Tomato stains - get it right!

Posted by: 22.04.2018

Tomato stains - perhaps one of the worst troubles that can overtake your things. The juice is very firmly eaten into the fibers of the tissues, and therefore it is quite difficult to wash out the stain from the tomato, and with the wrong approach it is also impossible. Many housewives in an attempt to wash the tomato inevitably spoil the clothes, because they do not know how to wash the tomatoes, so as not to harm their favorite things. What to do if those red spots appeared on your clothes, how to remove stains from a tomato and what proven means to use for this? In this guide you will learn all that is necessary for an effective struggle.

Preparation for washing

To achieve a better stain removal effect, it is necessary to properly prepare soiled clothes for washing. Preparation does not take much time:

  • If the stains are fresh, carefully brush them off with a brush moistened with soap to remove any residual pulp. It is necessary to clean from the edges to the center so as not to smudge the stain.
  • If stains are old, you should soak things in a soap solution. Half an hour will be enough.

How to wash tomatoes

After you have conducted preliminary training, you can figure out how to remove the stain, so that not a single trace remains on the clothes.

Standard Ways

There is an option with folk recipes, but first it is worth trying to get rid of pollution using ordinary and popular methods. Here they are:

  • Stain remover. Instructions for use are usually indicated on the label, read it carefully so that it does not inadvertently spoil the thing. Take a stain remover that is made by a trusted manufacturer - otherwise the result of washing may not please you at all, but even disappoint you.
  • Washing powder. It is usually not enough to wash things with washing powder one by one; therefore, it is recommended to pre-treat the stain with a gruel made from powder slightly dissolved in water. Apply gruel to the stain, let it soak for half an hour, then rinse and start washing the thing.

If the indicated methods did not give a special result, familiarize yourself with effective methods.

6 effective ways

You can find dozens of different useful proven methods and recommendations on how to wash tomatoes from clothes, but then you will be able to get acquainted with the most effective:

  • Salt and alcohol. Mix a teaspoon of alcohol and salt in water to form a thick slurry. It must be gently but intensively rubbed into spots and left on 40 for absorption. After that, the gruel is removed with a brush, and the clothes are washed in water.
  • Salt and alcohol (alternative version). This advice on how to wash a tomato from your stuff is similar in ingredients to the previous one, but it differs in the order of actions. Apply salt on the stain, moisten a little and leave to soak in 30-40 minutes, then remove it and wipe the place with cotton wool soaked in ammonia.
  • Green Tomato Squeeze out as much juice as possible from the green tomato and rub the stain with it. Rub until the stain disappears, then apply talcum powder in place. The last stage - washing the treated items in the washing machine.
  • Alcohol and glycerin. To do this, mix one part alcohol and four parts glycerin and apply the resulting solution to the stain. It should be absorbed for four hours, after which the stain will visibly weaken, and after washing it will disappear completely.
  • Vinegar. First of all, make sure that the clothing consists of cotton fabrics, as others may be damaged during processing. If the fabric fits, dissolve part of the vinegar in an equal part of the water and soak the place of pollution for a couple of hours. You will see that after washing the stain will disappear.
  • Oxalic acid. How to wash a tomato if suddenly there was neither alcohol, nor glycerol, not even vinegar on hand? Do not despair - oxalic acid can save the day. Dissolve the acid in water (at the rate of 2 grams per glass of water) and treat the clothes with this solution immediately after rinsing the clothes.

Of course, these are not all the ways that suggest removing them. However, it is recommended to try them first, as they are suitable for almost all fabrics and do not harm them. But what if there is no opportunity to use these tips? Just try others!

Alternative methods

What if nothing helps? Here are two more ways:

  • Mineral water. If your clothes are made of wool, and you don’t know what to wipe off with such a delicate fabric, use ordinary mineral water. Just soak the clothes with mineral water, then carefully wipe the stains with cotton wool.
  • Milk. Heat the milk and treat the stains. You can put clothes on the dirty side into a glass with a drink and hold it for a while, then wash the clothes in a typewriter.

Watch your clothes carefully and avoid cases when tomatoes or tomato juice get on things. And if the trouble happened, just use the above tips!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Пятна от помидоров – выводим правильно!

Томатные пятна – пожалуй, одна из худших неприятностей, которая может настигнуть ваши вещи. Сок очень прочно въедается в волокна тканей, и потому отстирать пятно от помидора становится достаточно сложно, а при неправильном подходе еще и невозможно. Многие хозяйки в попытках отстирать помидор неизбежно портят одежду, так как не знают, чем отстирать помидоры, чтобы при этом не нанести вреда своим любимым вещам. Что делать, если на вашей одежде появились те самые красные пятна, как удалить пятна от помидора и какие проверенные средства для этого использовать? В данном руководстве вы узнаете все, что необходимо для эффективной борьбы.

Подготовка к стирке

Чтобы добиться более лучшего эффекта удаления пятен, надо правильно подготовить испачканную одежду к стирке. Подготовка не займет много времени:

  • Если пятна свежие, тщательно зачистите их щеткой, смоченной в мыле, чтобы удалить все остатки мякоти. Чистить необходимо от краев к центру, чтобы не размазать пятно.
  • Если пятна застарелые, следует предварительно замочить вещи в мыльном растворе. Получаса будет достаточно.

Как отстирать помидоры

После того, как вы провели предварительную подготовку, можно разбираться, как удалить пятно, чтобы на одежде не осталось ни единого следа.

Стандартные способы

Есть вариант с народными рецептами, но предварительно стоит попробовать избавиться от загрязнений при помощи обыкновенных и популярных методов. Вот они:

  • Пятновыводитель. Инструкция по применению обычно указана на этикетке, внимательно с ней ознакомьтесь, чтобы ненароком не испортить вещь. Берите пятновыводитель, который изготовлен проверенным производителем – в противном случае результат стирки может вас вовсе не порадовать, а даже огорчить.
  • Стиральный порошок. Одной стирки вещи со стиральным порошком обычно бывает недостаточно, поэтому предварительно рекомендуется обработать пятно при помощи кашицы, сделанной из порошка, немного растворенного в воде. Нанесите кашицу на пятно, дайте впитаться в течение получаса, после чего смойте и начните стирать вещь.

Если указанные способы не дали особого результата, ознакомьтесь с эффективными способами.

6 эффективных способов

Можно найти десятки различных полезных проверенных способов и рекомендаций о том, как отстирать помидоры с одежды, но далее вы сможете ознакомиться с наиболее эффективными:

  • Соль и спирт. Смешайте по чайной ложке спирта и соли в воде так, чтобы получилась густая кашица. Ее необходимо аккуратно, но интенсивно втереть в пятна и оставить на 40 минут для впитывания. После этого кашица удаляется щеткой, а одежда стирается в воде.
  • Соль и спирт (альтернативная версия). Данный совет о том, как отстирать помидор со своих вещей, по ингредиентам аналогичен предыдущему, однако отличается порядком действий. Нужно нанести соль на пятно, немного смочить и оставить впитываться на 30-40 минут, после чего удалить ее и протереть место ватой, смоченной в нашатырном спирте.
  • Зеленый помидор. Выжмите из зеленого помидора как можно больше сока и натрите им пятно. Трите до тех пор, пока пятно не исчезнет, после чего нанесите на место тальк. Последний этап – стирка обработанной вещи в стиральной машинке.
  • Спирт и глицерин. Для этого смешайте одну часть спирта и четыре части глицерина и нанесите получившийся раствор на пятно. Он должен впитываться в течение четырех часов, после чего пятно заметно ослабнет, а после стирки в машинке и вовсе пропадет.
  • Уксус. Прежде всего убедитесь в том, что одежда состоит из хлопчатобумажных тканей, так как другие могут быть повреждены в процессе обработки. Если ткань подходит, растворите часть уксуса в равной части воды и замочите место загрязнения на пару часов. Вот увидите, после стирки пятно исчезнет.
  • Щавелевая кислота. Чем отстирать помидор, если под рукой вдруг не оказалось ни спирта, ни глицерина, ни даже уксуса? Не стоит отчаиваться – спасти положение может щавелевая кислота. Растворите кислоту в воде (из расчета 2 грамма на стакан воды) и обработайте этим раствором одежду непосредственно после полоскания одежды.

Конечно же это не все способы, которые говорят о том, чем удалить их. Однако рекомендуется сперва попробовать их, так как они подходят практически для всех тканей и не наносят им вреда. Но что делать, если нет возможности воспользоваться данными советами? Просто попробуйте другие!

Альтернативные способы

Что делать если ничего не помогает? Вот вам еще два способа:

  • Минеральная вода. Если ваша одежда из шерсти, и вы не знаете, чем отстирать с такой деликатной ткани, используйте обыкновенную минералку. Просто пропитайте одежду минеральной водой, после чего тщательно протрите пятна ватой.
  • Молоко. Нагрейте молоко и обработайте им пятна. Можно поместить одежду грязной стороной в стакан с напитком и немного подержать, после чего постирать вещи в машинке.

Внимательно следите за своей одеждой и не допускайте случаев, когда помидоры или томатный сок попадают на вещи. А если беда случилась, просто применяйте указанные выше советы!