Learning to properly wash the park - preparation and washing

Posted by: 23.12.2017

Parka is a comfortable winter jacket, which can be worn from late autumn to early spring thanks to the characteristics of these clothes, such as practicality, accessibility and attractiveness. It’s not for nothing that these jackets are considered youth, since on the streets you can often meet teenagers and young people in parks of various styles, colors and designs. To maintain the attractive appearance of your park, you need to properly care for it. Is it possible to wash the park in a typewriter? Yes, you can, but you need to be able to do it! Interested in how to wash a winter park in a washing machine? This detailed guide will be able to answer all your questions regarding the care of such clothing. Get ready to record and memorize!

How to wash the park in the washing machine

Proper preparation for washing

On the question of whether the machine can be used to wash the machine in a washing machine, we figured out - with a competent approach, you can avoid spending money on dry cleaning and wash clothes at home. Before you wash the park at home, you must prepare clothes for this procedure. Preparing for washing is not as difficult as it may seem, and consists of several important actions:

  • Detach all detachable pockets, collar, hood, and other items from your jacket.
  • Before as wash the jacket park in the washing machine, be sure to fasten all the zippers, pockets and buttons, tie the laces and connect the buttons - everything should be fastened.
  • If possible, before washing, put the clothes in a tight bag for washing clothes - this will reduce the likelihood of damage to the fabric from which the park is made, when washing.
  • The final step before washing the park in the washing machine - turn the jacket on the wrong side and carefully smooth it out, and after that put it in the drum of the machine.

Also, before washing the Alaska jacket, be sure to check the inner seams of the clothes for a label that indicates the manufacturer's recommendations for washing, drying and ironing the product. If the data on the label will be different from the information in the following guide, use it. It’s time to figure out how to wash the park properly, like in a washing machine, as well as manually.

Correct washing sequence

Is it possible to wash the park in a washing machine? Of course you can, which greatly facilitates the care of this product. The most important thing is to do it right. This will help you verified by many instructions:

  1. Prepare the park for the above manual and put it in the drum of the typewriter. The best option for washing such jackets is a front-loading washing machine. If this is not the case, you can reduce the aggressive impact with the help of tennis balls - just load four large green tennis balls into the washing machine drum and put your park there. Is it possible to wash parks without balls? It is not forbidden to do this; however, in this case, the risk of getting a flat jacket with spoiled filler at the exit of the drum will be greater. When the jacket is prepared for washing and the drum is filled with balls or balls, washable the park!
  2. Perform the first wash cycle in cold water on delicate or manual mode without spinning. After that, squeeze the jacket with your hands before washing the winter park again.
  3. The next stage of washing the product is washing in a washing machine. At what temperature wash the park? Try to set the temperature to no more than 30 degrees - at most 45, if the clothing tag has permission to do so. The park should be washed with the addition of one glass of liquid detergent, which is intended for washing products from down. The washing mode must be set manually or one of the delicate ones.
  4. Wait until the end of the washing process, carefully remove the park and start drying the jacket.

If during the second step after washing with dirty spinning, dirty water flows out of the jacket, it is necessary to repeat this step again so that during the subsequent spinning, the water from the parks flowed clean. Also try to turn off the spinning every time before washing the park. If this is not possible, set the minimum speed of rotation so that the jacket does not deform during the washing process.

You see, washing a washing machine in the park is easy! However, washing - not the most difficult stage, which is to be every owner. To consolidate the result and maintain the shape and appearance of a winter jacket, it is necessary to correctly approach the process of drying the product. Below you will find some useful tips on how to dry the product, as well as how to stroke the park.

How to wash the park with your hands?

Are you afraid to wash the park? What to do if you are not sure that the item will not lose its appearance after washing in a washing machine? Hand wash remains. Can I wash the winter park with my hands in a basin with water? Yes, if you follow the correct washing technology. Before you wash the park with your hands, remember a few tips, following which will help to cope with your jacket without bad consequences:

  • Water temperature for washing should not exceed 30 degrees.
  • Before washing the park on the hands with your hands, stir in the water a little powder or detergent intended for washing down jackets. Do not use ordinary laundry detergent, as after it there can be stubborn white stains on clothes.
  • If there is fur on the jacket that cannot be unfastened, do not let it get wet - the moisture has a very negative effect on the natural fur, it can completely spoil its appearance. Before you wash the park on faux fur, inspect the clothes for fur items - often fur collars and hoods can be easily detached from the jacket.
  • In the process of washing with your hands, regularly beat the jacket to prevent caking of the down inside. At the same time try not to stretch the clothes, so that it does not deform after the procedure.

Proper drying of winter parks

We figured out that you can wash the park in the washing machine, if you approach it wisely. It is equally important to properly approach the drying of a winter jacket. Otherwise, you can get a shapeless something that can no longer be put on the way out. Remember a few important tips on how to properly dry your winter jacket in order to maintain its original shape and appearance:

  • It is desirable to dry the park in a horizontal position, ensuring free running off of water.
  • Do not lay out the jacket close to radiators and any heating devices.
  • Try to dry clothes in the open air, or indoors with good ventilation.
  • Periodically, manually beat each inch of the jacket, so that the fluff inside it is not caked

How to wash the park in the washing machine machine, to give it the original volume? There is a method: after the clothes are dry, put them in the washing machine drum along with tennis balls, then turn on the spin mode (only spin without washing). During the spinning process, the balls will fluff up the fluff inside the clothes, which will lead to the fact that he will finish and does not lose its volume.

Many are interested in the question of how to wash a parka with fur in a washing machine. The fact is that water acts on the fur is detrimental - it very quickly grows dull and drops out, disfiguring the jacket. If it is possible to unfasten the fur, it must be done before washing the park with fur. If there is no such option, you will have to wash the jacket by hand, while not allowing water to enter the fur. Yes, you will have to spend more time on hand washing, but you will be sure that you will not get into trouble with your jacket, after which you will have to throw it away. And do not forget to read the labels on clothes every time you are going to wash the winter park - now you know well how to do it!

Similar articles
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Учимся правильно стирать парку – подготовка и стирка

Учимся правильно стирать парку – подготовка и стирка

 

Парка – удобная зимняя куртка, которую можно носить с конца осени до начала весны благодаря таким свойствам этой одежды, как практичность, доступность и привлекательность. Эти куртки не зря считаются молодежными, так как на улицах часто можно встретить подростков и молодых людей в парках самых разных фасонов, цветов и оформлений. Чтобы сохранить привлекательный вид своей парки, необходимо правильно за ней ухаживать. Можно ли стирать парку в машинке? Да, можно, но это надо уметь делать! Интересуетесь, как стирать зимнюю парку в стиральной машине? Данное подробное руководство сможет ответить на все ваши вопросы касательно ухода за такой одеждой. Готовьтесь записывать и запоминать!

Как стирать парку в стиральной машине автомат

Правильная подготовка к стирке

С вопросом о то, можно ли стирать парку в стиральной машине автомат, мы разобрались – с грамотным подходом можно избежать траты денег на химчистку и постирать одежду в домашних условиях. Перед тем, как постирать парку в домашних условиях, необходимо подготовить одежду к этой процедуре. Подготовка к стирке не так сложна, как может показаться, и состоит из нескольких важных действий:

  • Отсоедините от куртки все отстёгивающиеся карманы, воротник, капюшон и другие элементы.
  • Перед тем, как постирать куртку парку в стиральной машине, обязательно застегните все молнии, карманы и пуговицы, завяжите шнурки и соедините кнопки – все должно быть закреплено.
  • Если есть возможность, перед стиркой поместите одежду в плотный мешок для стирки одежды – это позволит снизить вероятность повреждения ткани, из которой изготовлена парка, при стирке.
  • Заключительный этап перед тем, как постирать парку в стиральной машине – выверните куртку на изнаночную сторону и тщательно разгладьте ее, и уже после этого кладите в барабан машины.

Также перед тем, как постирать куртку аляску, обязательно проверьте внутренние швы одежды на предмет ярлыка, на котором указаны рекомендации производителя по стирке, сушке и глажке изделия. Если данные на ярлыке будут отличаться от приведенных в дальнейшем руководстве, используйте их. Пора разобраться, как правильно стирать парку, как в стиральной машине автомат, так и ручным способом.

Правильная последовательность стирки

Можно ли стирать парку в стиральной машине? Конечно можно, что значительно облегчает уход за этим изделием. Самое главное – делать это правильно. В этом вам поможет проверенная многими инструкция:

  1. Подготовьте парку по приведенному выше руководству и положите ее в барабан машинки. Лучший вариант для стирки таких курток – стиральная машина с фронтальной загрузкой. Если такой нет, снизить агрессивное воздействие можно при помощи теннисных мячей – просто загрузите четыре больших зеленых теннисных мяча в барабан стиральной машины и положите туда свою парку. Можно ли парки стирать без мячей? Делать это не запрещается, однако в таком случае риск получить на выходе из барабана плоскую куртку с испорченным наполнителем будет больше. Когда куртка подготовлена к стирке, а барабан наполнен мячами или шарами, можно стирать парку!
  2. Проведите первый цикл стирки в холодной воде на деликатном или ручном режиме без отжима. После этого отожмите куртку руками перед тем, как стирать зимнюю парку повторно.
  3. Следующий этап стирки изделия – стирка в стиральной машине. При какой температуре стирать парку? Старайтесь устанавливать значение температуры не более 30 градусов – в крайнем случае 45, если на бирке с одеждой есть на это разрешение. Парку надо стирать с добавлением одного стакана жидкого моющего средства, которое предназначается для стирки изделий из пуха. Режим стирки необходимо установить ручной либо один из деликатных.
  4. Дождитесь окончания процесса стирки, аккуратно вытащите парку и приступайте к сушке куртки.

Если во время второго шага после стирки при ручном отжиме с куртки стекает грязная вода, необходимо повторить этот шаг еще раз, чтобы при последующем отжиме вода с парки стекала уже чистая. Также старайтесь отключать отжим каждый раз перед тем, как постирать парку. Если такой возможности нет, выставляйте минимальную скорость оборотов, чтобы в процессе стирки куртка не деформировалась.

Видите – стирать парку в стиральной машине как просто! Однако, стирка – не самый сложный этап, который предстоит каждому ее владельцу. Чтобы закрепить полученный результат и сохранить форму и внешний вид зимней куртки, необходимо правильно подойти к процессу сушки изделия. Ниже вы найдете несколько полезных рекомендаций о том, как высушить изделие, а также как погладить парку.

Как постирать парку руками?

Боитесь стирать парку? Как поступить, если вы не уверены, что после стирки в стиральной машине вещь не потеряет свой вид? Остается ручная стирка. Можно ли стирать зимнюю парку руками в тазике с водой? Да, если соблюдать правильную технологию стирки. Перед тем, как отстирать парку руками, запомните несколько советов, следование которым поможет справиться со своей курткой без плохих последствий:

  • Температура воды для стирки не должна превышать 30 градусов.
  • Перед тем, как постирать парку на меху руками, размешайте в воде немного порошка или моющего средства, предназначенного для стирки пуховиков. Не используйте обычный стиральный порошок, так как после него на одежде могут остаться трудновыводимые разводы белого цвета.
  • Если на куртке есть мех, который нельзя отстегнуть, не допускайте его намокания – влага очень негативно воздействует на натуральный мех, может полностью испортить его внешний вид. Перед тем, как постирать парку на искусственном меху, осмотрите одежду на предмет отделения меховых элементов – зачастую меховые воротники и капюшоны можно легко отстегнуть от куртки.
  • В процессе стирки руками регулярно взбивайте куртку, чтобы не допустить слеживания пуха внутри. При этом старайтесь не растягивать одежду, чтобы она не деформировалась после процедуры.

Правильная сушка зимней парки

Мы разобрались, что стирать парку в стиральной машине можно, если подходить к этому с умом. Не менее важно правильно подходить и к сушке зимней куртки. В противном случае можно получить бесформенное нечто, которое уже нельзя будет надеть на выход. Запомните несколько важных советов о том, как правильно сушить зимнюю куртку, чтобы сохранить ее первоначальную форму и внешний вид:

  • Сушить парку желательно в горизонтальном положении, обеспечивая свободное стекание воды.
  • Нельзя раскладывать куртку вблизи от батарей отопления и любых нагревательных приборов.
  • Старайтесь сушить одежду на открытом воздухе, либо в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Периодически вручную взбивайте каждый сантиметр куртки, чтобы пух внутри нее не слеживался

Как стирать парку в стиральной машине автомат, чтобы придать ей первоначальный объем? Есть метод: после того, как одежда высохнет, положите ее в барабан стиральной машины вместе с теннисными мячами, после чего включите режим отжима (только отжим без стирки). В процессе отжима мячи будут взбивать пух внутри одежды, что приведет к тому, что он расправится и не потеряет свой объем.

Многих интересует вопрос о том, как стирать парку с мехом в стиральной машине. Дело в том, что вода действует на мех губительно – он очень быстро тускнеет и выпадает, обезображивая куртку. Если есть возможность отстегнуть мех, это необходимо обязательно сделать перед тем, как стирать парку с мехом. Если такой опции нет, придется стирать куртку вручную, не допуская при этом попадания воды на мех. Да, на ручную стирку придется потратить больше времени, однако вы будете уверены, что с вашей курткой не случится неприятность, после которой придется ее выбросить. И не забывайте читать ярлыки на одежде каждый раз, когда собираетесь постирать зимнюю парку – как это сделать, вы теперь хорошо знаете!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1541828959468400/ Катерина Иванова

    Ну надо же, опоздала я прочитать эту статью! Как раз на днях постирала свою парку, вроде все по правилам сделала, меховой ворот отстегнула, но повесила, как назло не на балконе, а на батарее полотенцесушителя!

    Разумеется, высохнув, бедная парка сильно скособочилась:( Но теперь я выполню совет, постираю ее с теннисными мячиками. Надеюсь, она вновь станет прежней.

  • ира казначеева

    Скажу за себя. Я стираю свою парку только в ручную. И больше никак. Ложу ее в ванную насыпаю порошка и естественно ручкам ручками аккуратно стираю. Забыла написать про важный факт написать, вначале ее лучше всего замочить на несколько часов. Признаюсь честно отстирываться отлично, уходят все пятна. А вот сушу ее уже на улице, вешаю на обычный тремпель и жду пока будет сухой.