How to wash the yellow spots on the light down jacket

Posted by: 19.01.2018

You will learn how to wash outerwear, so that there are no stains on it. How to wash a white down jacket without yellow stains and what to do if they appear?

How to wash the yellow spots on the light down jacket

Proper wash jacket

Feathers and down are rather delicate materials, so they should be washed extremely carefully in a washing machine. The mode is set to be delicate, the water temperature should not be higher than 30 ° С. For washing should be used liquid product without coloring and bleaching elements. If you decide to fill the powder, it should not contain additives, or it may be childish. Wash down jacket separately from other clothes. Before washing, turn the product inside out; lightning or buttons should be in the buttoned state. It is better to put a down jacket in a special bag for washing. Rinse the thing you need at least 3 times, and the spin must be delicate to avoid deformation. It is better to dry the product in the open air, but not in the cold.

In order to properly carry out washing the light down jacket with your hands, first it is better to decide on the filler. Usually its material is indicated on the label. If the packing is made of synthetic materials, it can be washed in the usual way. It is not recommended to keep a down jacket in water for a long time. It is necessary to erase liquid means without additives similar to a machine wash.

How to hand wash a product with downy filler

With downy filler need to be careful. It is better to fill the stained areas only: a liquid agent or soap is applied to the fabric, it is foamed and cleaned with a sponge. If you want to wash down jacket with feather whole filler, it should be hung above the bath, lather and rub with a brush. After that, with the help of the shower, the detergent is washed off. In this case, even if there is no water-repellent coating, only the surface pen layer will get wet. So the down jacket dries out sooner and the likelihood of divorce will decrease.

Not all down jackets are washable, for some types of products only dry cleaning is applicable. These include things with a greater degree of protection from the cold, fur or sportswear.

How to prevent the appearance of divorces

As practice shows, divorces on a down jacket are easier to prevent than to withdraw. Therefore, in the process of washing and drying it is better to apply additional preventive measures:

    • load together with down jacket in the washing machine clean tennis balls - it will increase the efficiency of rinsing;
    • spinning should be the maximum;
    • to dry the down jacket should be as follows: on a towel, evenly spread the thing in a horizontal form without bends and creasing;
    • while the product dries, you need to constantly shake it so that the particles of the filler do not accumulate in one place;
    • drying can be accelerated by using a heat fan or a vacuum cleaner.

Spots on down jacket

It often happens that there are white or yellow spots on the coat after washing. Low quality powder or insufficient rinsing can lead to such a disappointing result. You can try to manually wash the down jacket in another powder or liquid detergent, and then rinse it thoroughly. Another problem that arises when washing a down jacket, strayed filler. In this case, the product must be wet, and in the process of drying to distribute the packing by hand.

Remember - you can not rinse the contaminated thing in hot water, as the stain in this case will only get better, and then you will not wash it with anything. Down jacket washable only in cool water with temperatures up to 30 ° C.

That get rid of yellow spots on things, try these options:

  1. Rinse the product thoroughly, and then treat the contaminated places with a specialized stain remover or dishwashing detergent and leave for 20 minutes. After that, wash the item according to all the rules with the addition of a liquid washing gel, rinse at least 3 times and dry.
  2. Soda solution is a popular way to remove yellow stains from clothes. Prepare it like this: mix four tablespoons of soda with one hundred grams of water. This mixture is applied to contaminated places, a little rub with a sponge or brush and leave for an hour. After that, the product can be washed in a washing machine.
  3. There is also a way to get rid of yellow streaks on a white down jacket with hydrogen peroxide. A piece of cotton is moistened in an 3% solution and wipe stains. After the product should be rinsed and dried. Unfortunately, this method will not return the white product to its original whiteness, but light-colored down-padded coats will help for sure.
  4. Another way is to rub a white soap on a fine grater and add a little water. Wipe the stain with this agent and leave for a few hours, then wipe it thoroughly so that no trace of soap is left.

On colored down jackets after washing, white stains often remain, it is much easier to wash them off. To do this, simply rinse the item in a washing machine in cold water along with tennis balls to remove residual detergent. Dry the coat in a horizontal position on a towel or a special dryer.

Be sure, before contacting a down jacket with one or another agent, check the tissue response to it. To do this, a few drops of the solution is applied to a small piece of fabric, located on the wrong side.

Do not try to clean the jacket with vinegar or citric acid, these options are suitable for cleaning other fabrics, but in this case they will only aggravate the situation.

If it was not possible to completely remove the divorces from the down jacket - do not despair, it can be given to dry cleaning and professionals can return it to its original beauty.

Similar articles

Как отстирать желтые пятна на светлом пуховике

Вы узнаете, как постирать верхнюю одежду, чтоб на ней не остались разводы. Как постирать белый пуховик без желтых разводов и что делать, если они появились?

Как отстирать желтые пятна на светлом пуховике

Правильная стирка пуховика

Перо и пух являются довольно нежными материалами, поэтому в стиральной машине их надо стирать предельно аккуратно. Режим ставят деликатный, температура воды не должна быть выше 30°С. Для стирки следует использовать жидкое средство без красящих и отбеливающих элементов. Если вы решили все-таки засыпать порошок, то в его составе не должно быть добавок или же он может быть детским. Стирают пуховик отдельно от другой одежды. Перед стиркой следует вывернуть изделие наизнанку, молния или пуговицы должны быть в застегнутом состоянии. Пуховик лучше поместить в специальный мешочек для стирки. Полоскать вещь нужно не менее 3 раз, а отжим должен быть деликатным, чтобы избежать деформации. Просушить изделие лучше на свежем воздухе, но не на морозе.

Чтобы правильно осуществить стирку светлого пуховика руками, сначала лучше определиться с наполнителем. Обычно его материал указывается на этикетке. Если набивка из синтетических материалов, его можно постирать обычным способом. В воде пуховик оставлять надолго не рекомендуется. Стирать следует жидкими средствами без добавок аналогично машинной стирке.

Как постирать вручную изделие с пуховым наполнителем

С пуховым наполнителем нужно быть осторожнее. Застирывать лучше только запачканные места: на ткань наносят жидкое средство или хозяйственное мыло, вспенивают и чистят губкой. Если вы хотите постирать пуховик с перьевым наполнителем целиком, то его следует подвесить над ванной, намылить и потереть щеткой. После этого, с помощью душа, моющее средство смывают. В этом случае, даже если водоотталкивающее покрытие отсутствует, намокнет только поверхностный перьевой слой. Так пуховик просохнет скорее и уменьшится вероятность появления разводов.

Не все пуховики подлежат стирке, к некоторым видам изделий применима только сухая чистка. К таким относятся вещи, имеющие большую степень защиты от холода, меховая или спортивная одежда.

Как предотвратить появление разводов

Как показывает практика, разводы на пуховике легче предотвратить, чем потом вывести. Поэтому в процессе стирки и сушки лучше применить дополнительные профилактические меры:

    • загрузите вместе с пуховиком в стиральную машину чистые теннисные мячики – это повысит эффективность выполаскивания;
    • отжим должен быть максимальным;
    • сушить пуховик следует так: на полотенце ровно расстелить вещь в горизонтальном виде без изгибов и сминания;
    • пока изделие сохнет, нужно его постоянно встряхивать, чтобы частицы наполнителя не скапливались в одном месте;
    • ускорить высыхание можно путем использования теплового вентилятора или пылесоса.

Пятна на пуховике

Часто случается, что остаются белые или желтые пятна на пуховике после стирки. Порошок низкого качества или недостаточное полоскание могут привести к такому неутешительному результату. Можно попробовать вручную постирать пуховик в другом порошке или жидком моющем средстве, а затем хорошенько его прополоскать. Другая проблема, возникающая при стирке пуховика, сбившийся наполнитель. В этом случае изделие надо намочить, и в процессе сушки распределить набивку руками.

Помните – нельзя полоскать загрязненную вещь в горячей воде, так как пятно в этом случае только лучше закрепится, и тогда его ничем не отстираешь. Пуховик можно стирать только в прохладной воде с температурой до 30°С.

Чтобы избавится от желтых пятен на вещи, попробуйте такие варианты:

  1. Хорошенько прополощите изделие, а затем обработайте загрязненные места профильным пятновыводителем или средством для мытья посуды и оставьте на 20 минут. После этого постирайте вещь по всем правилам с добавлением жидкого моющего геля, прополощите не менее 3-х раз и просушите.
  2. Популярным способом выведения желтых пятен с одежды является раствор соды. Приготавливают его так: смешивают четыре ложки соды со ста граммами воды. Эту смесь наносят на загрязненные места, немного трут губкой или щеткой и оставляют на час. После этого изделие можно постирать в стиральной машинке.
  3. Также есть способ избавиться от желтых разводов на белом пуховике с помощью перекиси водорода. Кусочек ваты смачивают в 3% растворе и протирают пятна. После изделие следует прополоскать и высушить. К сожалению, этот метод не вернет белому изделию первоначальную белизну, но пуховикам из светлой ткани поможет точно.
  4. Еще один способ – натирают белое хозяйственное мыло на мелкой терке и добавляют немножко воды. Натирают этим средством пятно и оставляют на несколько часов, затем тщательно вытирают, чтобы никаких следов мыла не осталось.

На цветных пуховиках после стирки часто остаются белые разводы, их отстирать гораздо проще. Для этого достаточно просто прополоскать вещь в стиральной машине в холодной воде вместе с теннисными мячиками, чтобы удалить остатки моющего средства. Сушите пуховик в горизонтальном положении на полотенце или специальной сушилке.

Обязательно, перед контактом пуховика с тем или иным средством, проверьте реакцию ткани на него. Для этого несколько капель раствора наносят на маленький кусочек ткани, расположенный с изнаночной стороны.

Ни в коем случае не пытайтесь очистить пуховик с помощью уксуса или лимонной кислоты, эти варианты подойдут для чистки других тканей, но в данном случае они только усугубят ситуацию.

Если полностью вывести разводы с пуховика не удалось – не отчаивайтесь, его можно отдать в химчистку и профессионалы смогут вернуть ему первоначальную красоту.