How to erase holofiber at home: nuances and subtleties

Posted by: 28.02.2018

Heat-saving, soft and lightweight synthetic material called holofiber today is used in many products. Modern mistress is difficult to imagine life without products from this subtype of synthetics. Virtually every home has things from this material, and many people wonder: how to wash the hollofiber at home? Consider the most current and popular ways to help you properly wash synthetic products.

What is holofiber

Holofiber is a special kind of synthetic material. It is very soft, has a heat-saving function and is very light. He is able to make any product warm, light and comfortable to wear. In addition, this material is elastic, it does not roll down and does not lose shape after numerous washes. Comfortable jackets, coats and linens made of synthetic fiber are hypoallergenic, so they can easily be worn even by people with asthma and other diseases. In addition, today there are many types of bedding with a synthetic content. Pillows and blankets to get very profitable, because they are characterized by high thermal conductivity and comfort. In addition, they serve for a long time, do not roll, bed mites do not get into them. But sooner or later, any product is contaminated, so it is advisable to properly clean things from spiral fibers. How to wash holofiber - learn further.

What is holofiber

Clothes on holofiber

Products from this material are subject to pollution, but they serve for a long time. There are a lot of things with this filler. This is mainly outerwear: coats, down jackets, jackets. Synthetic fiber, by the way, is in no way inferior to others - for example, fluff. It is not less warm and comfortable, elastic and frost-resistant. Many housewives ask themselves: “Is it possible to wash a jacket with holofiber?”. The answer is simple - yes, you can. This material is very unpretentious in washing; much more effort will take you to dry it. So, consider the basic rules and find out how to wash the hollofiber in a washing machine.

Clothes on holofiber

Basic rules for washing clothes from holofiber

Washing the holofiber is not as difficult as it seems at first glance. Many housewives are perplexed and do not quite understand how to wash a jacket on a holofiber in a washing machine. In fact, everything is very simple - you only need to observe a few nuances that will lead you to an excellent result.

So, if you decide to wash a thing made of synthetic fiber, follow some tips. First, when washing such products, hand or machine washing is recommended. Water temperature should not exceed 65 degrees. Synthetic fiber - material unpretentious, so you can rinse it, squeeze, twist. From this, he will not lose his properties. It is desirable to wash persistent dirt on things manually, using ordinary soap and water. If you cannot get rid of them completely, you can use stain removers or liquid detergent.

Wash clothes from holofiber

How to wash a coat on holofiber?

An increasingly popular in the modern world is getting a holofiber coat. Such outerwear is warm, soft and very comfortable to wear. Synthetic material is quite durable, so you can wash the product in hot water. The recommended temperature for washing a coat is 30-60 degrees.

So, how to wash a coat from a holofiber correctly, without deforming the thing? To get started is to determine the detergent. Special powders will be very useful. If your coat is white, you can use a clever trick - to cover it with powder for black products, and the thing will become almost snow-white. It is recommended to wash black outerwear with a special black liquid, and the best way to clean multi-colored baby coats with a tool that will enhance the brightness of the shade.

Drying coat on holofiber after washing

It is not enough just to wash a thing and forget about it - you need to dry it properly. Taking a coat from a basin or washing machine, gently shake it, thereby returning it to its original appearance. So you will save material from deformation. It is best to dry the product outdoors or in an easily ventilated place. If you wash a thing in a typewriter, you can use the drying function.

Drying coat on holofiber after washing

Take into account that you should not get involved in frequent washing of the coat on the holofiber. Despite the fact that this material is very durable, after constant washes it has the ability to deform. But if your coat is still out of shape, you should not get upset - just try to remove the filler and carefully comb it with a large brush for animal hair.

How to wash a jacket and a down jacket from holofiber

How to wash a holofiber jacket? Very simple. Here are some tips to help you wash not only the jacket, but also a down jacket. Experts recommend to erase these things at a temperature not exceeding 40 degrees. It is advisable to use a mild detergent in order not to damage the structure of the product. You can wash the thing from synthetic fiber both manually and by machine. To do this, you need to type in a basin or centrifuge of water, put a couple of spoons of powder there and leave for some time. Washing the holofiber has no special limitations, so if you wish, you can squeeze the product or unscrew it. After washing, the jacket or down jacket should be hung on a rope and left to dry.

How to wash a jacket and down jacket

What to do if the product has lost its shape during washing

How to wash the jacket on holofiber, we reviewed. But what if you wash the thing too often, and it is deformed? In fact, to restore the form is quite realistic. To do this, you just need to remove the filler from the clothes and comb it with a large brush. Then it is necessary to return it back, and the thing will serve you for a long time. If you need to iron the product, be careful - it is strictly forbidden to iron it with a hot iron. The optimal ironing temperature is 60-80 degrees.

How to dry a thing after washing

It is important not only to know how to wash a down jacket from a holofiber, but also to know how to dry the thing properly. With the observance of the basic rules make it quite easy.

After washing, it is advisable to hang the outerwear either on a rope or on a hanger. This is to ensure that the product does not lose shape. Before moving the item to a dry place, hang it over the bath and wait until the water runs down. By the way, a synthetic product dries quickly enough - if you wash it in the evening, it will be dry in the morning. When drying a jacket or down jacket, you can also use the dryer in a washing machine.

How to wash pillows on holofiber

You already know how to wash a down jacket on a holofiber, now it is the turn of bed linen.

If you purchased a synthetic pillow, but do not know how to wash it, share with you useful tips. It should be noted that pillows and bedding made of this material are of high strength and environmental friendliness. They are soft, warm and incredibly comfortable. In addition, they can be purchased at a fairly reasonable price.

How to wash pillows on holofiber

Wash pillows are not recommended by machine wash, and hands. The manual method will help extend the life of the product and keep its shape. After a pair of machine washings in the filler, pellets may form, it will become dense and turn into ugly lumps. To avoid deformation, wash the pillow with your hands. For bed linen, use mild powders, detergents or shampoos. The washing process is quite simple - you need to pour warm water into a basin, put the thing in there and leave it for about half an hour. Then add liquid detergent and gently rinse the product. Experienced housewives do not recommend squeezing and unscrewing the pillow - it is better to let the water drain itself and leave the product until it is completely dry. It is only necessary to shake it periodically - this helps to preserve the correct form. These tips will help you "extend the life" of things and make the washing process as safe as possible.

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как стирать холлофайбер в домашних условиях: нюансы и тонкости


Тепло-сберегающий, мягкий и легкий синтетический материал под названием холлофайбер сегодня используется во многих изделиях. Современной хозяйке трудно представить себе жизнь без изделий из этого подвида синтетики. Практически в каждом доме имеются вещи из данного материала, и многие люди задаются вопросом: как стирать холлофайбер в домашних условиях? Рассмотрим наиболее актуальные и популярные способы, которые помогут вам правильно постирать синтетические изделия.

Что такое холлофайбер

Холлофайбер – это особая разновидность синтетического материала. Он отличается особой мягкостью, имеет тепло-сберегающую функцию и очень легок. Он способен сделать любое изделие теплым, легким и удобным в носке. Помимо этого, данный материал упругий, он не скатывается и не теряет форму после многочисленных стирок. Комфортные куртки, пальто и постельное белье из синтетического волокна гипоаллергенны, поэтому их с легкостью могут носить даже люди, страдающие астмой и другими заболеваниями. Кроме того, сегодня существует множество видов постельного белья с таким синтетическим наполнением. Подушки и одеяла приобретать очень выгодно, ведь они отличаются высокой теплопроводностью и комфортом. Кроме того, они долго служат, не скатываются, в них не заводятся постельные клещи. Но рано или поздно любое изделие загрязняется, поэтому вещи из спирального волокна желательно правильно почистить. Как постирать холлофайбер – узнаете далее.

Что такое холлофайбер

Одежда на холлофайбере

Изделия из данного материала подвержены загрязнению, но они служат достаточно долго. Вещей с этим наполнителем – огромное множество. В основном это верхняя одежда: пальто, пуховики, куртки. Синтетическое волокно, кстати, ничуть не уступает другим – например, пуху. Оно не менее теплое и комфортное, упругое и морозоустойчивое. Многие хозяйки задаются вопросом: «Можно ли стирать куртку с холлофайбером?». Ответ прост – да, можно. Данный материал очень неприхотлив в стирке; гораздо большее количество усилий у вас уйдет на его сушку. Итак, рассмотрим основные правила и узнаем, как стирать холлофайбер в стиральной машине.

Одежда на холлофайбере

Основные правила стирки вещей из холлофайбера

Стирка холлофайбера не так сложна, как кажется на первый взгляд. Многие хозяйки испытывают недоумение и не совсем понимают, как постирать куртку на холлофайбере в стиральной машине. На самом деле, все очень просто – необходимо лишь соблюдать несколько нюансов, которые приведут вас к отличному результату.

Итак, если вы решили простирнуть вещь из синтетического волокна, придерживайтесь некоторых советов. Во-первых, при стирке таких изделий рекомендуется ручная или машинная стирка. Температура воды не должна превышать 65 градусов. Синтетическое волокно – материал неприхотливый, поэтому вы можете его полоскать, выжимать, выкручивать. От этого он не потеряет своих свойств. Стойкие загрязнения на вещи желательно отстирывать вручную, используя при этом обычное мыло и воду. Если вам не удастся полностью избавиться от них, можете использовать пятновыводители или жидкое моющее средство.

Стирка вещей из холлофайбера

Как постирать пальто на холлофайбере?

Все большую популярность в современном мире приобретают пальто из холлофайбера. Такая верхняя одежда теплая, мягкая и очень комфортная в носке. Синтетический материал достаточно вынослив, поэтому вы можете постирать изделие в горячей воде. Рекомендуемая температура для стирки пальто – 30-60 градусов.

Итак, как постирать пальто из холлофайбера правильно, не деформируя вещь? Для начала стоит определиться с моющим средством. Очень кстати будут специальные порошковые средства. Если ваше пальто белое, вы можете использовать хитрый трюк – застирать его порошком для черных изделий, и вещь станет практически белоснежной. Верхнюю одежду черного цвета рекомендуется стирать специальной жидкостью для черного, а разноцветные детские пальтишки лучше всего почистить со средством, которое усилит яркость оттенка.

Сушка пальто на холлофайбере после стирки

Недостаточно просто простирнуть вещь и забыть о ней – нужно правильно ее высушить. Достав пальто из тазика или стиральной машины, аккуратно встряхните его, тем самым вернув ему первоначальный вид. Так вы убережете материал от деформации. Сушить изделие лучше всего на открытом воздухе или в легко проветриваемом месте. Если вы постирали вещь в машинке, то можете использовать функцию сушки.

Сушка пальто на холлофайбере после стирки

Примите во внимание, что увлекаться частой стиркой пальто на холлофайбере не стоит. Несмотря на то, что этот материал очень вынослив, после постоянных стирок он имеет способность деформироваться. Но если ваше пальто все-таки потеряло форму, расстраиваться не стоит – просто попробуйте вынуть наполнитель и осторожно прочесать его большой щеткой для шерсти животных.

Как постирать куртку и пуховик из холлофайбера

Как стирать куртку из холлофайбера? Очень просто. Вот несколько советов, которые помогут вам постирать не только куртку, но и пуховик. Специалисты рекомендуют стирать данные вещи при температуре, не превышающей 40 градусов. Желательно использовать слабое моющее средство, чтобы не повредить структуру изделия. Постирать вещь из синтетического волокна вы можете как вручную, так и машинным методом. Для этого вам нужно набрать в тазик или центрифугу воды, положить туда пару ложек порошка и оставить на некоторое время. Стирка холлофайбера не имеет особых ограничений, поэтому при желании вы можете отжать изделие или выкрутить его. После стирки куртку или пуховик нужно повесить на веревку и оставить его до полного высыхания.

Как постирать куртку и пуховик

Что делать, если изделие потеряло форму при стирке

Как стирать куртку на холлофайбере, мы рассмотрели. Но как же быть, если вы застирывали вещь слишком часто, и она деформировалось? На самом деле, восстановить форму вполне реально. Для этого вам нужно просто вытащить из одежды наполнитель и расчесать его крупной щеткой. Затем стоит вернуть его обратно, и вещь прослужит вам еще долгое время. Если вам понадобилось прогладить изделие, будьте осторожны – категорически запрещается гладить его горячим утюгом. Оптимальная температура глажки – 60-80 градусов.

Как просушить вещь после стирки

Важно не только знать, как постирать пуховик из холлофайбера, но и уметь правильно высушить вещь. При соблюдении основных правил сделать это совсем несложно.

После стирки верхнюю одежду желательно повесить или на веревку, или на плечики. Это нужно для того, чтобы изделие не потеряло форму. Перед тем, как перенести вещь в сухое место, повесьте ее над ванной и подождите, пока вода стечет вниз. Кстати, изделие из синтетики сушится достаточно быстро – если вы постирали его вечером, уже утром оно будет сухое. При сушке куртки или пуховика вы также можете воспользоваться сушкой в стиральной машине.

Как постирать подушки на холлофайбере

Вы уже знаете, как стирать пуховик на холлофайбере, теперь пришла очередь постельного белья.

Если вы приобрели синтетическую подушку, но не знаете, как ее постирать, поделимся с вами полезными советами. Стоит отметить, что подушки и постельное белье из данного материала отличаются высокой прочностью и экологичностью. Они мягкие, теплые и невероятно комфортные. К тому же, приобрести их можно по достаточно приемлемой цене.

Как постирать подушки на холлофайбере

Стирать подушки рекомендуется не методом машинной стирки, а руками. Ручной способ поможет продлить жизнь изделия и сохранить его форму. После пары машинных стирок в наполнителе могут образоваться катышки, он станет плотным и превратится в некрасивые комки. Чтобы избежать деформации, простирните подушку руками. Для постельного белья используйте слабые порошки, моющие средства или шампуни. Процесс стирки достаточно прост – нужно налить в тазик теплой воды, положить туда вещь и оставить ее примерно на полчаса. Затем добавить жидкое моющее средство и осторожно прополоскать изделие. Опытные домохозяйки не рекомендуют отжимать и выкручивать подушку – лучше дать воде стечь самой и оставить изделие до полного высыхания. Стоит лишь периодически встряхивать его – это способствует сохранению правильной формы. Данные советы помогут вам «продлить жизнь» вещи и сделать процесс стирки максимально безопасным.