Classes of washing machines - learn to understand

Posted by: 21.01.2018

Many people when buying a washing machine in the house are guided when choosing a device such characteristics as the size and type of load. Some pay attention to such important indicators as the quality of washing, energy consumption and spin class. It is the last three properties that need to be considered more carefully, since everything is not as simple with them as it may seem at first glance. It is time to find out the answers to the questions about what different washing classes are of, what washing class is better in a washing machine, and how certain device characteristics depend on the class name? Now find out!

Washing and spinning class of washing machines

Class of washing

The washing class is the most important parameter that should be repelled when choosing a washing machine. This indicator indicates the effectiveness of removing stains from various tissues. Of course, this is not an absolute value, because on the same washing machine, even with the upper class, different stains will be washed off with different success - this will be affected by the powder used for washing, and water hardness, and other indicators. That is why the washing class is assigned only after special testing under the same conditions - 60 minutes of washing in water with a temperature of 60 degrees on the same fabric with equal stains. According to the results of the comparison of the washed fabric with the washed one in the reference machine a class is assigned.

What is a washing machine washing class, we have already figured out, but what exactly does it affect and how is it determined? The following visual table with all classes of washing will help to understand this:

Class A B C D E F G
Efficiency 1,3 1-1,29 От 0,97 0,94-0,97 0,91-0,94 0,88-0,91 Until 0,88

What is washing class A? By this index is meant the highest assessment of the effectiveness of washing in a particular device. The further the alphabet, the worse the performance. Accordingly, the washing class G is the worst. It should be remembered that a car with a higher class of washing will not always cost more than others - devices with poorer indicators may cost more due to brand awareness and other factors. That is why the cost almost does not solve.

What is the best washing class? Of course, the one that is as high as possible is the rest - A. Class B is also practically not inferior in efficiency, while the others are no longer so good.

Spin class

On the washing machine several different classes may be indicated, and it is not necessary that this is the washing class of the washing machines, because there are other parameters. For example, spin class. It characterizes the percentage of moisture of the laundry, which remains after washing with a spin. This indicator is completely dependent on the number of revolutions per second - the higher the speed, the better the spin cycle and the lower the humidity after washing. Like the washing class, the spin class (which you already know) is classified by indices from A to G. Here is a detailed class table:

Class Humidity (%) Characterization
A Until 45 Extremely strong
B 45-54 Very strong
C 55-63 Strong
D 64-72 Very intense
E 73-81 Intensive
F 82-90 Weak
G 90 and above Very weak

The most effective spinning occurs at 1500 revolutions per second, while the weakest becomes due to such a low drum speed as 400 per minute or even less.

Inquiring about what a washing class and spin class are, remember that it is not always the highest spin class that can be justified - sometimes high revolutions lead to twisting and deformation of tissue structures. Machines with spin class A are suitable for washing items of coarse and thick fabric. Washing machines with a spin class F and G are designed for washing delicate and very thin fabrics, and therefore are also in high demand.

Energy class

Before 2002, energy consumption classes also had 7 of different indexes from A to G, but after this date the most economical class A + was introduced by manufacturers of washing machines, which became the eighth, but the most profitable. To calculate the energy class of machines applied testing for 60 minutes at a temperature of 60 degrees. The energy expended on this washing is laid down in the basis for assigning a certain class to a washing machine:

Class Characterization Electricity consumption (kW * h / kg)
A+ Most economical Until 0,17
A Малый 0,17-0,19
B Economical 0,20-0,23
C Economical 0,24-0,27
D Average 0,28-0,31
E Tall 0,32-0,35
F Very tall 0,36-0,39
G Extremely tall 0,40 and more

It should be remembered that the values ​​of the energy class, which is indicated on the body of the washing machine, are indicated for one kilogram of laundry to be washed. Therefore, in order to most accurately calculate the flow rate, it is necessary to multiply the flow rate for washing one kilogram by the mass of laundry to be washed. Also, the consumption will depend on the washing time and the selected mode.

Today, modern washing machines are constantly being improved, so it is increasingly possible to meet devices with the A + wash class. Classes such as A, B and C can also be found, but not often anymore. Lower classes among modern units are almost impossible to meet - they are not very popular among users.

Now you know what a washing class in a washing machine means, what kind of spin and power consumption there are. Having seen the lettering on the body of your typewriter, you will not fall into a stupor and not lose your head, but you will immediately understand what to expect from your equipment. When buying a washing machine, pay attention to all three specified classes - it is better to choose the highest washing class and energy consumption, and the spin class - depending on what things you are going to wash. For coarse fabrics - the highest, for delicate - the lower classes of extraction.

Similar articles

Классы стиральных машин – учимся разбираться

Многие люди при покупке стиральной машины в дом руководствуются при выборе устройства такими характеристиками, как размер и тип загрузки. Некоторые уделяют внимание и таким важных показателям, как качество стирки, уровень энергопотребления и класс отжима. Именно последние три свойства необходимо рассмотреть более внимательно, так как с ними все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Пора узнать ответы на вопросы о том, что именно из себя представляют различные классы стирки, какой класс стирки лучше в стиральной машине, и как от наименования класса зависят те или иные характеристики устройства? Сейчас узнаете!

Класс стирки и отжима стиральных машин

Класс стирки

Класс стирки представляет собой наиболее важный параметр, от которого следует отталкиваться при выборе стиральной машины. Этот показатель указывает на эффективность удаления пятен с различных тканей. Конечно, это не абсолютное значение, ведь на одной и той же стиральной машине даже с высшим классом различные пятна будут отстирываться с разным успехом – на это будет влиять и применяемый для стирки порошок, и жесткость воды, и другие показатели. Вот почему класс стирки присваивается только после особого тестирования в одинаковых условиях – 60 минут стирки в воде температурой 60 градусов на одной и той же ткани с равными пятнами. По результатам сравнения отстиранной ткани со стиранной в эталонной машине присваивается класс.

Что такое класс стирки стиральной машины мы уже разобрались, но на что именно он влияет и как определяется? Понять это поможет следующая наглядная таблица со всеми классами стирки:

Класс A B C D E F G
Эффективность 1,3 1 – 1,29 От 0,97 0,94 – 0,97 0,91 – 0,94 0,88 – 0,91 До 0,88

Что такое класс стирки А? Под этим индексом подразумевается наивысшая оценка эффективности стирки в конкретном устройстве. Чем дальше по алфавиту, тем хуже показатели. Соответственно, класс стирки G является худшим. Следует помнить, что машина с высшим классом стирки не всегда будет стоить дороже остальных – устройства с более плохими показателями могут стоить дороже за счет известности бренда и других факторов. Вот почему стоимость почти не решает.

Какой лучше класс стирки? Конечно тот, который находится как можно выше остальных – A. Класс B также практически не уступает по эффективности, тогда как остальные уже не так хороши.

Класс отжима

На стиральной машине может указываться несколько различных классов, и не обязательно, что это класс стирки стиральных машин, ведь существуют и другие параметры. Например, класс отжима. Он характеризует процент влажности белья, которая остается после стирки с отжимом. Этот показатель полностью зависит от количества оборотов барабана в секунду – чем выше скорость, тем лучше отжим и меньше влажность после стирки. Как и класс стирки, класс отжима (что это вы уже знаете) классифицируется индексами от A до G. Вот подробная таблица классов:

Класс Влажность (%) Характеристика
A До 45 Чрезвычайно сильный
B 45 – 54 Очень сильный
C 55 – 63 Сильный
D 64 – 72 Очень интенсивный
E 73 – 81 Интенсивный
F 82 – 90 Слабый
G 90 и выше Очень слабый

Наиболее эффективный отжим наблюдается при 1500 оборотах в секунду, тогда как самый слабый становится следствием такой низкой скорости вращения барабана как 400 в минуту и даже менее.

Интересуясь вопросом о том, что такое класс стирки и класс отжима, помните, что не всегда самый высокий класс отжима может быть оправданным – иногда высокие обороты приводят к скручиванию и деформации тканевых структур. Машины с классом отжима A подходят для стирки вещей из грубой и плотной ткани. Стиральные машины с классом отжима F и G предназначены для стирки деликатных и очень тонких тканей, поэтому также являются весьма востребованными.

Класс энергопотребления

До 2002 года классы энергопотребления также имели 7 различных индексов от A до G, однако после этой даты производителями стиральных машин был введен наиболее экономичный класс A+, который стал восьмым, но наиболее выгодным. Для расчета класса энергопотребления машин применяется тестирование в течение 60 минут при температуре 60 градусов. Затраченная на эту стирку энергия и закладывается в основу присвоения стиральной машине определенного класса:

Класс Характеристика Расход электричества (кВт*час/кг)
A+ Наиболее экономный До 0,17
A Малый 0,17 – 0,19
B Экономичный 0,20 – 0,23
C Экономичный 0,24 – 0,27
D Средний 0,28 – 0,31
E Высокий 0,32 – 0,35
F Очень высокий 0,36 – 0,39
G Чрезвычайно высокий 0,40 и более

Следует помнить, что значения класса энергопотребления, который указывается на корпусе стиральной машине, указаны для одного килограмма стираемого белья. Поэтому, чтобы наиболее точно рассчитать расход, необходимо умножить расход на стирку одного килограмма на массу стираемого белья. Также расход будет зависеть от времени стирки и выбранного режима.

На сегодняшний день современные стиральные машины постоянно усовершенствуются, поэтому все чаще можно встретить устройства с классом стирки A+. Такие классы, как A, B и C также можно встретить, однако уже не часто. Более низкие классы среди современных агрегатов практически невозможно встретить – они не пользуются особой популярностью среди пользователей.

Теперь вы знаете, что означает класс стирки в стиральной машине, какие бывают классы отжима и энергопотребления. Увидев на корпусе своей машинки буквенные обозначения, вы не впадете в ступор и не растеряетесь, а сразу поймете, чего можно ожидать от вашего оборудования. При покупке стиральной машины обращайте внимание на все три указанных класса – класс стирки и энергопотребления лучше выбирать самый высокий, а класс отжима – в зависимости от того, какие именно вещи вы собираетесь стирать. Для грубых тканей – высшие, для деликатных – низшие классы отжима.