Safe washing of cashmere: we keep the novelty of cashmere products for a long time

Posted by: 17.12.2017

One of the most elegant, pleasant to the touch and stylish knitwear are cashmere items. A quality product is expensive and needs proper cleaning and careful storage. It is important for each experienced housewife to know how to wash cashmere things so that they look like new for a long time.

Basic rules for washing

Many women prefer to wear cashmere in cold seasons. How to wash a delicate product so that it retains its original attractive appearance for a long time? The basic rule is to start cleaning things after the 6 sock, if there are no visible contaminants. You can use the services of dry cleaning, but with the question of how to wash things from cashmere, it is possible to cope on your own. First of all, you should carefully read the information from the manufacturer on the label. Any high-quality product indicates whether cashmere can be washed and under what conditions. In most cases, washing is allowed, and some things are cleaned and in the washing machine in delicate mode.

Cashmere how to wash

Wash cashmere can be dry, if it is a cashmere coat with a dulerin and lining. Professionals are best at dealing with such a difficult task, and sweaters, pullovers and berets can be cleaned at home, subject to certain recommendations. Before processing the product you need to get rid of the pellets and foreign dirt on the fabric. To do this, you can use a soft brush or a special machine. In the matter of how to wash a cashmere sweater, you should turn the thing inside out, and only then proceed to wet cleaning. You can not rub the sweater, strongly unscrew it, rinsing the product should be carried out in cool water (not more than 34 degrees) until the water becomes transparent.

Safe means for washing and drying cashmere

How to wash a cashmere sweater? Do not use powders or strong detergents with enzymes or bleaching particles. Experienced housewives are advised to buy special care formulations, excellent quality shampoo for hair without dyes. It is important to maintain the temperature of the water at the same level during the whole procedure, since the delicate fabric from temperature fluctuations can deteriorate and settle.

How to wash cashmere things

After the cashmere sweater is washed, the product should be allowed to dry. You can not hang it on a hanger, squeeze it with your hands. The best option - put on the grate above the bath and leave to dry in a horizontal position. Moisture is removed by folding the pullover into a roll with a soft terry towel. Another way is to lay a soft sheet on the floor. Put the product on top, straightening folds and creases. In order for a thing to dry faster, you can turn it over from time to time. Drying using high temperatures (hair dryer, heater, battery) will inevitably lead to damage to your favorite wardrobe item.

Cashmere cleaning in the washing machine

Many housewives are wondering how to wash cashmere in a washing machine, and whether it can harm sensitive things. Today you can find a lot of quality things that involve machine wash. A prerequisite for this is the use of gentle treatment for wool products. During operation of the “automaton” in this mode, things carefully “roll” from wall to wall. Machine cleaning should not be abused, since with frequent washing the hair of your favorite pullover will be intertwined, which will worsen its appearance.

How to wash a cashmere sweater

The recommended temperature in order to properly erase cashmere things in the "machine" - from 30 to 40 degrees. Many manufacturers offer quality tools for the gentle cleansing of this material, for example, Persil Silk and Wool. Entrepreneurial housewives often use hair conditioner that helps keep the product soft for a long time and does not damage the fibers.

Stages of hand washing cashmere products

The sequence of actions to wash a cashmere scarf, sweater or any other product made from this material is as follows:

  1. Remove the pellets from the surface using special tools: brushes, typewriter, etc.
  2. Turn the thing inside out.
  3. Stir the detergent in cool water. This may be a baby shampoo that prevents the occurrence of dry yarn, a gentle shampoo for dyed hair without dyes and fragrances, a special qualitative composition for delicate fabrics.
  4. Put the sweater in the water and leave to soak for 20 min. maximum.
  5. Carefully wash the product without twisting it and not squeezing.
  6. Let the excess water run off by placing the item on the bottom of the bath.
  7. Rinse the sweater several times, changing the water.
  8. Put the washed product on a horizontal surface, placing it at an angle to get all the moisture out.

Correctly carried out stages of how to wash a cashmere product can save the product from damage to the fibers, keep the colors and give an incredible softness.

The nuances of washing cashmere beret

In the matter of how to wash takes cashmere, the basic rules for cleaning sensitive material are similar to the above. Cool water for rinsing, shampoo or a gentle detergent for cleaning dirt - all this will help not to spoil the hat. The soaking time of the beret in the water is no more than 15 minutes. After that, you need to gently wash it by analogy with squeezing a sponge. The next stage is rinsing in water not exceeding 30 degrees, and easy spin without twisting.

The washed product is laid out on a towel, carefully finished and dried until the end. Useful advice from experienced housewives - to preserve the shape of the headdress during drying, you can wear a beater on a suitable-sized plate (special frames for drying headgear are sold in hardware stores). Proper care of the beret, compliance with all the basic rules of washing and drying will allow for a long time to enjoy the novelty of the product, the lack of a pellet on it and rich color.

Similar articles

Безопасная стирка кашемира: сохраняем новизну кашемировых изделий надолго

Безопасная стирка кашемира: сохраняем новизну кашемировых изделий надолго

Одними из самых элегантных, приятных на ощупь и стильных трикотажных изделий являются кашемировые вещи. Качественное изделие дорого стоит и нуждается в правильной очистке и бережном хранении. Для каждой опытной хозяйки важно знать, как стирать кашемировые вещи, чтобы они долго выглядели как новые.

Основные правила стирки

Многие женщины предпочитают в холодные сезоны носить кашемир. Как стирать деликатное изделие, чтобы оно надолго сохранило свой первоначальный привлекательный вид? Основное правило – к очистке вещи следует приступать после 6 носок, если нет видимых загрязнений. Можно воспользоваться услугами химчистки, но с вопросом того, как стирать вещи из кашемира, возможно справиться и самостоятельно. В первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с информацией от производителя на ярлычке. На любом качественном изделии указано, можно ли стирать кашемир и при каких условиях. В большинстве случаев стирка допускается, а некоторые вещи очищаются и в стиральной машине в деликатном режиме.

Кашемир как стирать

Стирка кашемира может быть и сухой, если это кашемировое пальто с дублерином и подкладкой. Лучше всего с такой трудной задачей справляются профессионалы, а кофты, пуловеры и береты можно очищать в домашних условиях при соблюдении определенных рекомендаций. Перед обработкой изделия нужно избавиться от катышков и посторонних загрязнений на ткани. Для этого можно воспользоваться мягкой щеткой или специальной машинкой. В вопросе того, как стирать кашемировый свитер, следует вывернуть вещь наизнанку, а только потом переходить к влажной очистке. Нельзя тереть свитер, сильно выкручивать его, полоскание изделия следует проводить в прохладной воде (не больше 34 градусов) до того момента, пока вода станет прозрачной.

Безопасные средства для стирки и сушка кашемирового изделия

Чем стирать кашемировый свитер? Нельзя использовать порошки или сильнодействующие моющие средства с энзимами или отбеливающими частичками. Опытные хозяйки советуют покупать специальные бережные составы, отлично подходит качественный шампунь для волос без красителей. Важно поддерживать температуру воды на одинаковом уровне во время всей процедуры, так как деликатная ткань от температурных перепадов может испортиться и осесть.

Как стирать кашемировые вещи

После того как кашемировый свитер постиран, нужно дать изделию высохнуть. Нельзя вешать его на плечики, выжимать его руками. Оптимальный вариант – положить на решетку над ванной и оставить сохнуть в горизонтальном положении. Остатки влаги удаляются при помощи сворачивания пуловера в рулон с махровым мягким полотенцем. Другой способ – разложить на полу мягкую простынь. Сверху положить изделие, расправив складки и заломы. Для того чтобы вещь быстрее высохла можно время от времени переворачивать ее. Сушка с использованием высоких температур (фена, обогревателя, батареи) неизбежно приведет к порче любимого элемента гардероба.

Очистка кашемира в стиральной машине

Многие хозяйки задаются вопросом, как стирать кашемир в стиральной машине, и может ли это навредить чувствительной вещи. Сегодня можно найти множество качественных вещей, которые подразумевают машинную стирку. Обязательным условием при этом является применение щадящего режима для шерстяных изделий. Во время работы «автомата» в рассматриваемом режиме вещи осторожно «перекатываются» от стенки к стенке. Машинной очисткой злоупотреблять не следует, так как при частой стирке волоски любимого пуловера будут сплетаться, что ухудшит его внешний вид.

Как стирать кашемировый свитер

Рекомендуемая температура для того, чтобы правильно стирать кашемировые вещи в «автомате» – от 30 до 40 градусов. Многие производители предлагают качественные средства для бережного очищения этого материала, например, «Персил Шелк и Шерсть». Предприимчивые хозяйки часто используют кондиционер для волос, который помогает сохранить надолго мягкость изделия и не повредит волокна.

Этапы ручной стирки кашемировых изделий

Последовательность действий того, как стирать кашемировый шарф, свитер или любое другое изделие из этого материала, выглядит следующим образом:

  1. Удалить катышки с поверхности, используя специальные средства: щетки, машинку и др.
  2. Вывернуть вещь наизнанку.
  3. Размешать чистящее средство в прохладной воде. Это может быть детский шампунь, который предотвращает возникновение сухости пряжи, щадящий шампунь для окрашенных волос без красителей и ароматизаторов, специальный качественный состав для деликатных тканей.
  4. Положить свитер в воду и оставить замачиваться на 20 мин. максимум.
  5. Осторожными движениями стирать изделие, не перекручивая его и не сжимая.
  6. Дать стечь излишкам воды, положив вещь на дно ванны.
  7. Полоскать свитер несколько раз, меняя воду.
  8. Выложить постиранное изделие на горизонтальную поверхность, расположив ее под наклоном, чтобы вышла вся влага.

Правильно проведенные этапы того, как стирать изделие из кашемира, позволяют уберечь изделие от повреждений волокон, сохранить краски и придать невероятную мягкость.

Нюансы стирки кашемирового берета

В вопросе того, как стирать берет из кашемира, основные правила очистки чувствительного материала аналогичны вышеуказанным. Прохладная вода для полоскания, шампунь или щадящее моющее средство для очистки загрязнений – все это поможет не испортить головной убор. Время замачивания берета в воде – не больше 15 минут. После этого его нужно аккуратно постирать по аналогии с выжиманием губки. Следующий этап – полоскание в воде, не превышающей 30 градусов, и легкий отжим без скручиваний.

Постиранное изделие выкладывается на полотенце, тщательно расправляется и высушивается до конца. Полезный совет от опытных домохозяек – для сохранения формы головного убора во время сушки можно надеть берет на подходящую по размеру тарелку (специальные каркасы для сушки головных уборов продаются в хозяйственных магазинах). Правильный уход за беретом, соблюдение всех элементарных правил стирки и сушки позволит долго наслаждаться новизной изделия, отсутствием на нем катышек и насыщенным цветом.

  • Нина

    То, что лично мне помогает всегда – ручная стирка в холодной воде. Но главный секрет – не использовать порошок или мыло. Стирает кашемировые вещи я чисто … ополаскивателем для белья! А также затем споласкиваю вещи водой с кондиционером для волос. Да, да, вам не послышалось. Именно так, как советуют нам в этой статье. Честно скажу, результат великолепен! Вещи, как только что из магазина!