How can you quickly and efficiently wash the handle with white clothes and other different fabrics

Posted by: 26.11.2017

The problem of how to wash the handle with white clothes can be encountered daily. Children's clothing made of cotton or linen, leather and silk products - all this requires proper ink cleaning. No need to buy expensive detergents to wipe the handle off the white blouse or any other thing. The main thing is to choose a tool suitable for a particular material, so that in case of a question than to wash the handle with white clothes, there would be no problems with damage to the product and loss of its original appearance.

Means to help cope with ink stains

To the most common and effective means than you can wash the handle with a white shirt, dresses, T-shirts, include the following:

  • Mustard powder;
  • Starch;
  • Lemon juice;
  • Acetone with the addition of hydrogen peroxide;
  • Milk (both ordinary and sour);
  • White chalk;
  • Baking soda;
  • Table salt with the addition of alcohol;
  • Ammonia;
  • Petrol;
  • Turpentine + ammonia;
  • Ethyl alcohol with the addition of acetone.

How to wash the handle with white clothes

Important! It is worth remembering that before removing the ink stain, you should make sure that the material is resistant to the selected tool.

Spots on different types of fabric

In the matter of how to wash the handle on white clothes made of linen or cotton, the following tools will help:

  • Spoiled milk;
  • Soda;
  • Ethyl alcohol or ammonia;
  • Spoiled milk;
  • Acid (citric or acetic).

How to wash the handle of white clothes, if it is silk or wool? Help in the fight against ink stains - shaving cream without dyes, lemon juice, turpentine and talc. These substances will not cause any harm to sensitive material. The usual laundry soap will help to cope with the problem of how to wash the handle of a white synthetic shirt. It washes out solvent contamination well, but in the process it is necessary to be as careful as possible so as not to damage the fabric. Delicate fabrics are cleaned with acetone or ethyl alcohol, you must carefully handle the white spirit (the color of the product may suffer).

How to wash the handle with white clothes

Regardless of the type of ink: gel or ball ink, it is recommended to remove the stain on the skin (gloves, vests, jackets) using the following substances:

  • Hair spray;
  • Face or hand cream (without coloring components);
  • Scratch and tape;
  • Ethanol;
  • Table salt with the addition of turpentine;
  • Ammonia mixed with glycerin.

The easiest way is to stick a strip of scotch tape on the stain, press it tightly, and after peeling it off, wipe the ink with an eraser. Creams are applied to the pollution for a few minutes, after which the thing is washed with soap. Lacquer needs to be sprayed onto the problem area of ​​the material and immediately wiped, the process is repeated several times.

White ink is easy to wipe off

Many housewives, especially those who have children of preschool and school age, it is useful to know how you can safely wash the handle with a white shirt, dress or blouse. You can save a spoiled item by mixing peroxide and ammonia in the ratio of 2 to 1. This mixture is applied to the contaminated area and then carefully stretched. Great help soaking clothes in sour milk for several hours. Mandatory after the procedure of washing.

To wash the blue handle with a white shirt, you can make a mixture of soda + water. It is left for a few minutes, then abundantly washing the product with water. Asking how to wash the handle with a white blouse, the method of wetting the stain with vinegar (the acid is applied to a cotton pad) and the subsequent washing will help. It is worth paying attention to the temperature of the water, if the product needs to be pre-soaked. Ink stains can only be removed in cool water.

Get rid of ink ballpoint pen stains on fabric

The modern market of cleaning products is diverse, so the housewives can easily find the necessary tool: "Vanish", "Amway", "Ariel", "Ac", "Faberlik" and more. etc. However, the problem of how to wipe a ballpoint pen with a white shirt will help to cope with more affordable tools. These include vodka, which removes even the old ink stain. It is necessary to moisten a cotton wool in it and attach it to the stain (it is recommended to put a base under the product - a cloth or a paper towel). After processing the product should be washed. A similar procedure can be carried out with an agent containing acetone.

To wipe a ballpoint pen with a white shirt or any other clothing, you can treat the contaminated area with soap or a high-quality dishwashing detergent. Be sure to rinse after cleaning. The most effective result can be achieved by immediately starting to process the ink stain. The longer the stain remains on the product, the more it penetrates the fabric fibers.

The best ways to scrub the gel pen marks

To wipe a ballpoint pen with white clothes in practice is much easier than gel, but you should not despair, there are several proven ways to get rid of corrosive pollution:

  1. Soak the product in cool water, process the stain with citric acid, let it soak for about half an hour. After that, wash with powder.
  2. In cold water, wash the clothes by hand with ordinary soap or special soap "DURU".
  3. Sprinkle the problem area with lemon juice and leave the minutes on 20 – 30. The subsequent washing is obligatory in any convenient way.
  4. Use a mixture of ammonia and water, after treating the stain with hydrogen peroxide. The thing is stretched with soap, rinsed and dried.
  5. Soak the product in water with the addition of "Whiteness".
  6. Wash a blouse, dress with a special soap "Antipyatin."

Regardless of how you can wipe a pen on a white shirt, and what method is chosen, it is important to carefully look at clothing labels before cleaning, to follow the manufacturer’s recommendations for cleaning fabric from dirt, as it is wrong to clean your favorite thing from ink, you can permanently ruin its attractive appearance.

Similar articles

Как можно быстро и эффективно отстирать ручку с белой одежды и других разных тканей

С проблемой того, как отстирать ручку с белой одежды, можно столкнуться ежедневно. Детская одежда из хлопка или льна, изделия из кожи и шелка – все это требует правильной очистки от чернил. Не нужно покупать дорогостоящие моющие средства, чтобы отстирать ручку от белой блузки или любой другой вещи. Главное, подбирать средство, подходящее для конкретного материала, чтобы при вопросе, чем отстирать ручку с белой одежды, не возникло проблем с порчей изделия и утерей его первоначального вида.

Средства, которые помогут справиться с пятнами от чернил

К наиболее распространенным и эффективным средствам, чем можно отстирать ручку с белой рубашки, платья, майки, относятся следующие:

  • Горчица в порошке;
  • Крахмал;
  • Сок лимона;
  • Ацетон с добавлением перекиси водорода;
  • Молоко (как обычное, так и кислое);
  • Белый мел;
  • Пищевая сода;
  • Поваренная соль с добавлением спирта;
  • Нашатырь;
  • Бензин;
  • Скипидар + аммиак;
  • Этиловый спирт с добавлением ацетона.

Чем отстирать ручку с белой одежды

Важно! Стоит помнить, что перед тем как вывести чернильное пятно, следует убедиться в стойкости материала к выбранному средству.

Пятна на разных типах ткани

В вопросе того, как отстирать ручку на белой одежде изо льна или хлопка, помогут следующие средства:

  • Кислое молоко;
  • Сода;
  • Спирт этиловый или нашатырный;
  • Кислое молоко;
  • Кислота (лимонная или же уксусная).

Чем отстирать ручку от белой одежды, если она шелковая или шерстяная? Помощники в борьбе с чернильными пятнами – крем для бритья без красителей, сок лимона, скипидар и тальк. Эти вещества не нанесут никакого вреда чувствительному материалу. Справиться с проблемой того, как отстирать ручку от белой синтетической рубашки, поможет обычное хозяйственное мыло. Хорошо отстирывает загрязнения растворитель, но в процессе следует быть максимально аккуратным, чтобы не повредить ткань. Деликатные ткани очищаются ацетоном или этиловым спиртом, осторожно нужно обращаться с уайт-спиритом (может сильно пострадать расцветка изделия).

Как отстирать ручку с белой одежды

Вне зависимости от типа чернил: гелевых или шариковых удалять пятно на коже (перчатках, жилетках, куртках) рекомендуется, используя следующие вещества:

  • Лак для волос;
  • Крем для лица или для рук (без красящих компонентов);
  • Стерка и скотч;
  • Этиловый спирт;
  • Поваренная соль с добавлением скипидара;
  • Аммиак, смешанный с глицерином.

Самый простой способ – наклеить на пятно полоску скотча, сильно прижать ее, а после отклеивания протереть чернила стеркой. Крема наносятся на загрязнение на несколько минут, после чего вещь промывается с мылом. Лак нужно разбрызгать на проблемный участок материала и сразу протереть, процесс повторяется несколько раз.

Отстирать от чернил белые вещи – легко

Многим хозяйкам, особенно тем, у кого есть дети дошкольного и школьного возраста, полезно знать, чем можно безопасно отстирать ручку с белой рубашки, платья или блузки. Спасти испорченную вещь можно, смешав перекись и нашатырь в соотношении 2 к 1. Эта смесь наносится на загрязненный участок, а затем тщательно простирывается. Отлично помогает замачивание одежды в скисшем молоке в течение нескольких часов. Обязательна после процедуры стирка.

Отстирать синюю ручку с белой рубашки можно, сделав смесь сода + вода. Ее оставляют на несколько минут, после этого обильно промывая изделие водой. Задаваясь вопросом, как отстирать ручку с белой блузки, поможет метод смачивания пятна уксусом (кислота наносится на ватный диск) и последующей стирки. Стоит обратить внимание на температурный режим воды, если изделие нужно предварительно замочить. Чернильные пятна можно вывести только в прохладной воде.

Избавляемся от пятен чернил шариковой ручки на ткани

Современный рынок чистящих средств многообразен, поэтому хозяйки без труда могут подобрать необходимое средство: «Ваниш», «Амвэй», «Ариэль», «Ас», «Фаберлик» и мн. др. Однако с проблемой того, как отстирать шариковую ручку с белой рубашки, помогут справиться и более доступные средства. К ним относится водка, которая удаляет даже застаревшее пятно от чернил. Нужно смочить в ней ватку и приложит к пятну (под изделие рекомендуется подложить основу – ткань или же бумажное полотенце). После обработки изделие следует постирать. Аналогичную процедуру можно проводить и со средством, содержащим ацетон.

Отстирать шариковую ручку с белой рубашки или любой другой одежды можно, обработав загрязненный участок хозяйственным мылом или качественным средством для мытья посуды. Обязательно полоскание после очистки. Максимально эффективного результата можно добиться, незамедлительно приступая к обработке чернильного пятна. Чем дольше пятно остается на изделие, тем сильнее проникает в волокна ткани.

Лучшие способы отстирать следы от гелевой ручки

Отстирать шариковую ручку с белой одежды на практике гораздо легче, чем гелевую, но отчаиваться не стоит, есть несколько проверенных способов избавиться от въедливого загрязнения:

  1. Изделие замочить в прохладной воде, обработать пятно лимонной кислотой, дать ей впитаться примерно полчаса. После этого постирать с порошком.
  2. В холодной воде одежда постирать вручную с обычным хозяйственным мылом или же специальным мылом «ДУРУ».
  3. Проблемный участок сбрызнуть соком лимона и оставить минут на 20–30. Обязательна последующая стирка любым удобным способом.
  4. Использовать смесь нашатыря и воды, предварительно обработав пятно перекисью водорода. Вещь простирывается с мылом, прополаскивается и высушивается.
  5. Замочить изделие в воде с добавлением «Белизны».
  6. Постирать блузку, платье со специальным мылом «Антипятин».

Вне зависимости от того, чем можно отстирать ручку на белой рубашке, и какой способ выбран, важно внимательно перед очисткой просматривать ярлыки на одежде, следовать рекомендациям производителя по обработке ткани от загрязнений, так как неправильно очищая любимую вещь от чернил, можно навсегда испортить ее привлекательный внешний вид.