:

  • Buying store tools. Today, the choice of detergents for the treatment of windows and mirrors is amazing. There are both cheap and very expensive means, between which there is practically no difference - the high cost of expensive brands is caused by the fame of the brand. Shop tools can be used immediately after purchase, in addition, it has an optimal composition, so you can quickly wash the windows without any effort. There is only one drawback to store supplies - you have to spend your money and time on their purchase.
  • Folk recipes. How to wash the windows, if you use the store tools have no desire or ability? Come to the aid of popular recipes, which can be remembered very much. If you continue to read the manual, you will learn how to clean windows without detergent, using only solutions and compositions prepared by yourself in the conditions of the house.

It is up to you to decide whether to wash the windows without stains - by purchase or homemade. If you trust the store products, but it does not give you the desired result, try one of the recipes that are presented below. You probably won't regret using a folk remedy.

How to prepare for washing windows?

Do you need to wash the windows so that the result will please you for a very long time? In this case, the usual cleaning will not be enough - you need to be well prepared for the process. So, you need to prepare such things:

  • Sponge. It is advisable to take a double-sided sponge, one side of which is hard and the other soft. Also try to find microfiber cloth before you quickly wash the window. It is useful in the final stages, when the question of removing stains from the glass.
  • Wiper. This device is a rigid brush on a long handle. This tool can not be taken if the amount of work is small. However, if the house has a lot of windows with high altitude, the wiper will be simply indispensable. Also, it will be useful if you are interested in how to wash windows without staining - this tool makes the glass very clean.
  • Detergent. You can buy it at the hardware store or cook it yourself. Recipes homemade detergents than clean windows wash, you can read more.
  • Water tank. For this task, you can use any large capacity, for example, a basin or a bucket. Before you clean the windows, do not forget to rinse the water tank.

How to clean the windows

Now that you are ready to wash the windows, you can proceed to this procedure. Do you use a purchaser? You can start now. Want to make a tool with your own hands? The best recipes below!

Homemade Window Cleaner Recipes

Interested in how to clean windows without stains at home using folk recipes? To your happiness, there are many home remedies that can help cope with pollution:

  • Newsprint. An auxiliary tool that allows you to wipe dry the surface of the windows and completely get rid of stains. The newspaper is well absorbs excess moisture, and the lead contained in it gives the glass a special shine, which can not be achieved in other ways.
  • A piece of chalk. Another tool is how to properly wash windows without staining. First of all, the windows are washed with warm soapy water, then they are plentifully rubbed with crushed chalk. A few minutes after the window dries, the remaining chalk is carefully removed with a dry, clean cloth.
  • Vinegar. Warm acetic solution in water is excellent for the role of the main means for washing windows. After this treatment, it is enough to rinse the window with clean water so that it becomes clean.
  • Starch solution. It is necessary to mix starch with water (one tablespoon per liter), add 50 g of bleach (per liter of water), mix and use for washing windows.
  • Salt. An additional tool that must be added to the solution. Gives the windows shine.

The question of how to wash the windows at home is fully disclosed. It now remains to find out exactly how to clean the windows so as not to leave stains on them. There are many recommendations.

How to wash windows correctly - a complete guide

Not everyone knows how to clean plastic windows (as well as any other constructions) without staining, for which reason further detailed instructions will be very useful for you:

  1. Before you properly wash the window, you must clean the window frames. Wooden frames can be cleaned with warm soapy water with detergent diluted in it. At the same time it is necessary to dose water - a tree can deteriorate due to a large amount of moisture. Lacquered wooden frames can be washed with cold strong tea to remove dirt and add shine to them. Plastic and aluminum window frames are easily washed with water or one of the above home recipes. For better cleaning, use a hard sponge.
  2. How to clean windows if the frames are completely washed off? Prepare a solution for washing windows, then moisten a sponge in it. Wipe the glass must be vertical movements from top to bottom. Do not wash the windows first in one direction, then in the other - so guaranteed to remain stains on the glass. What can wash windows without stains? It is recommended to use sponges and sponges from natural materials - they absorb water much better and do not allow the stains to remain on the surface of the glass. Now you can proceed to the next stage.
  3. How to clean the windows to shine, when you have processed all surfaces? It is time to work with the screed. If this device is not available, you can do with newsprint. Walk through the windows with a screed or paper from top to bottom, removing all moisture and dirt, and then wet the window and repeat the passage again. This should be done until all the water and dirt has been removed from the window.
  4. The final stage is wiping the surface of the washed glass with an absolutely dry cloth, which will allow to get rid of the dust stuck on the windows and finally erase the stains. How well to wash the windows at this stage? Rub very intensively - do not spare the forces. As a result, the window should become completely transparent, as if it does not exist at all. After washing the windows, once again walk the cloth over the frames and window sills, avoiding the ingress of dirt and dust from them on the glass. At this window washing can be considered complete - you can relax after the work done.

As you can see, it is not so difficult to clean the windows cleanly and quickly at home, if you approach this case from the right side. Choose the best store supplies and supplement their strength with homemade recipes, select good sponges and other devices necessary for washing windows so that the result of your work is guaranteed to delight you. Now you know how to quickly wash windows without stains - use these skills in everyday life to keep your windows clean!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как мыть окна без разводов – учимся делать быстро!


Разводы на окнах – большая неприятность, с которой сталкиваются многие хозяйки во время уборки. Как бы они ни пытались их устранить, разводы все равно появляются вновь и полностью портят внешний вид окна. Аналогичная ситуация случается с зеркалами и другими стеклянными поверхностями, поэтому эта проблема отличается весьма большим масштабом, и над поиском путей ее решения ломают головы практически все современные домохозяйки. Вы еще не знаете, как вымыть окна, чтобы не оставить на них разводов? Хотите понимать, как можно вымыть окна без лишних затрат времени и труда? Руководство сможет ответить на все ваши актуальные вопросы – теперь вы будете знать, как быстро вымыть окна.

Как быстро вымыть окно

Чем мыть окна – популярные средства

Вы хотите качественно вымыть окна, не оставив после себя разводов? Тогда вам придется потратить время на поиск и выбор подходящего моющего средства, которое сможет справиться с загрязнениями. В этом плане можно пойти двумя путями, каждый из них имеет собственные достоинства и особенности:

  • Покупка магазинного средства. Сегодня выбор моющих средств для обработки окон и зеркал поражает воображение. Есть и дешевые, и очень дорогие средства, между которыми практически нет никакой разницы – высокая стоимость дорогих марок обуславливается известностью бренда. Магазинное средство можно использовать сразу же после покупки, к тому же оно отличается оптимальным составом, благодаря чему можно быстро вымыть окна без каких-либо усилий. Минус у магазинных средств лишь один – на их покупку придется потратить свои деньги и время.
  • Народные рецепты. Чем вымыть окна, если пользоваться магазинными средствами нет желания или возможности? На помощь приходят народные рецепты, которых можно вспомнить очень много. Если вы продолжите чтение руководства, вы узнаете, как вымыть окна без моющего средства, используя лишь растворы и составы, приготовленные своими руками в условиях дома.

Только вам решать, чем вымыть окна без разводов – покупным или самодельным средством. Если вы доверяете магазинной продукции, но она не даст вам желаемый результат, попробуйте один из рецептов, которые представлены ниже. Вероятно, вы не пожалеете о том, что использовали народное средство.

Как подготовиться к мытью окон?

Нужно вымыть окна так, чтобы результат радовал вас очень долго? В таком случае обычной уборки будет недостаточно – необходимо хорошо подготовиться к процессу. Так, вам надо приготовить такие вещи:

  • Губка. Желательно взять двухстороннюю губку, одна из сторон которой жесткая, а другая мягкая. Также постарайтесь найти тряпочку из микрофибры перед тем, как быстро вымыть окно. Она пригодится на заключительных этапах, когда встанет вопрос удаления разводов со стекла.
  • Стеклоочиститель. Это приспособление представляет собой жесткую щетку на длинной ручке. Данный инструмент можно не брать, если объем работ небольшой. Однако если в доме много окон с большой высотой, стеклоочиститель будет просто незаменим. Также он будет полезен, если вы интересуетесь, как вымыть окна без разводов – этот инструмент делает стекла очень чистыми.
  • Моющее средство. Можете купить в хозяйственном магазине либо приготовить самостоятельно. Рецепты самодельных моющих средств, чем чисто вымыть окна, вы сможете прочитать далее.
  • Емкость для воды. Для этой задачи можно использовать любую большую емкость, например, тазик или ведро. Перед тем, как чисто вымыть окна, не забудьте прополоскать емкость для воды.

Как правильно вымыть окна

Теперь, когда вы подготовились к мытью окон, можно приступать к этой процедуре. Используете покупное средство? Можете приступать уже сейчас. Хотите сделать средство своими руками? Лучшие рецепты ниже!

Домашние рецепты средства для мытья окон

Интересуетесь, как вымыть окна без разводов в домашних условиях с применением народных рецептов? К вашему счастью существует множество домашних средств, которые помогут справиться с загрязнениями:

  • Газетная бумага. Вспомогательное средство, которое позволяет насухо вытереть поверхность окон и полностью избавиться от разводов. Газета хорошо впитывает лишнюю влагу, а содержащийся в ней свинец придает стеклам особый блеск, которого не получится добиться другими способами.
  • Мел. Еще одно средство как правильно вымыть окна без разводов. В первую очередь окна моются теплой мыльной водой, потом обильно протираются толченым мелом. Спустя несколько минут после просыхания окна остатки мела аккуратно удаляются при помощи сухой чистой тряпки.
  • Уксус. Теплый уксусный раствор в воде отлично подходит на роль основного средства для мытья окон. После такой обработки достаточно промыть окно чистой водой, чтобы оно стало чистым.
  • Крахмальный раствор. Необходимо смешать крахмал с водой (одна столовая ложка на литр), добавить 50 г хлорной извести (на литр воды), смешать и применять для мытья окон.
  • Соль. Дополнительное средство, которое необходимо добавить в раствор. Придает окнам блеск.

Вопрос о том, чем вымыть окна в домашних условиях, полностью раскрыт. Теперь осталось узнать, как именно следует чистить окна, чтобы не оставлять на них разводов. Есть множество рекомендаций.

Как мыть окна правильно – полное руководство

Не каждый знает, как без разводов вымыть пластиковые окна (а также любые другие конструкции), по причине чего дальнейшая подробная инструкция будет для вас весьма полезной:

  1. Перед тем, как правильно вымыть окно, необходимо очистить оконные рамы. Деревянные рамы можно очистить при помощи теплой мыльной воды с разведенным в ней стиральным порошком. При этом необходимо дозировать воду – от большого количества влаги дерево может испортиться. Лакированные деревянные рамы можно отмыть холодным крепким чаем, чтобы убрать грязь и добавить им блеска. Пластиковые и алюминиевые оконные рамы легко отмываются водой либо одним из приведенных ранее домашних рецептов. Для лучшей очистки используйте жесткую губку.
  2. Как правильно вымыть окна, если рамы полностью отмыты? Приготовьте раствор для мытья окон, после чего смочите в нем губку. Протирать стекло необходимо вертикальными движениями сверху вниз. Не следует мыть окна сначала в одном направлении, затем в другом – так гарантированно останутся разводы на стекле. Чем можно вымыть окна без разводов? Рекомендуется использовать губки и спонжи из натуральных материалов – они значительно лучше впитывают воду и не дают разводам оставаться на поверхности стекол. Теперь можно переходить к следующему этапу.
  3. Как вымыть окна до блеска, когда вы уже обработали все поверхности? Настало время работы со стяжкой. Если этого приспособления нет, можно обойтись газетной бумагой. Пройдитесь по окнам стяжкой или бумагой сверху вниз, удалив всю влагу и грязь, после чего намочите окно и повторите проход еще раз. Так необходимо делать до тех пор, пока с окна не будет удалена вся вода и грязь.
  4. Заключительный этап – протирание поверхности вымытых стекол абсолютно сухой тряпкой, которая позволит избавиться от прилипшей на окна пыли, а также окончательно стереть разводы. Как хорошо вымыть окна на этом этапе? Трите очень интенсивно – не жалейте сил. В итоге окно должно стать совершенно прозрачным, будто его нет вовсе. После мытья окон еще раз пройдитесь тряпкой по рамам и подоконникам, не допуская попадания грязи и пыли с них на стекла. На этом мытье окон может считаться завершенным – можете отдыхать после проделанной работы.

Как видите, чисто и быстро вымыть окна в домашних условиях не так уж и сложно, если подойти к этому делу с правильной стороны. Выбирайте лучшие магазинные средства и дополняйте их силу домашними рецептами, подбирайте хорошие губки и другие приспособления, необходимые для мытья окон, чтобы результат вашей работы гарантированно вас обрадовал. Теперь вы знаете, как быстро вымыть окна без разводов  – используйте эти навыки в повседневной жизни, чтобы ваши окна всегда оставались чистыми!