How to remove the stain from beer: useful tips on washing things

Posted by: 10.11.2017

Beer is a very tasty alcoholic drink, but often its inaccurate drinking leads to the formation of unaesthetic stains on clothes. How to wash a thing and remove traces of a beer from it? Is it possible to return to clothes the former attractive appearance? Below you can find out how to get a beer stain and how to do it correctly.

We use laundry detergent or special stain remover

How to remove the stain from beer? To get started, try using proven remedies - stain removers in the form of soap or powder, which you can buy at a specialized hardware store. You must follow the instructions on the package.

With this method, you can easily remove enough fresh beer pollution. If the spots are old, it is better to use other, more radical tips.

How to remove the stain from beer

How to remove beer stains with gasoline

Gasoline solution is an excellent option for removing such specific contaminants. Wipe the stain with this tool (pay special attention to its edges), then place two sheets of clean paper (from the front and back of the page) at the place of contamination. Then you just have to iron your clothes with a hot iron at the spot location.

This method is perfect for denim and, oddly enough, for natural silk.

How to remove the stain from beer

How to wash a beer if the stain is too old?

You can even remove old contaminants, it is only important to know the right way. Mix in equal proportions ammonia, glycerin and vodka. Moisten a cotton swab or sponge in this mixture, and then gently wipe the trace of an alcoholic beverage.

This procedure should be repeated until the stain has completely disappeared. Please note: glycerin is quite a fatty substance, so it is best to remove it from clothes with dishwashing liquid.

Remove beer with lemon and soda

The following advice can be safely applied to bright things (for example, on a snow-white tablecloth). To remove stains, you can use a paste of lemon and soda. You need to mix a small amount of warm water with soda and a couple of teaspoons of lemon juice (if lemon juice is not at hand, you can use citric acid). The paste should be stirred to a sufficiently thick consistency, then apply it on the stain.

Leave the mixture on 40 minutes. Then it remains only to wash the thing in the usual soap solution and enjoy its purity.

Hydrogen peroxide

This option can also be used to remove beer from clothes. Cotton swab dipped in peroxide, wipe the trail of beer, and then wash the stain with plenty of water. Further, the problem area is sprinkled with salt, which after a few hours, after its complete drying, is carefully removed with a dry brush. It is worth noting that this method can also be used when cleaning carpets.

Wash beer is simple: useful tips

In order to remove beer stains, there are many tools (both store and folk, time-tested and the experience of many people). However, in order for the removal to take place as efficiently as possible, it will be useful to know about certain recommendations that it is desirable to follow:

  1. Before applying this or that tool on a painted thing, you must first apply a small drop of the solution on the wrong side and see the reaction. Otherwise, the thing will be hopelessly corrupted, and you will have to throw it out.
  2. Before you begin to carry out the above manipulations, remove dust and other impurities from the surface of the product, you can even wash the thing in a normal soap solution.
  3. Use caution with aggressive solutions on thin and delicate tissues, otherwise their structure may be damaged.
  4. In order to prevent contamination from spreading, it is recommended to clean the fabric with a conventional cotton pad or tampon. Movement should be done from the edge of the spot to its middle.
  5. If you use the usual tools purchased in the store, be sure to read the instructions that come with them.
  6. If the thing is dark, simply wipe it in the usual detergent - the trace of an alcoholic beverage will not be noticeable on it.

Now you know how to wash beer from clothes. Remember that removing contamination is recommended as soon as possible, ideally - as soon as the beer gets on the fabric. If you do not have professional detergents, at least cover the stain with water with a small amount of soap solution. By following these simple tips, you will easily return things to their original, attractive and neat appearance.

Similar articles

Чем вывести пятно от пива: полезные советы по стирке вещей

Пиво – это весьма вкусный алкогольный напиток, однако нередко его неаккуратное распитие приводит к образованию неэстетичных пятен на одежде. Как отстирать вещь и удалить с нее следы пивного напитка? Можно ли вернуть одежде былой привлекательный вид? Ниже вы можете узнать, чем вывести пятно от пива, и как это сделать правильно.

Используем стиральный порошок или специальный пятновыводитель

Как вывести пятно от пива? Для начала попробуйте воспользоваться проверенными средствами – пятновыводителями в виде мыла или порошка, которые можно купить в специализированном хозяйственном магазине. При этом необходимо следовать инструкции, указанной на упаковке.

С помощью такого способа вы вполне сможете удалить достаточно свежие пивные загрязнения. Если же пятна старые, лучше воспользоваться другими, более радикальными советами.

Чем вывести пятно от пива

Как вывести пятна от пива с помощью бензина

Бензиновый раствор – это отличный вариант для удаления подобных специфических загрязнений. Протрите этим средством пятно (особое внимание уделяйте его краям), после чего положите на место загрязнения два листа чистой бумаги (с лицевой и изнаночной части). Далее вам остается только прогладить одежду горячим утюгом в месте нахождения пятна.

Этот способ прекрасно подходит для джинсовой ткани и, как ни странно, для натурального шелка.

Как вывести пятно от пива

Как отстирать пиво, если пятно слишком старое?

Вы можете удалить даже застарелые загрязнения, важно лишь знать правильный способ. Смешайте в одинаковых пропорциях нашатырный спирт, глицерин и водку. Смочите в этой смеси ватный тампон или губку, после чего аккуратно протрите след от алкогольного напитка.

Такую процедуру следует повторять до тех пор, пока пятно полностью не исчезнет. Обратите внимание: глицерин – это достаточно жирное вещество, поэтому удалять его с одежды лучше всего с помощью жидкости для мытья посуды.

Удаляем пиво с помощью лимона и соды

Следующий совет можно смело применять на светлых вещах (например, на белоснежной скатерти). Для удаления пятна можно воспользоваться пастой из лимона и соды. Необходимо смешать небольшое количество теплой воды с содой и парой чайных ложек лимонного сока (если лимонного сока под рукой не оказалось, можно воспользоваться лимонной кислотой). Пасту нужно размешать до достаточно густой консистенции, после чего нанести ее на пятно.

Оставить смесь необходимо на 40 минут. Далее остается только постирать вещь в обычном мыльном растворе и наслаждаться ее чистотой.

Перекись водорода

Для удаления пива с одежды можно использовать и этот вариант. Ваткой, смоченной в перекиси, протирают след от пива, после чего промывают пятно большим количеством воды. Далее проблемное место посыпается солью, которая через несколько часов, после ее полного высыхания, аккуратно удаляется с помощью сухой щетки. Стоит отметить, что этот метод можно использовать и при очистке ковровых покрытий.

Отстирать пиво просто: полезные советы

Для того чтобы удалить пивные пятна, существует множество средств (как магазинных, так и народных, проверенных временем и опытом многих людей). Тем не менее, для того чтобы удаление прошло максимально эффективно, будет нелишним узнать про определенные рекомендации, которые желательно соблюдать:

  1. Прежде чем применить то или иное средство на окрашенной вещи, необходимо сначала нанести небольшую каплю раствора на изнаночную сторону и посмотреть реакцию. В противном случае вещь будет безнадежно испорчена, и вам придется ее выкинуть.
  2. Перед тем, как начать проводить вышеуказанные манипуляции удалите с поверхности изделия пыль и другие посторонние загрязнения, можно даже постирать вещь в обычном мыльном растворе.
  3. С осторожностью применяйте агрессивные растворы на тонких и деликатных тканях, иначе их структура может повредиться.
  4. Для того чтобы загрязнение не расплывалось, рекомендуется очищать ткань с помощью обычного ватного диска или тампона. Движения следует делать от края пятна к его середине.
  5. Если вы используете обычные средства, купленные в магазине, обязательно изучайте инструкцию, которая к ним прилагается.
  6. Если вещь темная, достаточно просто выстирать ее в обычном моющем средстве – след от алкогольного напитка будет на нем не заметен.

Теперь вы знаете, как отстирать пиво с одежды. Помните, что заниматься удалением загрязнения рекомендуется как можно скорее, в идеале – как только пиво попало на ткань. Если у вас нет профессиональных моющих средств, хотя бы застирайте пятно водой с небольшим количеством мыльного раствора. Следуя этим простым советам, вы легко вернете вещи первоначальный привлекательный и аккуратный внешний вид.