How to remove the stain from the pants - the best proven tips

Posted by: 30.12.2017

Stains overtake even the most accurate people who constantly monitor their appearance. One awkward movement, and a fat spot on the pants is firmly absorbed and leaves no chance for saving things. Or is it possible to return the old look to clothes? Many people show interest in answering the question of how to remove the stain on the pants as quickly and efficiently as possible. Some try to wash off the pollution after several wash cycles, others soak the trousers. Where is the truth? If you are also interested in how and what to remove stains on trousers without unnecessary time and labor costs, this guide will help you. Now you can learn how to remove stains from the pants without any risks.

How to remove the stain on the pants

Proper preparation for the procedure

Before removing the stain from the trousers, it is necessary to properly prepare the clothes for the upcoming procedure for removing contaminants. In particular, you should perform the following required actions:

  • If the stain is fresh, before removing the fat stain from the trousers, peel off any excess fat from the garment.
  • Using a stiff brush to wipe trousers from adhering dust, as well as from hair and fur.
  • In case of removal of stubborn stains, soak the pants in warm, soapy water before the procedure.

Now that the pants are prepared to eliminate pollution, you can seriously deal with the issue of how to remove grease stains from the pants. The methods will depend on whether it is fresh or old.

How to remove fresh spots of fat from the pants?

There are many effective ways to remove the fat spot from the pants with a minimum of risks for the clothing itself. Below you can find a selection of the best proven recipes for the fight:

  • Soap. This tool is one of the oldest and most versatile, it can be used to cope with stains of almost any nature. Greasy contamination is no exception! how withdraw fat a stain from the pants with soap? Wet a soap bar in warm water to make foam. Next, carefully rub the dirty places of the pants with soap, not sparing the bar. When you have washed the clothes well, you should leave them alone for 12-24 hours so that the laundry soap is well absorbed, for greater efficiency it is recommended to wrap the pants in a plastic bag. When time runs out, things need to be washed in a typewriter. Before you remove the greasy stain on the pants, make sure that the acid content in your soap is at least 72% - if the percentage is less, the washing efficiency will be much weaker.
  • Sugar. How to remove grease stains from the pants, if just soap can not cope with the task? You can enhance its effect with ordinary sugar. To do this, as in the previous case, well lather the pants and sprinkle the soapy place with plenty of sugar. Wait 15 minutes and wash clothes. Spots after such a procedure are guaranteed to disappear from the trousers.
  • Salt. You do not know how to remove a fat stain from the trousers, if there is no special remedy for dealing with fat at hand? Do not despair, the situation can be saved, if you use salt. Its use is justified for clothing of any materials, which makes this tool the most versatile. It is necessary to sprinkle plentifully greasy stain with salt so that it absorbs all the fat and removes it from the very depth of the fibers of the fabric. When this happens, you should brush off the remnants of salt with a brush. If it does not help, repeat the procedure.
  • A piece of chalk. How to remove a fat stain on the pants, if you are afraid that salt will spoil the fabric? You can apply a more gentle option, which involves the use of chalk. Grate a piece of chalk to get a fine powder. It should be poured on dirt and gently rub into the fabric, then wait, brush away the remnants of chalk and wash clothes. You may notice that this method of how to remove a fat spot from the pants is very similar to the one already described with salt.
  • Special fabric. If you are interested in how to remove the oil stain from the trousers by special means and do not want to spend a lot of your time, use blotting cloth to solve the problem. It removes fresh dirt well (like breadcrumbs, which is an excellent alternative to a blotter), but is not able to cope with dried spots - this must be taken into account before removing the greasy spots on the pants. Blot greasy dirt, do this until all the fat is absorbed in the blotter. After wash.

Now you are familiar with the most popular ways in the people to remove the fat stain from the pants. You can also use mustard or tooth powder (they can be used in the same way as chalk powder), ammonia solution, talc or baby powder to solve the problem. Do not despair if after the first use of one of the methods you did not notice the desired result. Just repeat the selected procedure again to fix the effect. In the case of old fat, it is sometimes necessary to use recipes several times in a row, but here the end justifies the means.

How to remove the old greasy stain?

How to remove grease stains on trousers, if dirt is already firmly absorbed into the fabric? Obviously, this task is much more difficult than the elimination of fresh stains, but do not give up and buy new pants - there is a solution, and not one! How to remove a fat stain from the pants, if it is old? Disassemble the recipes:

  • A mixture of turpentine and ammonia. This is a very powerful and aggressive tool, therefore, before removing the fat stain from light trousers with this composition, make sure that your clothes are not made of delicate fabrics. If everything is normal with this, mix in equal proportions turpentine and ammonia, soak a cotton swab with the composition and wipe the old spots of fat with it. The procedure must be repeated several times, after which let the mixture soak. After 60-90 minutes after the start of the operation, you can send the pants to the washing machine in the normal mode.
  • Petrol. Before removing the stains on a raincoat fabric with gasoline, check what fabrics it is made of. If it is synthetic, it is impossible to use gasoline and other similar solvents - synthetic literally melts from exposure to such substances. In all other cases, you can use gasoline and its derivatives. How to remove grease stains from a gasoline blanket? Moisten a cotton swab in a liquid and wipe old contaminants with it several times. Let it soak for one and a half hours, then wash your pants in normal mode.
  • Glycerol. You do not know how to remove the oil stain from the pants? Glycerin works well with any fats, which must be abundantly applied to oil contaminants. It is enough to leave the clothes soaked in glycerin for 30 minutes and wash them to completely remove stains.
  • Vinegar. Acids do very well with old stains, and fat is no exception. How to remove grease stains with raincoat vinegar? The recipe for the fight is quite simple - moisten several cotton swabs with vinegar and carefully treat the dried spots of fat on the clothes with them. You need to wait just 30-60 minutes for the spots to soften - after that the raincoat can be washed.
  • Coca Cola. How to remove a fat stain from woolen trousers, if there are no special tools at hand, but there are carbonated drinks? To fight the fat, you can use Coca-Cola or any similar drink. Soak the stain in soda and let it soak for 2-3 hours. When time runs out, send the pants to the washing machine. Woolen trousers better wash hands.
  • Starch. It would seem, how to remove the greasy stain from the starch coating, because it is not an outstanding substance? But this impression is deceptive - it is enough to add starch to the water, heat it to the boil and process the resulting fatty stain with the resulting solution in order to completely get rid of it. Try this method and see for yourself how efficient it is!

Now you will not have a question about how to remove grease stains from the trousers. Use only the best ways to remove grease stains from a raincoat so that your clothes always remain attractive and clean, even after the most difficult of dirt.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как вывести пятно с брюк – лучшие проверенные советы

Пятна настигают даже самых аккуратных людей, которые постоянно следят за своим внешним видом. Одно неловкое движение, и жирное пятно на брюках прочно впитывается и не оставляет шансов на спасение вещи. Или возможность вернуть одежде прежний внешний вид все-таки есть? Многие люди проявляют интерес к ответу на вопрос о том, как вывести пятно на брюках максимально быстро и эффективно. Одни стараются выстирать загрязнение за несколько циклов стирки, другие замачивают брюки. Где же истина? Если вы тоже интересуетесь, как и чем вывести пятна на брюках без лишних временных и трудовых затрат, данное руководство поможет вам. Сейчас вы сможете узнать, как вывести пятна с брюк без всяких рисков.

Как вывести пятно на брюках

Правильная подготовка к процедуре

Перед тем, как вывести пятно с брюк, необходимо правильно подготовить одежду к предстоящей для нее процедуре удаления загрязнений. В частности, вам следует выполнить следующие обязательные действия:

  • Если пятно свежее, перед тем, как удалить жирное пятно с брюк, счистите с одежды остатки жира.
  • При помощи одежной жесткой щетки очистите брюки от налипшей пыли, а также от волос и меха.
  • В случае удаления въевшегося пятна, перед процедурой замочите брюки в теплой мыльной воде.

Теперь, когда брюки подготовлены к ликвидации загрязнений, можно всерьез разобраться с вопросом о том, как удалить жирные пятна с брюк. Способы будут зависеть от того, свежее загрязнение или старое.

Как вывести свежие пятна жира с брюк?

Существует множество эффективных способов, как удалить жирное пятно с брюк с минимумом рисков для самой одежды. Ниже вы можете ознакомиться с подборкой самых лучших проверенных рецептов борьбы:

  • Мыло. Это средство представляет собой одно из самых старых и универсальных, с его помощью можно справиться с пятнами практически любой природы. Жирные загрязнения не исключение! Как вывести жирное пятно с брюк при помощи хозяйственного мыла? Намочите брусок мыла в теплой воде, чтобы пошла пена. Следом тщательно натрите грязные места брюк мылом, не жалея бруска. Когда вы хорошо намылили одежду, ее необходимо оставить в покое на 12-24 часов, чтобы хозяйственное мыло хорошо впиталось, для большей эффективности рекомендуется обернуть брюки целлофановым пакетом. Когда время истечет, вещи необходимо постирать в машинке. Перед тем, как вывести жирное пятно на брюках, убедитесь, что содержание кислот в вашем мыле не менее 72% – если процент меньше, эффективность стирки будет значительно слабее.
  • Сахар. Как вывести жирные пятна с брюк, если просто мыло не может справиться с задачей? Можно усилить его действие обыкновенным сахаром. Для этого, как и в предыдущем случае, хорошо намыльте брюки и посыпьте намыленное место большим количеством сахара. Подождите 15 минут и постирайте одежду. Пятна после такой процедуры гарантированно исчезнут с брюк.
  • Поваренная соль. Не знаете, чем удалить жирное пятно с брюк, если под рукой нет специальных средство для борьбы с жиром? Не стоит отчаиваться, ситуацию можно спасти, если использовать поваренную соль. Ее применение оправдано для одежды из любых материалов, что делает это средство максимально универсальным. Надо обильно посыпать жирное пятно солью, чтобы она впитала весь жир и вывела его из самой глубины волокон ткани. Когда это произойдет, следует смахнуть остатки поваренной соли при помощи щетки. Если не поможет – повторите процедуру.
  • Мел. Чем вывести жирное пятно на брюках, если вы боитесь, что соль испортит ткань? Можете применить более щадящий вариант, который предполагает использование мела. Натрите кусочек мела, чтобы получить мелкий порошок. Его следует насыпать на загрязнения и аккуратно втереть внутрь ткани, после чего подождать, смахнуть остатки мела и постирать одежду. Можно заметить, что этот способ как вывести жирное пятно с штанов очень похож на уже описанный ранее с солью.
  • Специальная ткань. Если вы интересуетесь, как вывести масляное пятно с брюк специальными средствами и не желаете тратить много своего времени, используйте для решения проблемы промокательную ткань. Она хорошо удаляет свежие загрязнения (как и хлебный мякиш, который является отличной альтернативой промокашке), но не способна справиться с засохшими пятнами – это необходимо учитывать перед тем, как вывести жирные пятна на штанах. Промокните жирные загрязнения, делайте это до тех пор, пока весь жир не впитается в промокашку. После постирайте.

Сейчас вы ознакомились с наиболее популярными в народе способами как убрать жирное пятно с брюк. Также можно использовать для решения поставленной задачи горчичный или зубной порошки (они могут использоваться так же, как и порошок мела), аммиачный раствор, тальк или детскую присыпку. Не стоит отчаиваться, если после первого использования одного из способов вы не заметили нужного результата. Просто повторите выбранную процедуру еще раз, чтобы закрепить эффект. В случае со старым жиром иногда требуется пользоваться рецептами несколько раз подряд, но здесь цель оправдывает средства.

Чем удалить старое жирное пятно?

Как вывести жирные пятна на брюках, если загрязнения уже прочно впитались в ткань? Очевидно, что эта задача гораздо сложнее, чем ликвидация свежих пятен, однако не стоит опускать руки и покупать новые брюки – выход есть, и не один! Чем вывести жирное пятно с брюк, если оно старое? Разбирайте рецепты:

  • Смесь скипидара и аммиака. Это очень мощное и агрессивное средство, поэтому, перед тем, как вывести жирное пятно со светлых брюк этим составом, убедитесь, что ваша одежда изготовлена не из деликатных тканей. Если с этим все нормально, смешайте в равных пропорциях скипидар и аммиак, пропитайте составом ватный тампон и протрите им застарелые пятна жира. Процедуру необходимо повторить несколько раз, после чего дать смеси впитаться. Через 60-90 минут после начала операции можно отправлять брюки в стиральную машину при обычном для них режиме.
  • Бензин. Перед тем, как вывести пятна на плащевке бензином, проверьте, из каких тканей она изготовлена. Если это синтетика, применять бензин и прочие подобные растворитель нельзя – синтетика буквально плавится от воздействия с такими веществами. Во всех остальных случаях можно использовать бензин и его производные. Как вывести жирные пятна с плащевки бензином? Смочите в жидкости ватный тампон и протрите им застарелые загрязнения несколько раз. Дайте впитаться в течение полутора часов, после чего постирайте брюки при обычном режиме.
  • Глицерин. Не знаете, чем вывести масляное пятно с брюк? С любыми жирами хорошо справляется глицерин, который необходимо обильно наносить на масляные загрязнения. Достаточно оставить пропитанную глицерином одежду на 30 минут и постирать ее, чтобы полностью удалить пятна.
  • Уксус. Кислоты очень хорошо справляются со старыми пятнами, и жир – не исключение. Как вывести жирные пятна с плащевки уксусом? Рецепт борьбы достаточно прост – смочите уксусом несколько ватных тампонов и тщательно обработайте ими засохшие пятна жира на одежде. Надо подождать всего 30-60 минут, чтобы пятна размякли – после этого плащевку можно постирать.
  • Кока-кола. Как вывести жирное пятно с шерстяных брюк, если под рукой нет специальных средств, но есть газированные напитки? Для борьбы с жиром можно использовать кока-колу или любой подобный напиток. Пропитайте пятно газировкой и дайте ей пропитаться в течение 2-3 часов. Когда время истечет, отправьте брюки в стиральную машину. Шерстяные брюки лучше постирать руками.
  • Крахмал. Казалось бы, как удалить жирное пятно с плащевки крахмалом, ведь это ничем не выдающееся вещество? Но это впечатление обманчиво – достаточно добавить крахмал в воду, нагреть до кипения и обработать получившимся раствором старое жирное пятно, чтобы полностью от него избавиться. Попробуйте этот способ и убедитесь в его высокой эффективности сами!

Теперь у вас не возникнет вопроса о том, чем вывести жирные пятна с брюк. Используйте только лучшие способы, как убрать жирные пятна с плащевки, чтобы ваша одежда всегда оставалась привлекательной и чистой даже после самых сложных загрязнений.