We wash down pillows at home - better than in the laundry

Posted by: 12.02.2018

From time to time, the usual bedding loses its former freshness and attractiveness. And then there is an unbridled desire to replace them with new ones or to order a professional cleaning. But how to wash a pillow feather and down, when there is no opportunity to contact dry cleaning? Is dry processing possible? Where and how to wash a pillow from a feather at home? Let's try to deal with all the nuances.

Any cleaning, cleaning will go smoothly and harmoniously, if the hostess is morally ready for this process. After all, the complexity of this problem is not only the solution of the question “how to wash pillows at home from a feather,” but also its qualitative drying. To implement their own plans, the hostesses often replace the old pillow-case with a new one.

How to wash feather pillow

Determine the contents of the pillow

Washing feather pillows, unlike silicone products, is a much more complicated process. Therefore, before starting the procedure, it is important to find out: what is before us is artificial fiber or natural filler. How and where to wash the feather pillow, so that it retains its shape and fully performs its functions? It is easy to do this even without going to the laundry or dry cleaning; it is only important to objectively assess your strengths and capabilities.

How to wash the pillow from the pen in the washing machine? And can this be done? Yes, this is a prerequisite for all products that have undergone 6 months of continuous operation. Allergens, dust, fat stains require total intervention. And the constant exploitation in the form of the smallest particles of dust, dirt, small litter, mites creates a favorable zone for microbes.

How to wash feather pillows at home? In addition to periodic drying in the sun, in the open air, they need to be treated with filler. Qualitatively wash the feather pillows at home, knowing the properties of the materials used. Artificial and natural fillers allow processing in an automatic machine. The exceptions are organic analogues, special orthopedic rolls.

Washing pillows by hand: is it permissible?

How to wash a feather pillow with plain water by hand?

  1. Fully pull the contents out of the pillow. There should be no drafts in the room.
  2. How to continue to wash feather pillows at home? Fill the bathroom with water, dilute the detergent, preferably liquid.
  3. Is it possible to wash down pillows at home? Regardless of the inner contents, feathers and down are immersed in water in small pieces. It is not recommended to wet the whole mass at the same time, later there may be problems with drying.
  4. How to wash a pillow from the pen in the machine and correctly determine the time of soaking? Two hours is enough for odors and pollution to move away from her.
  5. How to wash the pen at home? After soaking the water is drained, the fluff wring out. Relieve this hard work will help ordinary kitchen colander.
  6. Bathroom again filled with warm water, add detergent and wash its contents. At the end of the feather rinsed and squeezed carefully.

We erase the pen in an automatic car

Как to wash the feather pillow in the washing machine? This process is very laborious and peculiar. If synthetic products are dipped completely into the drum, then natural fillers are washed in parts. How to wash feather pillows in a typewriter correctly?

  1. Carefully open the pillow case and take out its contents.
  2. Having divided into parts, down is laid out in separate covers or old pillowcases. Typically, the average cushion has 4-5 such shares.
  3. Is it possible to wash the feather pillow in a typewriter and is it necessary for this napernik? Any drum holds up to 3 such batches. As a result, vibrations are reduced, and the down does not clump together.

To wash the feather pillow in a typewriter with the highest quality, the product is soaked in a special solution. A few drops of liquid detergent and ammonia 3% are added to the collected water. (On 5 l liquid - 4 tsp. Ammonia, soap cap). How to wash feather pillows at home? To do this, the prepared bags are immersed in the solution and thoroughly impregnated with moisture. The best hygienic results are obtained using liquid powders or gels.

Where can I wash the pillows? Excellent opportunities gives an automatic car. The delicate wash mode, the choice of 600 revolutions and temperatures in 30 degrees provide the best processing results. How to wash a pillow from the feathers machine? Washed covers are removed from the drum, spread out the sheets and fold them into a roll. In this way, excess moisture evenly leaves the product, and the content is evenly distributed over the pillowcase.

How to wash feather pillow at home? After washing, it is often necessary to manually dispense its contents. They should be carefully picked and knead the lumps.

How to wash a down pillow in a washing machine? To avoid uneven loading on the drum, any things are put into it additionally.

Advice! For a small pillow, it is not necessary to prepare the cover and pour all the contents into it. How to wash a down pillow in a washing machine? If there is no special mode, a delicate wash at 30 degrees and an extra rinse will do. Expose the maximum spin should not be.

We erase pillows from down of the house by own forces

How can I wash down feather at home? For high-quality processing of the product, it is important to prepare a special pillow-case and balls for beating the inner filler. In some cases, for this take tennis balls. How to wash down pillows after long use? This work requires concentration and diligence. Divided into several napernikov fluff is placed in a centrifuge.

How best to wash down pillows at home? In the bag carefully sew the seams so that the contents do not accidentally fall into the drum. Placing several balls inside it, it is possible to achieve even whipping of fluff. How to wash a down pillow at home? One of the necessary functions in this case will be setting an extra rinse and water temperature below 40 degrees.

We finish the washing of the pillow with high-quality drying.

How to wash a pillow with a down-feather filler correctly? The final stage of this work is drying the product. A wetted feather is ventilated for a long time, so any wrong actions often lead to the formation of an unpleasant smell and mildew.

Attention! The pillow keeps freshness and pleasant aroma during the first two days of drying. The inhibition of the process leads to the stuffiness of its filler.

How to wash a pillow down or feather bed? A clean feather is laid out on a dry and level surface, avoiding windy areas. The main condition for proper drying is uniform, periodic mixing and constant air flow. A product that has been in a typewriter does not require the removal of internal contents. It is enough to hang it on a rope and shake it from time to time. Accelerate drying hot hair dryer.

Can I wash silicone pads at home? Yes, such processing is allowed. Ball silicone is well tolerated washing in a washing machine, if its temperature does not exceed 30 degrees. Such products dry quickly, and it is convenient and pleasant to use them.

So, if in the process of familiarization with the article you refused to attend dry cleaning, feel free to proceed to the self-wash. The annual replacement of napernik, the periodic processing of down will be the guarantor of easy sleep and longevity of its owner. Be healthy!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Стираем пуховые подушки дома – лучше, чем в прачечной

Стираем пуховые подушки дома – лучше, чем в прачечной

Время от времени привычные спальные принадлежности утрачивают былую свежесть и привлекательность. И тогда появляется безудержное желание заменить их новыми или заказать профессиональную чистку. Но как постирать подушку перьевую и пуховую, когда нет возможности обратиться в химчистку? Возможен ли сухой способ обработки? Где и как постирать подушку из пера в домашних условиях? Попробуем разобраться со всеми нюансами.

Любая чистка, уборка пройдет гладко и слаженно, если хозяйка будет морально готова к этому процессу. Ведь сложностью этой проблемы считается не только решение вопроса «как постирать подушки дома из пера», но и качественное ее просушивание. Для реализации собственных планов хозяйки часто заменяют старый наперник новым.

Как постирать перьевую подушку

Определяем содержимое подушки

Стирка перьевых подушек, в отличие от силиконовых изделий, гораздо более сложный процесс. Поэтому перед началом процедуры важно выяснить: что перед нами – искусственное волокно или натуральный наполнитель. Как и где постирать перьевую подушку, чтобы она сохранила форму и полноценно осуществляла свои функции? Сделать это несложно даже без обращения в прачечную или химчистку, важно лишь объективно оценить свои силы и возможности.

Как постирать подушку из пера в стиральной машине? И можно ли это делать? Да, это обязательное условие для всех изделий, претерпевших 6 месяцев беспрерывной эксплуатации. Аллергены, пыль, жировые пятна требуют тотального вмешательства. А постоянная эксплуатация в виде мельчайших частиц пыли, грязи, мелкого сора, клещей создает благоприятную зону для микробов.

Как постирать перьевые подушки в домашних условиях? Кроме периодического просушивания под лучами солнца, на открытом воздухе, они нуждаются и в обработке наполнителя. Качественно постирать дома перьевые подушки можно, четко зная свойства используемых материалов. Искусственные и натуральные наполнители допускают обработку в автоматической машине. Исключение составляют органические аналоги, специальные ортопедические валики.

Стирка подушек ручным способом: допустима ли?

Как постирать перьевую подушку обычной водой вручную?

  1. Полностью вытащить из подушки ее содержимое. В комнате не должно быть сквозняков.
  2. Как дальше стирать перьевые подушки в домашних условиях? Наполнить ванную водой, развести моющее средство, лучше жидкое.
  3. Можно ли стирать пуховые подушки в домашних условиях? Независимо от внутреннего содержимого, перья и пух опускают в воду небольшими частями. Мочить одновременно всю массу не рекомендуется, позже могут возникнуть проблемы с просушкой.
  4. Как постирать подушку из пера в машинке и правильно определить время замачивания? Двух часов достаточно для того, чтобы запахи и загрязнения отошли от нее.
  5. Как постирать перо в домашних условиях? После отмачивания воду сливают, пух отжимают. Облегчить эту кропотливую работу поможет обычный кухонный дуршлаг.
  6. Ванную вновь наполняют теплой водой, добавляют моющее средство и простирывают ее содержимое. В завершение перо ополаскивают и тщательно отжимают.

Стираем перо в автоматической машине

Как постирать перьевую подушку в стиральной машине? Процесс этот весьма кропотливый и своеобразный. Если синтетические изделия опускают в барабан полностью, то натуральные наполнители моют частями. Как стирать перьевые подушки в машинке правильно?

  1. Осторожно вскрывают именную наволочку и достают ее содержимое.
  2. Разделив на части, пух раскладывают в отдельные чехлы или старые наволочки. Обычно средняя подушка насчитывает 4-5 таких долей.
  3. Можно ли перьевую подушку постирать в машинке и нужен ли для этого наперник? Любой барабан вмещает в себя до 3 таких партий. В результате снижаются вибрации, и пух не сбивается в комки.

Чтобы постирать перьевую подушку в машинке максимально качественно, изделие замачивают в специальном растворе. В набранную воду добавляют несколько капель жидкого моющего средства и аммиак 3%. (На 5 л жидкости – 4 ч. л. аммиака, колпачок мыла). Как постирать перьевые подушки дома? Для этого подготовленные мешочки опускают в раствор и тщательно пропитывают их влагой. Наилучшие гигиенические результаты дает использование жидких порошков или гелей.

Где можно постирать подушки? Прекрасные возможности дает автоматическая машина. Режим деликатной стирки, выбор 600 оборотов и температуры в 30 градусов предоставляют лучшие результаты обработки. Как правильно стирать подушку из перьев машиной? Выстиранные чехлы вынимают из барабана, расстилают простынь и сворачивают их в рулон. Таким способом лишняя влага равномерно покидает изделия, а содержимое равномерно распределяется по наволочке.

Как постирать перьевую подушку дома? После мытья часто требуется вручную распределить ее содержимое. Их следует хорошенько перебрать и размять комочки.

Как постирать пуховую подушку в стиральной машинке автомате? Чтобы избежать неравномерной нагрузки на барабан, в него дополнительно кладут любые вещи.

Совет! Для маленькой подушки необязательно готовить чехол и пересыпать в него все содержимое. Как нужно стирать пуховую подушку в стиральной машине? Если отсутствует специальный режим, подойдет деликатная стирка при 30 градусах и дополнительное полоскание. Выставлять максимальный отжим не следует.

Стираем подушки из пуха дома своими силами

Как можно постирать пух-перо в домашних условиях? Для качественной обработки изделия важно подготовить специальный наперник и мячики для взбивания внутреннего наполнителя. В отдельных случаях для этого берут теннисные шары. Как стирать пуховые подушки после длительного пользования? Эта работа требует сосредоточенности и осмотрительности. Разделенный на несколько наперников пух помещают в центрифугу.

Как лучше стирать пуховые подушки в домашних условиях? В мешке тщательно сшивают швы, чтобы содержимое случайно не попало в барабан. Помещая внутрь него несколько шариков, можно добиться равномерного взбивания пуха. Как постирать пуховую подушку в домашних условиях? Одной из необходимых функций в этом случае будет выставление дополнительного полоскания и температуры воды ниже 40 градусов.

Завершаем стирку подушки качественной сушкой

Как постирать подушку с наполнителем пух-перо правильно? Заключительным этапом такой работы является сушка изделия. Намоченное перо проветривается долго, поэтому любые неправильные действия часто приводят к образованию неприятного запаха и плесени.

Внимание! Свежесть и приятный аромат подушка сохраняет в течение первых двух суток просушивания. Затягивание процесса приводит к затхлости ее наполнителя.

Как постирать подушку пуховую или перину? Чистое перо раскладывают на сухой и ровной поверхности, избегая ветреных участков. Главное условие правильной сушки – равномерное, периодическое перемешивание и постоянный доступ воздуха. Изделие, побывавшее в машинке, не требует изъятия внутреннего содержимого. Достаточно повесить его на веревку и время от времени встряхивать. Ускорит просушку горячий фен.

Можно ли стирать силиконовые подушки дома? Да, такая обработка допускается. Шариковый силикон хорошо переносит мойку в стиральной машине, если ее температура не превышает 30 градусов. Такие изделия быстро сохнут, а пользоваться ими удобно и приятно.

Итак, если в процессе ознакомления со статьей вы отказались от посещения химчистки, смело приступайте к самостоятельной стирке. Ежегодная замена наперника, периодическая обработка пуха станут гарантом легкого сна и долголетия ее обладателя. Будьте здоровы!


  • http://vk.com/id23734591 Валюшка Костя

    Сколько полезных рекомендаций! Никогда раньше не задумывалась над тем, как стирать перьевые подушки, так как пользовалась по большей части силиконовыми. Но нам с мужем подарили большие перьевые подушки, и мы перешли на них, нам намного больше понравилось на них спать! Вот пришло время стирки, а как к ним подойти – не имею понятия:) Зато теперь, прочитав данную статью, не буду бояться и завтра же приступлю к стирке, благо погода позволяет! Спасибо!