Washing powder - we select the appropriate

Posted by: 13.01.2018

Laundry detergent for washing is an indispensable tool for removing stains and returning their original appearance to things. Today, in hardware stores you can find a great variety of different powders at a variety of prices, from suspiciously cheap to overly expensive. Often changes and composition, and recommendations on the package. In this regard, the housewives have a question - the better to wash your clothes so that it does not deteriorate in the process? Give an answer to the question of what powders for washing better is very important, because a remedy that is chosen incorrectly, not only will not give a positive effect, but can also be harmful.

What to look for when choosing?

You do not know what powder is better to wash in the machine and always think when choosing? Then before you buy the laundry detergent, pay attention to the following parameters:

  • The degree of safety for health. This parameter is of particular importance when choosing a powder for washing delicate and children's clothes. Substances in laundry detergent must fully meet the established and generally accepted safety rules in Russia. The problem is that low-quality powders can cause great discomfort even after some time after washing even while wearing - this is manifested in the form of itching and allergic reactions, as well as severe redness of the skin.
  • Cost If the product is very expensive, this does not mean that you have the best laundry detergent before you. Perhaps the high price is justified more by brand awareness than by properties and characteristics. Do not choose the means only for the cost - always compare it with other important parameters of the powder.
  • Manufacturer. Obviously, it is better to buy good laundry powder from brands that have been tested and are popular in the market among consumers. Buying powder from an unknown manufacturer can lead to damage of things and even health.

To choose the best powder for washing the machine, do not buy the first washing powder in your hand to supposedly save time. Spend a little more time to choose only once, so that later you have a good idea of ​​what means you need.

The composition of washing powders

To understand what kind of powder is better to wash, you need to familiarize yourself with the composition of the product. As a rule, the composition of most modern laundry powders is almost the same between different brands and includes the following essential components:

  • Surfactants - surfactants that play the role of soap and form the basis of detergent, without which it is not able to cope with contaminated clothing.
  • Dyes needed to give the powder a certain color shade.
  • Bleaches that help make white things brighter during washing in the machine.
  • Flavors, giving the washed linen and clothes a pleasant smell of freshness.
  • Additional substances, phosphates, enhancing the action of the active components.

Which powder washes better?

If the composition of almost all products is the same, what is the best laundry powder to choose in this case? The answer to this natural question is simple - the quality of washing powder is determined by the proportions of the above components, as well as their quality. For this reason, you should choose a balanced powder for washing clothes in the machine machine.

It should be mentioned that there are the best powders for washing from an environmental point of view. They do not contain harmful phosphates in their composition, which is why they rapidly decompose and do not affect the environment in a negative way. Such powders are recommended to choose for washing children's clothes, as phosphates detrimental effect on the upper layers of the skin, which is especially pronounced when in contact with the delicate skin of the child.

Varieties of washing powders

In order to understand which powder washes better, it would not be superfluous to learn about the classification of laundry detergents by the method of application. Not every housewife knows that there are species:

  • Powder for hand washing. It is intended for washing things in a manual way, focused on a more aggressive impact, foam well and abundantly to compensate for the lack of physical friction of things with a stronger impact.
  • Washing powder machine. Such means practically do not differ in composition from powders for hand washing. The only difference is that these compounds are much less foaming, which is provided specifically. The fact is that during the washing in the drum things constantly rise up and fall down. If there is a lot of foam inside the drum, things will simply be held like on an air cushion. This will inevitably lead to a deterioration in the quality of washing clothes and other products in the washing machine.

The purpose of the laundry detergent is always indicated on its packaging, therefore, before choosing a good laundry detergent, make sure that you like the right look.

How to make the right choice?

Want to choose the most effective laundry detergent? Unfortunately, each type of powder is effective in its own way in any particular area. You can choose a universal solution, but with each specific spot it will deal somewhat worse than the tool that was developed specifically to deal with specific types of spots. How to choose a powder for washing, so as not to regret the choice made? Follow the instructions:

  1. Decide on your goals. You can choose powder as a washing machine for colored items, as well as a tool specializing in washing white clothes, or give preference to a universal remedy. It is advisable to buy several powders at once, each of which will be used to wash specific things.
  2. Carefully review the composition. What powders are better to machine wash? Those whose composition does not contain suspicious substances, and, preferably, phosphates. If you allow the budget, buy an environmentally friendly powder without harmful components in the composition - it is more expensive than conventional brands, but it allows you to forget about many problems.
  3. Check the information. To decide which powder for washing is better to choose, you can read the thematic forums and learn the experience of using these or other powders in practice by other housewives. The advantage of such sources of information is that the data there are impartial - the usual everyday opinion. If you do not have time to browse the forums, buy powder from a trusted manufacturer, whose name is on hearing. Such companies care about reputation and customers, you can trust!

To find the best powder for washing the first time you may not be able to - you will probably have to try more than one type of product and carry out more than one washing. Do not give up and do not stop the search - sooner or later you will find the best solution.

Powders you can trust

Interested in which laundry powders are good? Perhaps the following list of the most popular names of laundry detergents will help you make the right decision:

  • Sarma. Powder for washing in the washing machine, intended mainly for prophetic light tones from cotton and synthetic fabrics. This powder is composed of several different bleach, which allows you to remove the most complex stains.
  • Eared nanny. A tool that is primarily aimed at careful washing of children's clothes. It combines a strong effect on stains and hypoallergenicity, does not cause allergic reactions and irritations on delicate baby skin when worn.
  • Tide Color. Laundry detergent intended for washing colored things, which can be used for washing clothes from any fabric, including delicate ones. Use in any washing machines is possible. This is an excellent example of a universal powder that can handle even the strongest stains.

Which laundry powder is better?

Which laundry powder is better? Decide on it yourself, taking as a basis the information obtained in this guide. Buy different powders and find your perfect one!

Similar articles

Стиральный порошок – подбираем подходящий

Стиральный порошок – подбираем подходящий

Стиральный порошок для стирки – незаменимое средство для удаления пятен и возвращения вещам их первозданного вида. На сегодняшний день в хозяйственных магазинах можно найти великое множество различных порошков по самым разным ценам, от подозрительно дешевых до чрезмерно дорогих. Часто меняется и состав, и рекомендации на упаковке. В связи с этим у хозяек появляется вопрос – чем лучше стирать свою одежду, чтобы она не испортилась в процессе? Дать ответ на вопрос о том, какие порошки для стирки лучше очень важно, так как средство, которое подобрано неправильно, не только не даст положительного эффекта, но и может принести вред.

На что обращать внимание при выборе?

Не знаете, каким порошком лучше стирать в автомате и всегда задумываетесь при выборе? Тогда перед тем, как купить средство для стирки, обратите свое внимание на такие параметры:

  • Степень безопасности для здоровья. Особую важность этот параметр имеет при выборе порошка для стирки деликатных и детских вещей. Вещества в составе средства для стирки должны полностью удовлетворять установленным и общепринятым в России правилам безопасности. Проблема в том, что некачественные порошки могут доставлять большой дискомфорт даже через некоторое время после стирки уже во время ношения – это проявляется в виде зуда и аллергических реакций, а также сильного покраснения кожи.
  • Стоимость. Если средство очень дорогое, это вовсе не означает, что перед вами самый лучший порошок для стирки. Возможно, высокая цена оправдывается в большей степени известностью бренда, чем свойствами и характеристиками. Не выбирайте средства только лишь по стоимости – всегда сопоставляйте ее с другими важными параметрами порошка.
  • Производитель. Очевидно, что хороший порошок для стирки лучше покупать от брендов, которые проверены и отличаются популярностью на рынке среди потребителей. Покупка порошка неизвестного производителя может привести к порче вещей и даже здоровья.

Чтобы выбрать лучший порошок для стирки автомат, не покупайте первый попавшийся под руку стиральный порошок, чтобы якобы сэкономить время. Потратьте немного больше времени на выбор всего один раз, чтобы впоследствии хорошо представлять, какое средство вам нужно.

Состав стиральных порошков

Чтобы понять, каким порошком лучше стирать, необходимо ознакомиться с составом средства. Как правило, состав большинства современных порошков для стирки практически ничем не отличается между разными марками и включает в себя следующие необходимые компоненты:

  • ПАВы – поверхностно-активные вещества, которые играют роль мыла и составляют основу стирального порошка, без которой он не способен справиться с загрязненной одеждой.
  • Красители, необходимые для придания порошку определенного цветового оттенка.
  • Отбеливатели, которые помогают делать белые вещи ярче во время стирки в автомате.
  • Ароматизаторы, придающие постиранному белью и одежде приятный запах свежести.
  • Дополнительные вещества, фосфаты, усиливающие действие активных компонентов.

Какой порошок лучше отстирывает

Если состав практически всех средств одинаков, какой самый хороший порошок для стирки выбрать в таком случае? Ответ на такой закономерный вопрос прост – качество стирального порошка определяется пропорциями указанных выше компонентов, а также их качеством. По этой причине следует подобрать сбалансированные порошки для стирки одежды в машине автомат.

Следует упомянуть о том, что есть самые лучшие порошки для стирки с экологической точки зрения. Они не содержат в своем составе вредных фосфатов, по причине чего стремительно разлагаются и не воздействуют на окружающую среду негативным образом. Такие порошки рекомендуется выбирать для стирки детских вещей, так как фосфаты губительно воздействуют на верхние слои кожи, что особенно сильно проявляется при контакте с нежной кожей ребенка.

Разновидности стиральных порошков

Для того, чтобы понять, какой порошок лучше стирает, не лишним будет узнать о классификации стиральных порошков по способу применения. Не каждая хозяйка знает, что существуют виды:

  • Порошок для ручной стирки. Предназначается для отстирывания вещей ручным способом, ориентированы на более агрессивное воздействие, отлично и обильно пенятся, чтобы скомпенсировать недостаток физического трения вещей более сильным воздействием.
  • Порошок для стирки автомат. Такие средства практически не отличаются по составу от порошков для ручной стирки. Единственное отличие – эти составы гораздо меньше пенятся, что предусмотрено специально. Дело в том, что во время стирки в барабане вещи постоянно поднимаются вверх и падают вниз. Если внутри барабана будет много пены, вещи попросту будут удерживаться, как на воздушной подушке. Это неизбежно приведет к ухудшению качества стирки одежды и других изделий в стиральной машине автомат.

Предназначение стирального порошка всегда указывается на его упаковке, поэтому, перед тем, как выбрать хороший порошок для стирки, убедитесь, что вы приглянулись к нужному виду.

Как сделать правильный выбор?

Хотите выбрать самый эффективный порошок для стирки? К сожалению, каждый вид порошка по-своему эффективен в какой-либо определенной области. Можно выбрать и универсальное решение, однако с каждым конкретным пятном оно будет справляться несколько хуже, чем то средство, которое разрабатывалось специально для борьбы с конкретными видами пятен. Как выбрать порошок для стирки, чтобы не пожалеть о сделанном выборе? Следуйте инструкции:

  1. Определитесь со своими целями. Вы можете выбрать как порошок автомат для стирки цветных вещей, так и средство, специализирующееся на стирке белой одежды, либо отдать предпочтение универсальному средству. Желательно купить сразу несколько порошков, каждый из которых будет использоваться для стирки конкретных вещей.
  2. Тщательно изучите состав. Какими порошками лучше стирать в машинке автомат? Теми, состав которых не содержит подозрительных веществ, и, желательно, фосфатов. Если вам позволяет бюджет, купите экологически чистый порошок без вредных компонентов в составе – он стоит дороже обычных марок, однако позволяет забыть о многих проблемах.
  3. Проверьте информацию. Чтобы определиться, какой порошок для стирки лучше выбрать, вы можете почитать тематические форумы и узнать опыт использования тех или иных порошков на практике другими хозяйками. Достоинство таких источников информации в том, что данные там беспристрастны – обычное житейское мнение. Если у вас нет времени на просмотр форумов, покупайте порошок от проверенного производителя, название которого на слуху. Такие компании заботятся о репутации и клиентах, можно доверять!

Найти самый хороший порошок для стирки с первого раза у вас возможно и не получится – наверняка придется перепробовать далеко не один вид средства и провести не одну стирку. Не сдавайтесь и не прекращайте поиски – рано или поздно вы найдете оптимальное решение.

Порошки, которым можно доверять

Интересуетесь, какие порошки для стирки хорошие? Возможно, следующий перечень наиболее популярных наименований стиральных порошков поможет вам принять правильное решение:

  • Сарма. Порошок для стирки в стиральной машине, предназначается в основном для вещих светлых тонов из хлопковых и синтетических тканей. Этот порошок имеет в составе сразу несколько различных отбеливателей, которые позволяют удалять самые сложные пятна.
  • Ушастый нянь. Средство, которое в первую очередь направлено на бережную стирку детских вещей. Он совмещает в себе сильное воздействие на пятна и гипоалергенность, не вызывает аллергических реакций и раздражений на нежной детской коже при носке.
  • Tide Colour. Стиральный порошок, предназначенный для стирки цветных вещей, который может применяться для стирки одежды из любых тканей, в том числе и деликатных. Возможно использование в любых стиральных машинах. Это отличный пример порошка универсального назначения, который справляется даже с самыми сильными пятнами.

Какой порошок для стирки лучше?

Какой порошок для стирки лучше? Определитесь с этим сами, взяв за основу полученную в данном руководстве информацию. Покупайте разные порошки и находите свой идеальный!

  • Катерина

    С недавнего времени тоже задалась вопросом. Какой стиральный порошок лучше? Обычно, покупаю несколько для разного типа белья. У меня есть противоаллергенный для детских вещей, более дешевый для постельного белья, достаточно агрессивный для интенсивной стирки сильно загрязненных вещей. И один обычный хороший порошок для повседневной стирки. Уже давно пришла к выводу, что не всегда цена оправдывает качество. Но все-таки к мировым брендам отношусь с большим доверием, чем к малоизвестным маркам.

  • Оксана

    Стараюсь менять порошки, пробовала разные, но больше всех нравится “Ариэль”, отстирывает безупречно.