We erase a coat of drape at home

Posted by: 03.11.2017

What could be better than a warm drape coat? It will save from the cold, cover from blizzards, and will also be useful in the offseason. At the same time, such material as drape requires special care after each winter. In this article we will explain in detail how you can clean the drape, how to wash it by hand and in a washing machine so that the product from it is pleasing to the eye and serves you faithfully.

How to wash a coat of drape at home, so that it retains its original appearance, let's talk a little later, and now tell you a little about the material itself. To the touch drape seems dense and able to endure any bad weather. But not many people know that this fabric has a multi-layered structure, which consists of various wool threads, and sometimes linen and cotton are added to them. The latter provide the product with a long sock and the ability not to be creased.

Wash the coat in a typewriter

If you decide to wash your drape coat after the winter season and want to do it in a washing machine, then first of all examine the label carefully. It usually indicates which way is best to clean the product. If the typewriter icon on it is not crossed out, then it is possible to wash a drape coat in it.

For washing any woolen things, you should use a special tool for delicate fabrics, it is usually sold in liquid form, but there are powders. Regular washing powder is not recommended, as its particles are poorly rinsed out.

Is it possible to wash a coat of drape

We will understand the process of how to wash a coat of drape:

  1. Check all the pockets, they should not be anything forgotten things and debris. Open all cuffs and collar, if any.
  2. Zip up the coat on all buttons, and then turn it to the inside.
  3. Put it in the drum of the car and turn on the delicate wash mode. Please note that the coat can be wrung out at a maximum of 600 revolutions per minute and the water temperature, if the permissible value on the product label is not indicated, should be 30-40 degrees.

Wash the drape coat by hand

Above, we talked about whether it is possible to wash a coat of drapes in a washing machine, but if you do not want to risk it, we will describe the procedure for manually cleaning your outerwear.

  1. Carefully check the pockets, unfasten all the overhead details.
  2. It is best to wash your coat in the bathroom or large basin. To do this, we fill it with cool water, in which we dissolve the detergent, if it is not there, you can take regular liquid soap or shampoo.
  3. If the product is heavily soiled, then we drop it into the water and let 30-40 lie for a few minutes, then use the brush to go through all the dirt.
  4. If you just need to freshen the coat after winter before putting it in the closet, it is enough to dip it into the water with well-dissolved laundry detergent, wet it well, then use your hands or a brush to walk on the cuffs, collar or pockets. Soaking in this case is not necessary.
  5. Rinse the coat should be several times, until such time as the water becomes completely transparent.
  6. It is not necessary to squeeze the coat, it must be hung on a hanger and left until the water is completely drained.
  7. It can also be wrapped in a dense, well-absorbing fabric, for example, in a terry sheet, so that it takes all the excess moisture, and then the coat should be spread out on a horizontal surface, adjusting the collar and pockets, and leave to dry completely.

Another rule that will help to properly dry your outer clothing: do not hang the product immediately after washing on the hanger, as under the weight of your weight, the drape can stretch or deform. Observe the above conditions and your coat is nothing scary.

Dry method for cleaning woolen, drape and cashmere coats

We figured out how to wash a coat from a drape, but not many housewives know that outerwear is specially impregnated with water-repellent compounds. Also, the joints of the seams are glued so that they do not diverge socks and look more neat. To wet such things is impossible. For them you need to use dry cleaning. How to know you can or can not wash your drape coat, for this you should carefully study the label.

The process of dry cleaning your drape coat is completely uncomplicated. It will require a special tool that can be purchased at the store, ordinary talc, or, finally, starch. Consider the stages of home cleaning:

  1. We are preparing a coat; for this, we will remove dust from it with a vacuum cleaner or a “beater” for carpets, and also estimate the scale of the disaster.
  2. Apply talc to all dirty places. Let's leave it on the product on the 5-6 watch, so that grease and dirt get into the cleaning agent.
  3. Use a brush or abrasive sponge to clean the fabric.
  4. We put a sheet of paper on top of the "dirty" places and pass over it with a hot iron. The remains of talc are absorbed into the paper along with the melted skin fat.

So, we have disassembled in detail how to wash a drape coat, use our advice and let your things always delight you with a neat and attractive look.

Similar articles

Стираем пальто из драпа в домашних условиях


Что может быть лучше, чем теплое драповое пальто? Оно спасет от холодов, укроет от метелей, а также будет кстати в межсезонье. При этом, такой материал как драп требует особого ухода после каждой зимы. В этой статье мы подробно расскажем, как можно почистить драп, как стирать его вручную и в стиральной машинке, чтобы изделие из него радовало глаз и служило вам верой и правдой.

Как постирать пальто из драпа в домашних условиях, чтобы оно сохранило свой первозданный вид, поговорим немного позднее, а сейчас расскажем немного об самом материале. На ощупь драп кажется плотным и способным вынести любую непогоду. Но не многие знают, что данная ткань имеет многослойную структуру, которая состоит из различных шерстяных нитей, а также иногда к ним добавляют льняные и хлопковые. Именно последние обеспечивают изделию долгую носку и способность не мяться.

Стираем пальто в машинке

Если вы решили постирать ваше драповое пальто после зимнего сезона и хотите это сделать в стиральной машинке, то прежде всего изучите внимательно этикетку. На ней обычно указано каким способом лучше всего очищать изделие. Если на ней значок машинки не перечеркнут, то тогда в ней можно стирать драповое пальто.

Для стирки любых шерстяных вещей, следует использовать специальное средство для деликатных тканей, оно, как правило, продается в жидком виде, но существуют и порошки. Обычный стиральный порошок не рекомендуется, так как его частички плохо выполаскиваются.

Можно ли стирать пальто из драпа

Разберемся в процессе, как постирать пальто из драпа:

  1. Проверим все карманы, в них ничего не должно быть забытых вещей и частиц мусора. Отстегнем все манжеты и воротник, если таковые имеются.
  2. Застегнем пальто на все пуговицы, а после вывернем его на внутреннюю сторону.
  3. Поместим его в барабан машины и включим режим деликатной стирки. Обратите внимание, пальто можно отжимать максимум на 600 оборотов в минуту и температура воды, если не указана допустимая на этикетке изделия, должна быть 30-40 градусов.

Стираем драповое пальто вручную

Выше, мы рассказали о том, можно ли стирать пальто из драпа в стиральной машине, но если вы не хотите рисковать, то опишем процедуру ручного очищения вашей верхней одежды.

  1. Тщательно проверяем карманы, отстегиваем все накладные детали.
  2. Лучше всего проводить стирку пальто в ванной или большом тазу. Для этого наполняем ее прохладной водой, в которой растворяем средство для стирки, если его нет можно взять обычное жидкое мыло или шампунь.
  3. Если изделие сильно испачкано, то опускаем его в воду и даем полежать минут 30-40, затем при помощи щеточки проходимся по всем загрязнениям.
  4. Если необходимо просто освежить пальто после зимы перед тем как убрать его в шкаф, то достаточно опустить его в воду с хорошо растворенным средством для стирки, хорошо намочить, затем руками или при помощи щетки пройтись по манжетам, воротнику или карманам. Замачивание в этом случае не нужно.
  5. Полоскать пальто следует в несколько раз, до того момента пока вода станет полностью прозрачной.
  6. Выжимать пальто не нужно, его необходимо повесить на вешалку и оставить до того момента, пока вода полностью стечет.
  7. Также его можно завернуть в плотную хорошо впитывающую ткань, например, в махровую простыню, чтобы она взяла в себя всю лишнюю влагу, а затем пальто следует разложить на горизонтальной поверхности, поправив воротник и карманы, и оставить до полного высыхания.

Еще одно правило, которое поможет правильно высушить вашу верхнюю одежду: не вешайте изделие сразу после стирки на плечики, так как под тяжестью своего веса, драп может растянуться или деформироваться. Соблюдайте выше перечисленные условия и вашему пальто ничего не страшно.

Сухой способ очистки шерстяных, драповых и кашемировых пальто

Как стирать пальто из драпа мы разобрались, но не многие хозяйки знают, что верхнюю одежду специально пропитывают водоотталкивающими составами. Также стыки швов проклеивают, чтобы они в процессе носки не расходились и выглядели более аккуратно. Мочить такие вещи нельзя. Для них нужно использовать сухую чистку. Как узнать можно или нельзя стирать ваше драповое пальто, для этого стоит внимательно изучить этикетку.

Процесс сухой чистки вашего драпового пальто совсем несложен. Для него потребуются специальное средство, которое можно приобрести в магазине, обычный тальк или, наконец, крахмал. Рассмотрим этапы домашней химчистки:

  1. Готовим пальто, для этого при помощи пылесоса или «выбивалки» для ковров удалим с него пыль, а также оценим масштабы бедствия.
  2. На все грязные места нанесем тальк. Оставим его на изделии на 5-6 часов, для того, чтобы в чистящее средство впитались жир и грязь.
  3. При помощи щеточки или абразивного слоя губки очищаем ткань.
  4. Накладываем лист бумаги поверх «грязных» мест и проходимся по нему раскаленным утюгом. Остатки талька впитаются в бумагу вместе с растаявшим кожным жиром.

Итак, мы подробно разобрали как стирать драповое пальто, воспользуйтесь нашими советами и пусть ваши вещи всегда радуют вас аккуратным и привлекательным видом.