Choosing powder for washing children's clothes

Posted by: 28.10.2017

The modern market offers a wide range of washing powders. However, not all of them can be used for washing children's clothes. Baby washing powder should not contain harmful synthetic additives and artificial components. The health and well-being of the child depends on their quality.

Choosing baby washing powder

What kind of washing powder to wash things newborn? Choosing a suitable brand, you should pay attention to the composition of the components that are included in its composition. It is unacceptable to use brands with phosphates and surfactants. It is these substances that contribute to the occurrence of skin diseases - dermatitis, eczema, irritation.

Pay attention to the specified number of chemicals included in the detergent. If the description lists only a few components, then it is better to refuse the purchase. Detergents may not include 2-3 substances. The manufacturer simply hid a list of these components. And they can adversely affect the health of your baby. In addition, washing powder should meet the following requirements:

  1. Tight, sealed packaging. If the package is crushed, crushed, or has other damage, then this indicates that storage conditions are violated, which means that it is impossible to use powder for washing.
  2. The presence of plant components. Prefer brands containing herbal extracts. They not only clean children's things, but also care for delicate skin. These brands do not cause allergic reactions, because during washing they are completely washed out of the fabric.
  3. Lack of a bright, pronounced smell.
  4. Lack of strong foam during use.
  5. Hypoallergenicity. For babies up to one year, select brands marked “Hypoallergenic”.

How to wash clothes

When choosing a powder for newborns, you should not rely on reviews of friends or advertising. Be sure to focus on the individual characteristics of your baby. If after washing things on the skin of the child red spots, rashes, itching appear, immediately refuse to use the chosen brand.

What powder is better to wash things for newborns? Top Marks

  1. "Children's Tide". The brand contains chamomile extract, which gently cares for delicate baby skin. It can be used to care for things from any kind of fabric. However, it is better to refuse washing of things from wool and silk with this powder.
  2. "Karapuz". The basis of the tool is baby soap, so it can be safely used for washing diapers and clothes for newborns. The powder can be used even in cold water. "Karapuz" perfectly copes with any kinds of pollution.
  3. "Eared nanny." This brand can safely buy for washing children's things. You can use it from the first months. It is possible to wash things with “Eared nanny” not only in cold, but also warm water. With any pollution, it is in any case to cope perfectly. However, doctors often do not recommend using it for washing things, since there is a risk of allergic reactions.
  4. "Myth". The basis of the product is baby soap without the addition of fragrances. When using it, you can not worry about the occurrence of irritation. The structure also includes components that carefully care for the washing machine drum and prevent the occurrence of scale.
  5. "Aistenok." The brand is suitable for both hand washing and washing in a washing machine. The composition includes an extract of aloe. He carefully cares not only for the fabric, but also for children's skin.

How to wash clothes for newborns

How to better wash children's things: useful tips

It is important to decide not only on how to wash clothes of newborns with a powder, but also on how to wash them properly. Use the following tips:

  1. Sort things by type and color of fabric. For each type requires a different mode of washing. If you ignore this simple rule, you can not only spoil the clothes, but also harm the delicate skin of the baby.
  2. Wash diapers at maximum temperature, as this will get rid of germs and bacteria that have accumulated on the fabric.
  3. Things from thin fabric wash in the delicate mode.
  4. Be sure to use the Extra Rinse function.
  5. If you wash clothes manually, pre-soak them to simplify the process of getting rid of dirt.
  6. Apply clothes that have dried, additionally process a hot iron. Hot steam will provide additional disinfection.

What else can wash clothes for newborns?

Soap shavings. Washing powder did not always exist. Or existed, but had a harmful composition that adversely affects the skin of newborns. Therefore, pediatricians advised to use soap shavings. You can find it in stores today. It is made on the basis of whey, so it does not bear any harm to the baby. Soap shavings can only be used for hand washing.

Liquid cleaning products. Liquid products can be safely used for washing children's clothes, since they lack dyes with a strong odor, dust and other harmful substances.

Fabric softener. This tool can only be used to handle things from 3 years. This is due to the fact that they have a pronounced smell, which often becomes the cause of allergies. The tool has an important advantage - it softens the fibers of the fabric, which makes it soft and pleasant to the touch.

Similar articles

Выбираем порошок для стирки детских вещей


Современный рынок предлагает широкий ассортимент стиральных порошков. Однако не все их можно использовать для стирки детских вещей. Детский стиральный порошок не должен содержать вредные синтетические добавки и искусственные компоненты. От их качества зависит здоровье и самочувствие ребенка.

Выбор детского стирального порошка

Каким стиральным порошком стирать вещи новорожденного? Выбирая подходящую марку, следует обратить внимание на состав компонентов, которые входят в его состав. Недопустимо использовать марки с фосфатами и поверхностно-активными веществами. Именно эти вещества способствуют возникновению кожных заболеваний – дерматитов, экземы, раздражений.

Обратите внимание на указанное количество химических препаратов, входящих в состав стирального порошка. Если в описании перечислено всего несколько компонентов, то от покупки лучше отказаться. Моющие средства не могут включать 2-3 вещества. Производитель просто скрыл перечень настоящих компонентов. А они могут отрицательно сказаться на здоровье вашего малыша. Кроме этого, стиральный порошок должен отвевать следующим требованиями:

  1. Плотная, герметичная упаковка. Если упаковка сдавлена, примята или имеет другие повреждения, то это свидетельствует о том, что нарушены условия хранения, а значит – использовать порошок для стирки нельзя.
  2. Наличие в составе растительных компонентов. Отдавайте предпочтение маркам, содержащим растительные экстракты. Они не только очищают детские вещи, а и ухаживают за нежной кожей. Такие марки не вызывают аллергических реакций, поскольку во время стирки полностью вымываются из ткани.
  3. Отсутствие яркого, выраженного запаха.
  4. Отсутствие сильной пены в процессе использования.
  5. Гиппоаллергенность. Для малышей до года выбирайте марки с пометкой «Гиппоаллергенность».

Каким порошком стирать вещи

При выборе порошка для новорожденных не стоит ориентироваться на отзывы подруг или рекламу. Обязательно ориентируйтесь на индивидуальные особенности своего малыша. Если после стирки вещей на коже ребенка появились красные пятна, высыпания, зуд, сразу же откажитесь от использования выбранной марки.

Каким порошком лучше стирать вещи для новорожденных? Лучшие марки

  1. «Детский тайд». Марка содержит экстракт ромашки, которая бережно ухаживает за нежной детской кожей. Его можно использовать для ухода за вещами из любого вида ткани. Однако от стирки вещей из шерсти и шелка этим порошком лучше отказаться.
  2. «Карапуз». Основой средства является детское мыло, поэтому его можно смело использовать для стирки пеленок и белья для новорожденных. Порошок можно использовать даже в холодной воде. «Карапуз» отлично справляется с любыми видами загрязнений.
  3. «Ушастый нянь». Эту марку можно спокойно покупать для стирки вещей детей. Использовать его можно с первых месяцев. Стирать вещи с «Ушастым нянем» можно не только в холодной, но и теплой воде. С любыми загрязнениями он в любом случае справиться идеально. Однако применять его для стирки вещей очень часто врачи не рекомендуют, поскольку есть риск возникновения аллергических реакций.
  4. «Миф». Основа средства – детское мыло без добавления отдушек. При его использовании можно не беспокоиться о возникновении раздражений. В состав также входят компоненты, которые бережно ухаживают за барабаном стиральной машины и предотвращают возникновения накипи.
  5. «Аистенок». Марку подходит как для ручной стирки, так и для стирки в стиральной машине. В состав входит экстракт алоэ. Он бережно ухаживает не только за тканью, а и за детской кожей.

Каким порошком стирать вещи для новорожденных

Как лучше стирать детские вещи: полезные советы

Важно определиться не только с тем, каким порошком стирать одежду новорожденных, но и с тем, как правильно их стирать. Воспользуйтесь следующими советами:

  1. Рассортируйте вещи по типу и цвету ткани. Для каждого вида необходим разный режим стирки. Если пренебречь этим простым правилом, можно не только испортить одежду, но и нанести вред нежной коже малыша.
  2. Пеленки стирайте при максимальной температуре, поскольку это позволит избавиться от микробов и бактерий, которые успели скопиться на ткани.
  3. Вещи из тонкой ткани стирайте в деликатном режиме.
  4. Обязательно используйте функцию «Дополнительное полоскание».
  5. Если вы стираете одежду вручную, предварительно замочите ее, чтобы упростить процесс избавления от грязи.
  6. Одежду, которая высохла, дополнительно обработайте горячим утюгом. Горячий пар обеспечит дополнительную дезинфекцию.

Чем еще можно стирать вещи для новорожденных?

Мыльная стружка. Стиральный порошок существовал не всегда. Или существовал, но имел вредный состав, отрицательно влияющий на кожу новорожденных. Поэтому педиатры советовали использовать мыльную стружку. Найти ее в магазинах можно и сегодня. Изготавливается она на основе молочной сыворотки, поэтому не несет никакого вреда для малыша. Мыльную стружку можно использовать только для ручной стирки.

Жидкие чистящие средства. Жидкие средства можно смело использовать для стирки детской одежды, поскольку в них отсутствуют красители с сильным запахом, пыль и прочие вредные вещества.

Кондиционер для белья. Это средство можно использовать только для обработки вещей деток от 3 лет. Связано это с тем, что они имеют ярко-выраженный запах, которые нередко становится причиной возникновения аллергии. Средство имеет и важное преимущество – оно смягчает волокна ткани, что делает ее мягкой и приятной на ощупь.