How to boil things - tips and tricks

Posted by: 06.11.2017

Boiling clothes for whitening is one of the most ancient and proven ways to make things white and also to disinfect clothes and underwear well. Previously, no one wondered how to boil clothes, because it was made from natural fabrics that are not afraid of exposure to high temperatures. The only problem was the boiling of colored things that could fade in the process. Now, synthetic fabrics have become widespread, in connection with which many housewives began to show interest in the question of how to boil clothes in a pan so as not to spoil their things and make them whiter and cleaner. If you are also interested in this topic, this detailed guide on how to boil clothes at home will answer all your questions and help you understand the right boiling technology.

How to boil white things

General recommendations for proper boiling

Before you boil things, be sure to study the labels on the clothes that you are going to expose to such effects. It is possible that the label indicates a ban on washing at high temperatures - in this case, you will have to find out how to boil the laundry, and choose alternative ways so as not to damage your things. If your clothes, in your opinion, will be able to withstand boiling, remember a few rules:

  • Before you boil white laundry in a saucepan, pick a suitable container. The pan should be made of stainless steel, enameled containers with a volume of 10 liters are welcome.
  • Wait until the detergent is completely dissolved in water before boiling the white stuff. If you load clothes before the solution is ready, the boiling efficiency may drop dramatically.
  • Boil can not only dirty laundrybut also clean clothes. As a rule, clean things boil in order to return them to the original whiteness, as well as get rid of yellow stains from chlorine.
  • Before you boil white dirty laundry, soak it in the same solution in which you boil.
  • Try not to immerse too dirty things in the boiling solution - dirt can brew, after which it is very firmly absorbed into the fabric fibers. In the end, it will be very difficult for you to wipe your clothes off dirt.
  • How to boil white things? The main rule - do not forget to regularly stir things with a solution. It is necessary for uniform digestion of clothes, which is what boiling is aimed at.
  • After the solution boils, be sure to turn down the heat. Otherwise, the contents of the container along with the foam will fall out, which can lead to damping of the flame and trouble.
  • Whitening by boiling is recommended not more than several times a year. Too frequent use of this procedure may adversely affect the things that you handle.

These are the most important tips on how to boil the laundry in a saucepan - these will be enough to prevent most of the common mistakes when boiling things. Now you should familiarize yourself with the most popular technologies, how to boil white underwear properly, and also to boil colored things.

6 proven boiling techniques

Many people are interested in how long to boil clothes, and this is a really important question. How long you need to boil the laundry will depend on how many things you boil in one set, as well as on the chosen technology of digestion. Also, in order to answer the question of how much laundry should be boiled, you need to know which fabric is undergoing digestion. Average boiling times range from 40 minutes to 2-3 hours, depending on many factors. Find out in detail how much to boil things, you can below, and now familiarize yourself with the most common ways how to boil things with your own hands:

  • For each liter of water used to boil, add 20 grams of laundry soap and the same amount of regular soda (you can take soda). Per kilogram of dry laundry will need about 6 liters of such a solution. Before you boil the bedding at home, thoroughly stir the prepared solution, then proceed to digestion. To do this, put a container with a solution on the fire, wait for boiling, immerse things in the container and reduce the fire. How much to boil clothes in this way? Enough 60-90 minutes on low heat to bleach clothes and make things cleaner and disinfected. After boiling, turn off the heat, let things cool, then rinse them in cold water and hang them in the open air for drying.
  • Is it possible to boil colored things, such as jeans? Yes, it is possible, and in the solution described above. How much to boil clothes color? No more than one hour - this must be strictly followed, as too long a digestion will lead to the fact that colored things will lose their color forever.
  • How to boil colored things so as not to cause them damage? In addition to the shortened time, you can use a special solution. Take as a basis the soap and soda solution described above, then add 2 spoons of liquid ammonia to it. In the same way, white things can be boiled if a little hydrogen peroxide is added to the solution. How much to boil clothes for bleaching? 40 minutes.
  • How to boil baby things to disinfect them? Dissolve a few tablespoons of bleach and soda in 10 liters of water (it is advisable to take soda), then boil things using the technology described above. Boiling time should not exceed 60 minutes so that things do not get damaged. Also for the safety of children's clothes in the solution, it is desirable to add a small amount of baby soap.

Now you know perfectly well how to boil white and colored underwear without a loss. Use the knowledge gained in practice to ensure that your laundry is always clean and disinfected, which is very important for children's clothes.

Similar articles

Как правильно кипятить вещи – советы и рекомендации

Как правильно кипятить вещи – советы и рекомендации

Кипячение белья для отбеливания – один из самых древних и проверенных способов сделать вещи белыми,  а также хорошо продезинфицировать одежду и белье. Раньше никто не задавался вопросом о том, как кипятить одежду, ведь она изготавливалась из натуральных тканей, которые не боятся воздействия высоких температур. Единственной проблемой становилось кипячение цветных вещей, которые могли полинять в процессе. Теперь же большое распространение получили синтетические ткани, в связи, с чем многие хозяйки стали проявлять интерес к вопросу о том, как кипятить белье в кастрюле так, чтобы не испортить свои вещи и сделать их более белыми и чистыми. Если вы тоже интересуетесь этой темой, данное подробное руководство о том, как кипятить белье в домашних условиях ответит на все ваши вопросы и поможет понять правильную технологию кипячения.

Как кипятить белые вещи

Общие рекомендации по правильному кипячению

Перед тем, как кипятить вещи, обязательно изучите ярлыки на одежде, которую собираетесь подвергать такому воздействию. Вполне возможно, что на бирке указан запрет о стирке при высоких температурах – в таком случае вам придется узнать, не как правильно кипятить белье, а выбрать альтернативные пути, дабы не повредить свои вещи. Если ваша одежда, по вашему мнению, сможет выдержать кипячение, запомните несколько правил:

  • Перед тем, как кипятить белье белое в кастрюле, подберите подходящую емкость. Кастрюля должна быть изготовлена из нержавеющей стали, приветствуются эмалированные емкости объемом 10 литров.
  • Дождитесь полного растворения моющего средства в воде перед тем, как кипятить белые вещи. Если загрузить одежду до того, как раствор будет готов, эффективность кипячения может резко снизиться.
  • Кипятить можно не только грязное белье, но и чистую одежду. Как правило, чистые вещи кипятят для того, чтобы возвратить им первоначальную белизну, а также избавиться от желтых разводов от хлора.
  • Перед тем, как кипятить белье белое грязное, замочите его в таком же растворе, в котором кипятите.
  • Старайтесь не погружать в кипящий раствор слишком грязные вещи – грязь может завариться, после чего очень прочно впитаться в волокна ткани. В итоге вам будет очень трудно отстирать вашу одежду от грязи.
  • Как правильно кипятить белые вещи? Главное правило – не забывайте регулярно помешивать вещи с раствором. Это необходимо для равномерного вываривания одежды, на что и направлено кипячение.
  • После того, как раствор закипит, обязательно убавьте огонь. В противном случае содержимое емкости вместе с пеной будет вываливаться наружу, что может привести к затуханию пламени и неприятностям.
  • Отбеливание кипячением рекомендуется выполнять не чаще нескольких раз в год. Слишком частое использование данной процедуры может негативно сказаться на вещах, которые вы так обрабатываете.

Это самые важные советы как правильно кипятить белье в кастрюле – уже одних их будет достаточно для того, чтобы не допустить большинство популярных ошибок при кипячении вещей. Теперь вам следует ознакомиться с наиболее популярными технологиями, как правильно кипятить белое белье, а также кипячения цветных вещей.

6 проверенных методик кипячения

Многие люди интересуются, сколько времени кипятить белье, и это действительно важный вопрос. Сколько времени нужно кипятить белье будет зависеть от того, сколько вещей вы кипятите за один подход, а также от выбранной технологии вываривания. Также для того, чтобы ответить на вопрос о том, сколько нужно кипятить белье, надо знать, какая ткань подвергается вывариванию. Среднее время кипячения варьируется от 40 минут до 2-3 часов в зависимости от многих факторов. Подробно узнать, сколько кипятить вещи, вы сможете ниже, а сейчас ознакомитесь с наиболее распространенными способами, как правильно кипятить вещи своими руками:

  • На каждый литр используемой для кипячения воды добавьте 20 грамм хозяйственного мыла и столько же обычной соды (можно взять кальцинированную). На килограмм сухого белья понадобится порядка 6 литров такого раствора. Перед тем, как кипятить постельное белье в домашних условиях, тщательно размешайте приготовленный раствор, после чего приступайте к вывариванию. Для этого поставьте емкость с раствором на огонь, дождитесь закипания, погрузите в емкость вещи и убавьте огонь. Сколько кипятить белье таким образом? Достаточно 60-90 минут на слабом огне, чтобы отбелить белье и сделать вещи более чистыми и продезинфицированными. После окончания кипячения выключите огонь, дайте вещам остынуть, после чего прополоскайте их в холодной воде и повесьте на открытом воздухе на сушку.
  • Можно ли кипятить цветные вещи, например, джинсы? Да, можно, причем в растворе, который описан выше. Сколько надо кипятить белье цветное? Не более одного часа – за этим надо строго следить, так как слишком длительное вываривание приведет к тому, что цветные вещи навсегда потеряют свой цвет.
  • Как кипятить цветные вещи, чтобы не принести им ущерб? Помимо сокращенного времени можно использовать особый раствор. Возьмите за основу описанный выше мыльно-содовый раствор, после чего добавьте в него 2 ложки нашатырного спирта. Таким же образом можно кипятить и белые вещи, если прилить к раствору немного перекиси водорода. Сколько кипятить белье для отбеливания? 40 минут.
  • Как кипятить детские вещи, чтобы продезинфицировать их? Растворите в 10 литрах воды несколько ложек хлорки и соды (желательно взять кальцинированную), после чего кипятить вещи по описанной выше технологии. Время кипячения не должно превышать 60 минут, чтобы вещи не повредились. Также для сохранности детской одежды в раствор желательно добавить небольшое количество детского мыла.

 

Теперь вы отлично знаете, как кипятить белое и цветное белье без потерь. Используйте полученные знания на практике, чтобы ваше белье всегда было чистым и продезинфицированным, что очень важно для детских вещей.

  • Лёва

    Хочу добавить кое-что: не забывайте включать вытяжку и поставить окно на микропроветривание, если у вас стоят пластиковые окна. Испарения – дело серьёзное, а если там всякая химия растворена, так тем более. И пока бельё кипятится, лучше сидеть в комнате и не дышать паром, а перед помешиванием – надевайте одноразовую маску. Бельё должно быть чистым, но здоровье всё-таки дороже. А советы полезные. распечатал уже и отдал жене!