How to wash children's toys in a washing machine without risks?

Posted by: 23.01.2018

A child, wherever he goes, almost always takes with him his favorite soft toy, or several such at a time. It is for this reason that toys very quickly get dirty, pick up germs on themselves, lose their attractive appearance and begin to carry a potential threat to a child’s weak body. For this reason, the care of toys should be given special attention. Many parents are interested in the answer to the question of how to clean a soft toy that can not be washed. Do not throw away the same product, right? There are many ways to wash soft toys in the washing machine and with your hands, even if the manufacturer does not really recommend it. It's time to figure out how to wash soft toys in a washing machine and what you can not do.

Proper preparation of toys before washing - what should be remembered?

In order to choose the most appropriate way and mode of washing, before washing soft toys, they must be carefully examined. In particular, special attention should be paid to the factors listed below:

  • The size. Problems usually start with big toys. Many people are interested in how to wash large-sized soft toys in a washing machine and do not find the answer - often the drum is too small to accept huge teddy bears and other products. In this case, you should not be interested in how to properly wash toys, but in which dry cleaning is better to include them - there are no other cleaning options.
  • Additional details. Many toys are equipped with buttons, zippers, plastic eyes and other accessories, which should be taken care of before washing children's toys in the washing machine. It is best to remove or unpick protruding parts so that they do not come off in the process of washing.
  • Type of filler. Most often, toys are filled with padding polyester, but sometimes various other materials are used. Before washing children's toys, it is necessary to find out what material the filler is made of, and to set the mode and temperature of the machine wash strictly individually.
  • The presence of mechanisms. If toys can move or imitate voices and reproduce sounds, then there are electronic mechanisms inside them, and therefore they must be removed each time before washing the plush toys of an advanced configuration. In no case should not forget about the batteries.
  • External material. As in the case of the filler, the material from which the toy's plating is made reacts to washing differently depending on its own properties. Do not be lazy to find out what exactly the product is made before washing the toy in the washing machine so as not to be mistaken.

A close inspection of toys will allow you not to make numerous mistakes and choose the right mode, temperature and other washing parameters. Now you need to understand how to wash a soft doll or toy with your hands and a machine in the washing machine - this guide on how to wash a plush toy will help you with this!

Hand washing rules for non-washable children's toys

Hand washing is a great way to wash children's soft toys, the filler of which is very undesirable to expose to moisture. Manual wiping is easy - just follow the simple instructions:

  1. Before you properly wash soft toys, they must be thoroughly rid of dust. This is best done with a powerful vacuum cleaner and a few nozzles - you need to knock out absolutely all the dust.
  2. Dissolve a small amount of a mild shampoo in a container with water and mix thoroughly to a foam.
  3. Scoop the required amount of foam with a sponge and apply the product to a soft toy.
  4. After rubbing the toy, gently rinse the foam off its surface with a wet washcloth.

How to clean a soft toy that can not be washed

How to wash toys that can not be washed? Often it is not possible to wash the inner filler, which may deteriorate due to water. If you do not allow a strong wetting of the product during hand washing, nothing will be terrible. How to clean a toy that can not be washed with hands and a water tank you already know, but it would not be superfluous to figure out how to wash soft toys at home using a washing machine?

How to wash soft children's toys in the washing machine - the necessary tips

Is it possible to wash soft toys in the car? Yes, if you approach this case with skill. Do not be afraid of washing toys filled with foam rubber and similar materials, as it perfectly withstands the influence of water and does not deteriorate under its influence. Toys from downy fillers on the contrary, add unnecessary trouble.

So, how to wash a fur toy at home in a washing machine, and how to do it at all? Easy:

  1. Before you wash the soft toys in the washing machine, remove the electronic parts from them, if available, and also unclip all exterior parts and decorations, especially those made of metal.
  2. To preserve the product, put the toy in the bag for washing delicate items before washing a large soft toy at home - this procedure will save the product during washing.
  3. Add in the container of the machine the required amount of powder for washing children's clothes. Do not use any additional detergents anymore - you can get a negative result of washing.
  4. At what temperature to wash soft toys? Set the value to no more than 30 degrees Celsius.
  5. What mode to wash soft toys? It is necessary to choose the most gentle of all available for use modes - manual or one of the delicate ones, or the mode of washing children's clothes.

How to wash soft toys in the washing machine

Immediately the question arises of how to wash soft toys during quarantine, if they are very large and do not fit into the drum of the washing machine. There is a way out - to disassemble a large toy into several parts, or remove the filler from it and wash it in the bag separately from the shell. We have already figured out how to wash soft toys by hand and in a washing machine. The final stage is to learn how to dry products so that they do not deteriorate.

Proper drying of soft toys - how to save the results of washing?

It is not enough to know how to wash large soft toys by hand - you need to understand how to dry them. There are several important rules, following which will allow you to save the results of washing and do not spoil anything:

  • Drying toys should be outdoors or in a room that is well ventilated.
  • Do not place washed toys near heat sources or open flame, as well as under the sun.
  • You should not manually speed up the drying process, trying to blow the toys with a hair dryer - it will not lead to good.

How to wash soft toys

Now you will not have questions about how to clean soft toys without washing and whether you can wash soft toys in the washing machine. Just follow the above recommendations and then everything will work out!

Similar articles

Как правильно постирать детские игрушки в стиральной машине без рисков?

Ребенок, куда бы он не направился, практически всегда берет с собой свою любимую мягкую игрушку, либо несколько таких одновременно. Именно по этой причине игрушки очень быстро пачкаются, набирают на себя микробов, теряют свой привлекательный внешний вид и начинают нести потенциальную угрозу для неокрепшего организма ребенка. По этой причине уходу за игрушками необходимо уделить особое внимание. Многие родители интересуются ответом на вопрос о том, как почистить мягкую игрушку, которую нельзя стирать. Не выбрасывать же изделие, правильно? Есть множество способов как стирать мягкие игрушки в стиральной машине и руками, даже если производитель это очень не рекомендует. Пора разобраться, как можно стирать мягкие игрушки в стиральной машине и чего делать нельзя.

Правильная подготовка игрушек перед их стиркой – о чем надо помнить?

Для того, чтобы наиболее правильно подобрать способ и режим стирки, перед тем, как стирать мягкие игрушки, их надо тщательно исследовать. В частности, особое внимание следует уделить факторам, указанным далее:

  • Размер. Проблемы обычно начинаются с большими игрушками. Многие интересуются, как постирать мягкие игрушки больших размеров в стиральной машине и не находят ответа – зачастую барабан слишком мал для того, чтобы принять огромных плюшевых медведей и другие изделия. В таком случае следует интересоваться не как правильно стирать игрушки, а в какую лучше химчистку их отнести – других вариантов очистки нет.
  • Дополнительные детали. Многие игрушки оснащаются пуговицами, молниями, пластмассовыми глазами и другими аксессуарами, о которых следует позаботиться перед тем, как стирать детские игрушки в стиральной машине. Лучше всего снять или отпороть выступающие детали, чтобы они не оторвались в процессе стирки.
  • Тип наполнителя. Чаще всего игрушки наполняются синтепоном, однако иногда используются и различные другие материалы. Перед тем, как стирать детские игрушки, необходимо узнать, из какого именно материала сделан наполнитель, и устанавливать режим и температуру машинной стирки строго индивидуально.
  • Наличие механизмов. Если игрушки умеют передвигаться или имитировать голоса и воспроизводить звуки, значит внутри них есть электронные механизмы, и поэтому их надо вынимать каждый раз перед тем, как стирать плюшевые игрушки продвинутой комплектации. Ни в коем случае нельзя забывать и о батарейках.
  • Внешний материал. Как и в случае с наполнителем, материал, из которого изготовлена обшивка игрушки, реагирует на стирку по-разному в зависимости от собственных свойств. Не поленитесь узнать, из чего именно изготовлено изделие перед тем, как постирать игрушки в стиральной машине автомат, чтобы не ошибиться.

Пристальный осмотр игрушек позволит вам не совершить многочисленных ошибок и правильно подобрать режим, температуру и другие параметры стирки. Теперь надо понять, как постирать мягкую куклу или игрушку руками и в стиральной машине автомат – данное руководство о том, как постирать плюшевую игрушку, поможет вам в этом!

Правила ручной стирки детских игрушек, которые нельзя стирать

Ручная стирка – отличный способ как постирать детские мягкие игрушки, наполнитель которых очень нежелательно подвергать воздействию влаги. Стирать вручную несложно – достаточно следовать простой инструкции:

  1. Перед тем, как правильно стирать мягкие игрушки, их необходимо тщательно избавить от пыли. Это лучше всего сделать при помощи мощного пылесоса и нескольких насадок – выбить нужно абсолютно всю пыль.
  2. Растворите небольшое количество мягкого шампуня в емкость с водой и тщательно размешайте до пены.
  3. Зачерпните необходимое количество пены при помощи губки и нанесите средство на мягкую игрушку.
  4. После того, как протрете игрушку, аккуратно смойте пену с ее поверхности при помощи влажной мочалки.

Как почистить мягкую игрушку которую нельзя стирать

Как стирать игрушки, которые нельзя стирать? Зачастую стирать нельзя внутренний наполнитель, который от воды может испортиться. Если при ручной стирке не допускать сильного намокания изделия, ничего страшного не будет. Как почистить игрушку, которую нельзя стирать с помощью рук и емкости для воды вы уже знаете, однако не лишним будет разобраться, как постирать мягкие игрушки в домашних условиях с использованием стиральной машины?

Как стирать мягкие детские игрушки в стиральной машине – нужные советы

Можно ли стирать мягкие игрушки в машине? Да, если подходить к этому делу со знанием дела. Не стоит бояться стирки игрушек с наполнителем из поролона и ему подобных материалов, так как он отлично выдерживает влияние воды и не портится под ее воздействием. Игрушки из пуховых наполнителей наоборот, добавляют лишних хлопот.

Итак, как постирать меховую игрушку в домашних условиях в стиральной машине, и как вообще это делать? Легко:

  1. Перед тем, как постирать мягкие игрушки в стиральной машине автомат, выньте из них электронные детали при их наличии, а также отстегните все наружные детали и украшения, особенно изготовленные из металла.
  2. Для сохранности изделия положите игрушку в мешок для стирки деликатных вещей перед тем, как постирать большую мягкую игрушку в домашних условиях – эта процедура позволит сохранить изделие при стирке.
  3. Добавьте в контейнер машинки необходимое количество порошка для стирки детских вещей. Больше не используйте никаких дополнительных моющих средств – можно получить отрицательный результат стирки.
  4. При какой температуре стирать мягкие игрушки? Устанавливайте значение не более 30 градусов по Цельсию.
  5. На каком режиме стирать мягкие игрушки? Необходимо выбирать максимально щадящий из всех доступных для использования режимов – ручной или один из деликатных, либо режим стирки детских вещей.

Как стирать мягкие игрушки в стиральной машине

Сразу встает вопрос о том, как стирать мягкие игрушки во время карантина, если они очень большие и не влезают в барабан стиральной машины. Есть выход – разобрать большую игрушку на несколько частей, либо вынуть из нее наполнитель и стирать его в мешочке отдельно от оболочки. Как стирать мягкие игрушки вручную и в стиральной машине мы уже разобрались. Заключительный этап – научиться сушить изделия так, чтобы они не испортились.

Правильная сушка мягких игрушек – как сохранить результаты стирки?

Недостаточно знать лишь как стирать большие мягкие игрушки вручную – надо понимать, как их сушить. Есть несколько важных правил, следование которым позволит вам сохранить результаты стирки и ничего не испортить:

  • Сушить игрушки следует на открытом воздухе либо в помещении, которое хорошо проветривается.
  • Нельзя располагать постиранные игрушки вблизи источников тепла или открытого огня, а также под Солнцем.
  • Не следует вручную ускорять процесс сушки, пытаясь обдувать игрушки феном – к хорошему это не приведет.

Как постирать мягкие игрушки

Теперь у вас не возникнет вопросов о том, как почистить мягкие игрушки без стирки и можно ли стирать мягкие игрушки в стиральной машине. Просто следуйте приведенным рекомендациям и тогда все получится!